Сейчас 02:30:07 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Нужен пример = (
OrotundДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 12:49:20 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Клепал свою недомапу на днях и дело дошло до спеллов, почитал статейки, но не дошло = / . Плизз склипайте пример спелла (на GUI):
Значит бьёт герой скилом "Громовая поступь" и в пределе его действия наносится дамаг (дамаг от скрипта), при этом у кастующего проигрывается анимация.
Помогите плизз, один пример и я всё пойму = /


мммм... ещё: полюбому задам этот вопрос, но с Джазом незнаком =( , нужен скил (пассивка) которая даёт 10 % шанса стана от скила рассмотренного выше =(.
Помогите, все остальные заклинания я смогу сделать сам по анологии .
 

SirNikolasДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 13:25:10 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
События:
Боевая единица - A unit Приводит способность в действие
Условия:
(Ability being cast) = Громовая поступь
Действия:
Set Point = (Position of (Triggering unit))
Отряд - Pick every unit in (Units within 512.00 range of Point matching (((Matching unit) is an enemy of (Triggering unit)) = Да)) and do (Actions)
__Боевая единица - Cause (Triggering unit) damage (Picked unit), dealing 50.00 damage of attack type Заклинание, damage type Магический
Custom script: call RemoveLocation(udg_Point)


 

vov68Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 14:15:17 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
События:
Боевая единица - A unit Приводит способность в действие
Условия:
(Ability being cast) = Громовая поступь
Действия:
Set Point = (Position of (Triggering unit))
Отряд - Pick every unit in (Units within 512.00 range of Point matching (((Matching unit) is an enemy of (Triggering unit)) = Да)) and do (Actions)
__Боевая единица - Cause (Triggering unit) damage (Picked unit), dealing 50.00 damage of attack type Заклинание, damage type Магический
Custom script: call RemoveLocation(udg_Point)

Quote (Orotund)
этом у кастующего проигрывается анимация.

или я непонятливый, или всё это можно сделать в РО


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

FloppyДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 14:19:50 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
vov68, ему для примера надо ^_^

 

vov68Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 14:25:16 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Floppy)
ему для примера надо

для примера надо что-то крутое закручивать, чтоб дамми были и всё сверкало и горело... :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

sam-artДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 14:48:18 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (Orotund)
(дамаг от скрипта)

Нужен был триггерный урон.


Сообщение отредактировал sam-art - Понедельник, 20 Февраля 2012, 14:48:32
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz