Сейчас 15:54:39 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Профы
laysikДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 16:52:47 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
У меня такая проблема кто может помочь ссылкой на наработку где есть профы для рпг карт типо:

Рыбной ловли
Охоты
Горной Работы
Кузнечного дела

если нет ссылки может кто сделать хотяб пример чтоб я сам доделал ато неполучается*\=(


А почему бы и нет?
 

wetalqДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 17:47:41 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
laysik, пфф, это самому нужно придумывать, что будет зависеть от профы героя, а не искать уже готовое.

можно просто заменять юнита, при получении профы, в этом нету ничего сложного
 

laysikДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 18:12:38 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
ну мне не для гера профу я иммею ввиду мне над способ заработка
профа это например добывать руду
ловить рыбу а не ветки классов для героя

Добавлено (20 Февраль 2012, 18:12:38)
---------------------------------------------
мне бы очень помогло как сделать чтоб при убийстве определенного нейтрального крипа с определенным шансом падали вещи из списка и чтоб я шанс мог менять


А почему бы и нет?
 

sam-artДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 18:16:27 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Да легко.
Юнит умер
Проверка типа юнита
Установить реальную переменную rndm = рандомное число 1-100
Если rndm <= шансс дропа то создать предмет в позиции умирающего юнита.
 

laysikДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 05:15:12 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (sam-art)
Если rndm <= шансс дропа то создать предмет в позиции умирающего юнита.


можно поточнее какая эта функция ато найти не могу


А почему бы и нет?
 

sam-artДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 07:04:13 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:

Исправил


Сообщение отредактировал sam-art - Вторник, 21 Февраля 2012, 15:23:06
 

laysikДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 09:38:37 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
sam-art, почему спойлер не открывается?
>( :o


А почему бы и нет?
 

FloppyДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 12:26:36 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
Quote (laysik)
sam-art, почему спойлер не открывается?

http://s58.radikal.ru/i162/1202/20/cba1f932e7b9.jpg


 

Ty3uKДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 13:56:22 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Спойлер не открывается на пда шаблоне

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

KartohaДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 15:10:24 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (laysik)
как сделать чтоб при убийстве определенного нейтрального крипа с определенным шансом падали вещи из списка и чтоб я шанс мог менять

Можно использовать не триггерные таблицы предметов. Создать таблицу - Дополнительно --> Таблицы предметов. Установить таблицу для определенного юнита - выделить юнита, нажать Enter --> Выпадающие предметы
 

laysikДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 16:31:34 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Можно использовать не триггерные таблицы предметов. Создать таблицу - Дополнительно --> Таблицы предметов. Установить таблицу для определенного юнита - выделить юнита, нажать Enter --> Выпадающие предметы


по началу я так и сделал все какбы работает но проблема в том что рыба в воде и если она далеко от убивающего юнита то вещь не выпадает почемуто(ну или просто её не видно


А почему бы и нет?
 

sam-artДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 16:44:25 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Ясен пень не выпадает, она же падает в воду.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz