Сейчас 14:54:39 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать, чтобы на экране появлялось табло с кнопками?
AleksIronManДата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:51:58 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Как сделать, чтобы на экране появлялось табло с кнопками и в зависимости от того, что нажмёшь, выполнялось нужное действие?

В.А.
 

Ty3uKДата: Четверг, 01 Марта 2012, 15:14:32 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Это диалог

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FloppyДата: Четверг, 01 Марта 2012, 15:24:26 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/board/sozdanie_prostogo_dialoga/17-1-0-1255

 

RomaleiДата: Четверг, 01 Марта 2012, 15:55:04 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
убогая статься... зачем делать по 3 одинаковых переменных если есть массивы...?
 

sam-artДата: Четверг, 01 Марта 2012, 16:01:41 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Он же отписал в комментах, что тогда еще про них не знал.
 

Ty3uKДата: Четверг, 01 Марта 2012, 18:20:58 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Массив делает тебе 8192 переменных. Что лучше- три и без лишних или три нужных и 8189 лишних переменных?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Novice998Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 23:01:39 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Ty3uK,
Quote (Ty3uK)
Массив делает тебе 8192 переменных. Что лучше- три и без лишних или три нужных и 8189 лишних переменных?

Blizzard avtorfffuuu avtorfffuuu avtorfffuuu avtorfffuuu avtorfffuuu avtorfffuuu avtorfffuuu Го напишем варкрафт на C++


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

Ty3uKДата: Пятница, 02 Марта 2012, 07:46:47 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я не шарю в Си. Вообще ни в каком

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 13:03:44 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Массив делает тебе 8192 переменных

%) и это сообщает крутой джаззкодер? :'(

вообще-то это максимальное число, которое ты можешь задать в массиве.
кстати, равное числу неразрушаемых объектов
;)
а количество переменных будет то, сколько ты укажешь при создании переменной, но не больше максимального


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

SirNikolasДата: Пятница, 02 Марта 2012, 13:36:07 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (vov68)
и это сообщает крутой джаззкодер?
Да, это сообщает крутой кодер. А то многие думают, что могут указать размерность массива в текстбоксе рядом с галочкой "Массив".
Quote (vov68)
кстати, равное числу неразрушаемых объектов
Не понял.


 

[stebashka]Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 13:43:47 | Сообщение # 11
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (vov68)
а количество переменных будет то, сколько ты укажешь при создании переменной, но не больше максимального

ахахахха

Добавлено (02 Март 2012, 13:43:47)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
Не понял.

макс число декораций, которые можно разместить на карте =
Quote (Ty3uK)
8192

скорее всего.


 

vov68Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 13:54:37 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
А то многие думают, что могут указать размерность массива в текстбоксе рядом с галочкой "Массив".

робяты, вы чо... %)
Quote (SirNikolas)
Не понял

это я о декорациях . здесь после заявления тузика мозга за мозгу зайдёт :D

Добавлено (02 Март 2012, 13:54:37)
---------------------------------------------

Quote (|stebashka|)
ахахахха

стебаш, это у тебя фича такая?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

SirNikolasДата: Пятница, 02 Марта 2012, 13:56:31 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Значит, тебе противопоказано учить языки программирования ввиду того, что они могут повлиять на твое психическое здоровье.

Добавлено (02 Март 2012, 13:58:25)
---------------------------------------------
Quote (|stebashka|)
макс число декораций, которые можно разместить на карте
А, ясно. С рельефом не работаю, триггерно создать декорацию нельзя => не шарю.


 

[stebashka]Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 13:59:43 | Сообщение # 14
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (vov68)
стебаш, это у тебя фича такая?

смеяться над идиотами? ага, фича.


 

vov68Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:02:15 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
а я и не учу..
хватит мне дедушки фортрана. :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Ty3uKДата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:13:18 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Да, макс кол-во декораций 8192. А я дурак думал, что трекаблами можно всю карту заставить D:

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:21:42 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
я дурак думал, что трекаблами можно всю карту заставить D:

можно. но осторожно... а то джасс поедет.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Ty3uKДата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:52:45 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
vov68, нельзя

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:04:24 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
ТуЗиК, лови наработку
http://rghost.ru/36805630


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Ty3uKДата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:07:09 | Сообщение # 20
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
vov68, крутые трекаблы coolstory

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NypДата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:10:11 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Так значит выгодней будет создать много одиночных переменных, чем 1 массив? А сколько весит 1 массив и 1 одиночная переменная? Или дело не в весе?
 

DreiiДата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:25:34 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Nyp, Если я не ошибайусь то при создании массива выделяется память под 8191 ячеек.
Исклучение структуры в которых можно указать кол-во ячеек


 

Ty3uKДата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:26:11 | Сообщение # 23
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Dreii, а так же глобалки в vJass вроде

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:27:47 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, ну и они тоже

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz