Принцип работы Phase Boots
|
|
FrozenMatryoshka | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 19:42:33 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Салют врем Прочитав тему http://warcraft3ft.info/forum/22-37384-1 мне стало интересно, кто нибудь знает как на триггере можно воссоздать работу предмета из Доты "Phase Boots", обычно их обзывают фейзами. Активируя предмет герой может проходить сквозь юнитов Принцип похож на стандартную способность "Стремительность", все тоже самое только там еще вдобавок невидимость Тут уже не катят варианты с физическим размером и функцией "Turn Collision On/Off" Если кто знает, просветите меня
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 11:24:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (FrozenMatryoshka) и функцией "Turn Collision On/Off" Как это не катят? Способность может быть сделана на основе "Берсерка", при использовании у юнита убираются столкновения, через 4 секунды или по касту другого спелла добавляются обратно.
Если надо, могу вскрыть Доту и посмотреть, как действительно там сделано. Но не обещаю, что найду.
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 12:15:57 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| имено через collision on/off и делается! Автор ровняй руки
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 13:08:35 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| С collision он же вроде через утесы и деревья ходить будет
|
|
|
|
FrozenMatryoshka | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 11:20:52 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| У автора с руками и головой все в порядке Действительно, Smartaros прав. Если использовать функцию Turn collision on/off, то использовав предмет можно будет проходить не только сквозь юнитов но и сквозь деревья, декораций, преграды и возвышенности! Так что напоминаю, что изменения с физическим размером юнита и функция Turn Collision On/Off НЕ КАТЯТ!
SirNikolas, если тебе не трудно, подсмотри как там в доте написано, заранее благодарю
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 13:40:43 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Как я помню, там простая "Стремительность" , у которой время исчезновения установлено на -1.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
FrozenMatryoshka | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 15:12:31 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Интересный вариант, но тут один минус. Тогда по идее, если атаковать противника баф от предмета изчезнет И вообще, я не уверен, что твой вариант сработает
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 16:15:55 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Проверил, всё работает, эффект действует в течении всего положенного времени.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 17:57:39 | Сообщение # 9 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Ajaccio первый догадался).
|
|
|
|
FrozenMatryoshka | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 01:03:15 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Огромное спасибо, Ajaccio! Как говорится "Все гениальное - просто"
Тему можно закрывать
|
|
|
|