Ну раз говоришь еще задавай вопросы тогда у меня есть 2 важных вопроса ну я его опишу в одном ну незнаю даже как описать в двух ну дело в том что на карте появляются мобы и игрок их убивает, т.е ему зачитывают очко(как это сделать тоже незнаю) т.е 1моб=1 очко убийства (ну кароче типо Жизнь на арене кто играл знает)
и те кто больше убьют следовательно кто то на первом а кто то на втором не зависимо от какого слота игрок играет допустим он шестой но может стать первым в списке по убийству (как этот список сделать тоже не знаю) ну думаю суть ясна, ну игроков у нас получается 6 и из этих игроков выбирается два лучших на дуель потом еще 2 и так до последнего(т.е мне нужно сделать систему дуеля) тот кто набрал больше очков он против того кто занял второе место и это продолжается до конца игроков
и каждые три раунда идет дуель (пожалуйста помогите с системой дуеля, и таблицой киллов)Добавлено (24 Февраль 2012, 23:14:59)
---------------------------------------------
Расписал как можно подробнее (если что то непонятно пишите) т.к когда я раньше темы создавал просили писать подробно )) надеюсь поймете ))
Добавлено (24 Февраль 2012, 23:32:48)
---------------------------------------------
а где такое юнит умирает ?О_о
Добавлено (24 Февраль 2012, 23:38:17)
---------------------------------------------
Д: Если група юнитов (юниты ,принадлежащие игроку(компьютер, под контролем которого вражеские крипы) в сопоставлении совпадающий юнит это герой равно нет)(условие, например если у тебя боссы-герои какие то будут) пуста = ДА
То выбрать каждого героя и переместить в область закупок
Можно конечно сразу узнать, кто играет и какой герой имеется, но это если выбор героев через таверну.
и еще немогу понять вот это можно по подробнее ? да выбор героя идет через таверну
Добавлено (24 Февраль 2012, 23:40:02)
---------------------------------------------
и с этим тожно не понятки
С: прошло 60 сек
Д: Выбрать каждого юнита в регионе (вся карта) в условии сопоставления: совпадающий юнит = герой
Двигай выбранный юнит в (твоя область)