кирипы как в тд
|
|
mishа | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:45:59 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| как сделать чтоб крипы шли как в тд?сперва ставить тригет чтоб крипы шли,потом его выключить и включить другой?или есть еще варианты попроще?
|
|
|
|
Десантник | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:48:47 | Сообщение # 2 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Юзай поиск.
Вот тут уже обсуждалось про столкновение: http://warcraft3ft.info/forum/22-29196-1
А так просто ставишь регионы на поворотах, как моб заходит - направляешь его в следующую
Сообщение отредактировал Десантник - Вторник, 28 Февраля 2012, 21:49:48 |
|
|
|
mishа | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:50:30 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| Десантник, там вообще о другом...
|
|
|
|
Romalei | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:53:43 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| статья но там надо добавить к триггерам с движением мобов такое условие : (сравнение Игрока)Владелец (входяхий юнит) = Игрок (который отвечает за крипов в твоей тд)Добавлено (28 Февраль 2012, 21:53:43) --------------------------------------------- тык, это моя очень старая TD, она очень грамоздкая))) это моя 1ая по сути карта вобщем то)) но триггеры с движением мобов там работают вроде бы нормально))
|
|
|
|
mishа | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:55:57 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| ага там оч круто написано *Далее идёт триггер, который создаёт «волны» юнитов. Он выглядит примерно так:* и пустота скрина нет,и нечё не написано
|
|
|
|
Romalei | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 22:06:56 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| 1 триггер на создание волны: С - время - времени прошло - 50 сек У - Д - Боевая единица - создать 20 ..... в такой-то точке для такого-то игрока 2 триггер на создание волны: С - боевая единица - умирает У - (логич сравнение) Юниты в группе юнитов (юниты игрока(игрок который отвечает за крипов)) - мертвы = Да Д - Боевая единица - создать 20 ..... в такой-то точке для такого-то игрока
|
|
|
|
mishа | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 22:09:15 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| да не нужно мне как пускать крипов,мне над как менять их через 5 минут допустим
|
|
|
|
Romalei | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 22:12:29 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| всмысле? как разных крипов пускать без кучи триггеров как в моей старой мапе?!
|
|
|
|
sonwarrior | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 13:30:07 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Я думаю, что ему нужно, что бы к примеру, 1 волна - скелеты, 2 волна - скелеты, 3 волна - вурдалаки и т.д.
Пример
Сообщение отредактировал sonwarrior - Среда, 29 Февраля 2012, 13:30:34 |
|
|
|
Romalei | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 18:03:31 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| заноси всех юнитов в переменные, создай переменную типа (тип объекта), назови например unit под массивом и делай такой триг: С - инициализация карты У - Д - Установить переменную - unit[1] = Скелет Установить переменную - unit[2] = Вурдалак Установить переменную - unit[3] = Лучник и т.д. и делай такие триггер на появление волны: создай ещё 1 переменную типа (целочисленная) и назови например i 1 триггер: С - время - времени прошло - 50 сек У - Д - Установить переменную i = i +1 Боевая единица - создать 20 (unit[i]) в такой-то точке для такого-то игрока 2 триггер: С - боевая единица - умирает У - (логич сравнение) Юниты в группе юнитов (юниты игрока(игрок который отвечает за крипов)) - мертвы = Да Д - Установить переменную i = i + 1 Боевая единица - создать 20 (unit[i]) в такой-то точке для такого-то игрокаДобавлено (29 Февраль 2012, 18:01:15) --------------------------------------------- упс не увидел пример sonwarrior Добавлено (29 Февраль 2012, 18:03:31) --------------------------------------------- sonwarrior, так придёться ооооочень длинный триггер делать
|
|
|
|
mishа | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 19:51:49 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| sonwarrior, воо благодарю)правд могбы не парится с зданием,мне эт не над)не тд делаю
|
|
|
|