заноси всех юнитов в переменные, создай переменную типа (тип объекта), назови например unit под массивом и делай такой триг:
С - инициализация карты
У -
Д -
Установить переменную - unit[1] = Скелет
Установить переменную - unit[2] = Вурдалак
Установить переменную - unit[3] = Лучник
и т.д.
и делай такие триггер на появление волны:
создай ещё 1 переменную типа (целочисленная) и назови например i
1 триггер:
С - время - времени прошло - 50 сек
У -
Д -
Установить переменную i = i +1
Боевая единица - создать 20 (unit[i]) в такой-то точке для такого-то игрока
2 триггер:
С - боевая единица - умирает
У - (логич сравнение) Юниты в группе юнитов (юниты игрока(игрок который отвечает за крипов)) - мертвы = Да
Д -
Установить переменную i = i + 1
Боевая единица - создать 20 (unit[i]) в такой-то точке для такого-то игрокаДобавлено (29 Февраль 2012, 18:01:15)
---------------------------------------------
упс не увидел пример sonwarrior
Добавлено (29 Февраль 2012, 18:03:31)
---------------------------------------------
sonwarrior, так придёться ооооочень длинный триггер делать