Сейчас 14:21:57 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » кирипы как в тд
кирипы как в тд
mishаДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:45:59 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
как сделать чтоб крипы шли как в тд?сперва ставить тригет чтоб крипы шли,потом его выключить и включить другой?или есть еще варианты попроще?

 

ДесантникДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:48:47 | Сообщение # 2
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Юзай поиск.

Вот тут уже обсуждалось про столкновение: http://warcraft3ft.info/forum/22-29196-1

А так просто ставишь регионы на поворотах, как моб заходит - направляешь его в следующую


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


Сообщение отредактировал Десантник - Вторник, 28 Февраля 2012, 21:49:48
 

mishаДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:50:30 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
Десантник, там вообще о другом...

 

RomaleiДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:53:43 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
статья
но там надо добавить к триггерам с движением мобов такое условие :
(сравнение Игрока)Владелец (входяхий юнит) = Игрок (который отвечает за крипов в твоей тд)

Добавлено (28 Февраль 2012, 21:53:43)
---------------------------------------------
тык, это моя очень старая TD, она очень грамоздкая))) это моя 1ая по сути карта вобщем то)) но триггеры с движением мобов там работают вроде бы нормально))

 

mishаДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:55:57 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
ага там оч круто написано
*Далее идёт триггер, который создаёт «волны» юнитов. Он выглядит примерно так:* и пустота :D скрина нет,и нечё не написано


 

RomaleiДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 22:06:56 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
1 триггер на создание волны:
С - время - времени прошло - 50 сек
У -
Д - Боевая единица - создать 20 ..... в такой-то точке для такого-то игрока
2 триггер на создание волны:
С - боевая единица - умирает
У - (логич сравнение) Юниты в группе юнитов (юниты игрока(игрок который отвечает за крипов)) - мертвы = Да
Д - Боевая единица - создать 20 ..... в такой-то точке для такого-то игрока
 

mishаДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 22:09:15 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
да не нужно мне как пускать крипов,мне над как менять их через 5 минут допустим

 

RomaleiДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 22:12:29 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
всмысле? как разных крипов пускать без кучи триггеров как в моей старой мапе?! :D
 

sonwarriorДата: Среда, 29 Февраля 2012, 13:30:07 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Я думаю, что ему нужно, что бы к примеру, 1 волна - скелеты, 2 волна - скелеты, 3 волна - вурдалаки и т.д.

Пример


Сообщение отредактировал sonwarrior - Среда, 29 Февраля 2012, 13:30:34
 

RomaleiДата: Среда, 29 Февраля 2012, 18:03:31 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
заноси всех юнитов в переменные, создай переменную типа (тип объекта), назови например unit под массивом и делай такой триг:
С - инициализация карты
У -
Д -
Установить переменную - unit[1] = Скелет
Установить переменную - unit[2] = Вурдалак
Установить переменную - unit[3] = Лучник
и т.д.
и делай такие триггер на появление волны:
создай ещё 1 переменную типа (целочисленная) и назови например i
1 триггер:
С - время - времени прошло - 50 сек
У -
Д -
Установить переменную i = i +1
Боевая единица - создать 20 (unit[i]) в такой-то точке для такого-то игрока
2 триггер:
С - боевая единица - умирает
У - (логич сравнение) Юниты в группе юнитов (юниты игрока(игрок который отвечает за крипов)) - мертвы = Да
Д -
Установить переменную i = i + 1
Боевая единица - создать 20 (unit[i]) в такой-то точке для такого-то игрока

Добавлено (29 Февраль 2012, 18:01:15)
---------------------------------------------
упс не увидел пример sonwarrior

Добавлено (29 Февраль 2012, 18:03:31)
---------------------------------------------
sonwarrior, так придёться ооооочень длинный триггер делать

 

mishаДата: Среда, 29 Февраля 2012, 19:51:49 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
sonwarrior, воо благодарю)правд могбы не парится с зданием,мне эт не над)не тд делаю

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » кирипы как в тд
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz