Как сделать, чтобы на экране появлялось табло с кнопками?
|
|
AleksIronMan | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:51:58 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Как сделать, чтобы на экране появлялось табло с кнопками и в зависимости от того, что нажмёшь, выполнялось нужное действие?
В.А.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 15:14:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Это диалог
|
|
|
|
Floppy | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 15:24:26 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/board/sozdanie_prostogo_dialoga/17-1-0-1255
|
|
|
|
Romalei | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 15:55:04 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| убогая статься... зачем делать по 3 одинаковых переменных если есть массивы...?
|
|
|
|
sam-art | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 16:01:41 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Он же отписал в комментах, что тогда еще про них не знал.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 18:20:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Массив делает тебе 8192 переменных. Что лучше- три и без лишних или три нужных и 8189 лишних переменных?
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 23:01:39 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Ty3uK, Quote (Ty3uK) Массив делает тебе 8192 переменных. Что лучше- три и без лишних или три нужных и 8189 лишних переменных? Blizzard Го напишем варкрафт на C++
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 07:46:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я не шарю в Си. Вообще ни в каком
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 13:03:44 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Массив делает тебе 8192 переменных и это сообщает крутой джаззкодер?
вообще-то это максимальное число, которое ты можешь задать в массиве. кстати, равное числу неразрушаемых объектов а количество переменных будет то, сколько ты укажешь при создании переменной, но не больше максимального
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 13:36:07 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (vov68) и это сообщает крутой джаззкодер? Да, это сообщает крутой кодер. А то многие думают, что могут указать размерность массива в текстбоксе рядом с галочкой "Массив".Quote (vov68) кстати, равное числу неразрушаемых объектов Не понял.Quote (Novice998) Го напишем воркрафт на C++ Если писать, так что-нибудь свое и оригинальное.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 13:43:47 | Сообщение # 11 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (vov68) а количество переменных будет то, сколько ты укажешь при создании переменной, но не больше максимального ахахаххаДобавлено (02 Март 2012, 13:43:47) ---------------------------------------------
Quote (SirNikolas) Не понял. макс число декораций, которые можно разместить на карте = скорее всего.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 13:54:37 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) А то многие думают, что могут указать размерность массива в текстбоксе рядом с галочкой "Массив". робяты, вы чо... Quote (SirNikolas) Не понял это я о декорациях . здесь после заявления тузика мозга за мозгу зайдёт Добавлено (02 Март 2012, 13:54:37) ---------------------------------------------
Quote (|stebashka|) ахахахха стебаш, это у тебя фича такая?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 13:56:31 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Значит, тебе противопоказано учить языки программирования ввиду того, что они могут повлиять на твое психическое здоровье.
Добавлено (02 Март 2012, 13:58:25) ---------------------------------------------Quote (|stebashka|) макс число декораций, которые можно разместить на карте А, ясно. С рельефом не работаю, триггерно создать декорацию нельзя => не шарю.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 13:59:43 | Сообщение # 14 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (vov68) стебаш, это у тебя фича такая? смеяться над идиотами? ага, фича.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:02:15 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| а я и не учу.. хватит мне дедушки фортрана.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:13:18 | Сообщение # 16 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Да, макс кол-во декораций 8192. А я дурак думал, что трекаблами можно всю карту заставить D:
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:21:42 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) я дурак думал, что трекаблами можно всю карту заставить D: можно. но осторожно... а то джасс поедет.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:52:45 | Сообщение # 18 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| vov68, нельзя
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:04:24 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| ТуЗиК, лови наработку http://rghost.ru/36805630
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:07:09 | Сообщение # 20 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| vov68, крутые трекаблы
|
|
|
|
Nyp | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:10:11 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Так значит выгодней будет создать много одиночных переменных, чем 1 массив? А сколько весит 1 массив и 1 одиночная переменная? Или дело не в весе?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:25:34 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Nyp, Если я не ошибайусь то при создании массива выделяется память под 8191 ячеек. Исклучение структуры в которых можно указать кол-во ячеек
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:26:11 | Сообщение # 23 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Dreii, а так же глобалки в vJass вроде
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:27:47 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Ty3uK, ну и они тоже
|
|
|
|