Сейчас 16:02:47 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Телепортация в область и движение НВ
xaxa234Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 21:37:09 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Кароче хочу сделать арену, и мне нужно что бы через определенное время допустим через 60 секунд всех игроков телепортировало в указанную область ну игроков у меня на карте 6 т.е (Красный, синий, сини-зеленый и.д до тех пор пока не будет их 6 :D)
1. Я делал так
Событие => Время - Прошло 30.00 секунд
Условие => нету
Действие => Боевая еденица - Двигать (Переключающий юнит) мгновенно к (Моей области)

Вроде все объяснил думаю каждый поймет ))

P.S Игроков - не юнитов, а владелец Героя т.е я делаю арену и когда игрок выбирает себе героя ему дается 60 секунд закупится там и т.д и когда эти 60 сек прошло
его должно телепорнуть в указанную область и после конца раунда, когда они убьют всех врагов их должно телепортнуть назад в их базу.

2. И еще если можно я сделал спаун мобов нейтрально-враждебные они появляются но не бегут за героем а должны за ним бежать если кто может помочь помогите пожалуйста а то ни как не пойму как их заставить двигатся а ну еще и пример как они спаунятся:
Событие => Прошло - 30 секунд
Условие => нету
Действие => Боевая еденица - Создать 25 Пехотинцев для Нейтрально-Враждебных в (ту область которую я указал) лицом к (Позиция (Преключающий юнит))

Все, всем спасибо кто поможет ))
 

NypДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 21:55:13 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
С: прошло 60 сек
Д: Выбрать каждого юнита в регионе (вся карта) в условии сопоставления: совпадающий юнит = герой
Двигай выбранный юнит в (твоя область)

С: Юнит умирает
Д: Если група юнитов (юниты ,принадлежащие игроку(компьютер, под контролем которого вражеские крипы) в сопоставлении совпадающий юнит это герой равно нет)(условие, например если у тебя боссы-герои какие то будут) пуста = ДА
То выбрать каждого героя и переместить в область закупок
Можно конечно сразу узнать, кто играет и какой герой имеется, но это если выбор героев через таверну.

2.) После действия с создание твоих 25 пехотинцев, прописывай ещё действие:
С: Каждые 5 сек
Д: ВЫбрать каждого в регионе арены, принадлежащие игроку(компьютер, управляющий вражескими крипами)
Приказать выбранный юнит перейти, нападая на противников в область


Сообщение отредактировал Nyp - Пятница, 24 Февраля 2012, 22:00:25
 

xaxa234Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 22:14:26 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
можно по точнее к какому действию это относится ?
С: Юнит умирает
Д: Если група юнитов (юниты ,принадлежащие игроку(компьютер, под контролем которого вражеские крипы) в сопоставлении совпадающий юнит это герой равно нет)(условие, например если у тебя боссы-герои какие то будут) пуста = ДА
То выбрать каждого героя и переместить в область закупок
Можно конечно сразу узнать, кто играет и какой герой имеется, но это если выбор героев через таверну.

Это делать в новом тригерре или где ? спс если оветишь

Добавлено (24 Февраль 2012, 22:14:26)
---------------------------------------------
Я ухожу если можно можно ответ на мой вопрос пораньше ? я просто с телефона прочитаю и не дома буду.. просто очень интересно ))

 

NypДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 22:16:21 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Да, в новом. Это действие - Если/то/иначе,Функции. В если ты ставишь логическое условие "группа юнитов пуста". Там жмёшь на Unit Group - Юниты, принадлежащие условию сопоставления. А далее подставляешь всё, что я написал. Есть ещё вопросы - справшивай
 

xaxa234Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 23:40:02 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну раз говоришь еще задавай вопросы тогда у меня есть 2 важных вопроса ну я его опишу в одном ну незнаю даже как описать в двух ну дело в том что на карте появляются мобы и игрок их убивает, т.е ему зачитывают очко(как это сделать тоже незнаю) т.е 1моб=1 очко убийства (ну кароче типо Жизнь на арене кто играл знает)
и те кто больше убьют следовательно кто то на первом а кто то на втором не зависимо от какого слота игрок играет допустим он шестой но может стать первым в списке по убийству (как этот список сделать тоже не знаю) ну думаю суть ясна, ну игроков у нас получается 6 и из этих игроков выбирается два лучших на дуель потом еще 2 и так до последнего(т.е мне нужно сделать систему дуеля) тот кто набрал больше очков он против того кто занял второе место и это продолжается до конца игроков
и каждые три раунда идет дуель (пожалуйста помогите с системой дуеля, и таблицой киллов)

Добавлено (24 Февраль 2012, 23:14:59)
---------------------------------------------
Расписал как можно подробнее (если что то непонятно пишите) т.к когда я раньше темы создавал просили писать подробно )) надеюсь поймете ))

Добавлено (24 Февраль 2012, 23:32:48)
---------------------------------------------
а где такое юнит умирает ?О_о

Добавлено (24 Февраль 2012, 23:38:17)
---------------------------------------------
Д: Если група юнитов (юниты ,принадлежащие игроку(компьютер, под контролем которого вражеские крипы) в сопоставлении совпадающий юнит это герой равно нет)(условие, например если у тебя боссы-герои какие то будут) пуста = ДА
То выбрать каждого героя и переместить в область закупок
Можно конечно сразу узнать, кто играет и какой герой имеется, но это если выбор героев через таверну.
и еще немогу понять вот это можно по подробнее ? да выбор героя идет через таверну

Добавлено (24 Февраль 2012, 23:40:02)
---------------------------------------------
и с этим тожно не понятки

С: прошло 60 сек
Д: Выбрать каждого юнита в регионе (вся карта) в условии сопоставления: совпадающий юнит = герой
Двигай выбранный юнит в (твоя область)

 

NypДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 00:12:10 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Quote (xaxa234)
С: прошло 60 сек Д: Выбрать каждого юнита в регионе (вся карта) в условии сопоставления: совпадающий юнит = герой Двигай выбранный юнит в (твоя область)

Отряд - выбрать каждого в регионе(регион в условии(логическое) с сопоставлением.
Quote (xaxa234)
и еще немогу понять вот это можно по подробнее ? да выбор героя идет через таверну

Насчёт этого могу завтра написать
Quote (xaxa234)
а где такое юнит умирает ?О_о

Просто событие: Боевая единица - Событие умирает
http://rghost.ru/36692847 Это наработка с простым мультибордом, в котором есть только килы и смерти героев, но их можно легко изменить на килы юнитов. Также имеется отслеживание играющих игроков.
http://rghost.ru/36692883 Это открытая жизнь на арене, но версия ещё 1.5д
 

xaxa234Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 00:16:16 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
где такое юнит умирает ?

Добавлено (25 Февраль 2012, 00:15:29)
---------------------------------------------
nyp большое спасибо за открытую !!!!
наконец я ее получил

Добавлено (25 Февраль 2012, 00:16:16)
---------------------------------------------
у тебя есть скайп? можешь написать в ЛС ?

 

NypДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 11:24:51 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Нажимаешь "Событие"=>В списке "Боевая Единица"=>
Далее открываешь средний список=>
Специфическое собіытие отряда - там есть Unit умирает. Но в нём можно выставить только 1 юнита. Поэтому лучше взять "Общее событие отряда", в котором написано "Событие умирает", то есть тригер запускается, когда любой юнит умирает, и далее идёт проверка(условие), какой именно, если она есть. Скайп есть, но пользуюсь им редко. Не за что.


Сообщение отредактировал Nyp - Суббота, 25 Февраля 2012, 11:25:18
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz