43Wind34, можно сделать так: В редакторе объектов переместить все стандартные предметы из категории "Артефакты" (например) в категорию "Постоянные" (например), а все предметы, которые являются оружием, переместить в категорию "Артефакты", должно получится так, что в категории "Артефакты" будут только предметы, являющиеся оружием. Далее понадобятся два триггера. В одном из них нужно отлавливать получение юнитом предмета из категории "Артефакты", прибавлять к переменной типа "Целочисленная" 1, и проверять: если значение переменной больше 1, то выбрасывать из инвентаря героя только что полученный предмет, и выводить сообщение, например "Нельзя носить больше одного оружия!". Во втором из триггеров нужно отлавливать потерю юнитом предмета из категории "Артефакты" и отнимать от переменной 1. Вот пожалуйста, карта-пример как всё это сделать.
лол)этож сколько агрессии будет вызывать карта)типо купил чел меч,решил взять еще 1,а он из инвентаря падает ААА бабки в пустую)))и подбежит другой гадёныш сопрёт шмотку если не будет как в доте запрет на чужие вещи)))
43Wind34, не нужен никакой запрет, то что написал mishа бред. Просто заранее предупреждай игроков о том, что нельзя носить больше одного оружия. Подсказку можно вставить куда угодно: на загрузочный экран, в сообщение в начале игры, в описание самого оружия, в сообщение при покупке оружия, и т.п.