Как сделать, чтобы на экране появлялось табло с кнопками?
AleksIronMan Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:51:58 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды:
0
Репутация:
6
Блокировки:
Как сделать, чтобы на экране появлялось табло с кнопками и в зависимости от того, что нажмёшь, выполнялось нужное действие?
В.А.
Ty3uK Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 15:14:32 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды:
2
Репутация:
1617
Блокировки:
Это диалог
Floppy Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 15:24:26 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды:
0
Репутация:
68
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/board/sozdanie_prostogo_dialoga/17-1-0-1255
Romalei Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 15:55:04 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды:
0
Репутация:
208
Блокировки:
убогая статься... зачем делать по 3 одинаковых переменных если есть массивы...?
sam-art Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 16:01:41 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды:
0
Репутация:
145
Блокировки:
Он же отписал в комментах, что тогда еще про них не знал.
Ty3uK Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 18:20:58 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды:
2
Репутация:
1617
Блокировки:
Массив делает тебе 8192 переменных. Что лучше- три и без лишних или три нужных и 8189 лишних переменных?
Novice998 Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 23:01:39 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды:
0
Репутация:
86
Блокировки:
Ty3uK , Quote (Ty3uK )
Массив делает тебе 8192 переменных. Что лучше- три и без лишних или три нужных и 8189 лишних переменных?
Blizzard Го напишем варкрафт на C++
Ty3uK Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 07:46:47 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды:
2
Репутация:
1617
Блокировки:
Я не шарю в Си. Вообще ни в каком
vov68 Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 13:03:44 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды:
3
Блокировки:
Quote (Ty3uK )
Массив делает тебе 8192 переменных
и это сообщает крутой джаззкодер? вообще-то это максимальное число, которое ты можешь задать в массиве. кстати, равное числу неразрушаемых объектов а количество переменных будет то, сколько ты укажешь при создании переменной, но не больше максимального
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
SirNikolas Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 13:36:07 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Quote (vov68 )
и это сообщает крутой джаззкодер?
Да, это сообщает крутой кодер. А то многие думают, что могут указать размерность массива в текстбоксе рядом с галочкой "Массив".Quote (vov68 )
кстати, равное числу неразрушаемых объектов
Не понял.
Quote (Novice998 )
Го напишем воркрафт на C++
Если писать, так что-нибудь свое и оригинальное.
[stebashka] Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 13:43:47 | Сообщение # 11
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды:
5
Блокировки:
Quote (vov68 )
а количество переменных будет то, сколько ты укажешь при создании переменной, но не больше максимального
ахахаххаДобавлено (02 Март 2012, 13:43:47) ---------------------------------------------
Quote (SirNikolas )
Не понял.
макс число декораций, которые можно разместить на карте = скорее всего.
vov68 Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 13:54:37 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды:
3
Блокировки:
Quote (SirNikolas )
А то многие думают, что могут указать размерность массива в текстбоксе рядом с галочкой "Массив".
робяты, вы чо... Quote (SirNikolas )
Не понял
это я о декорациях . здесь после заявления тузика мозга за мозгу зайдёт Добавлено (02 Март 2012, 13:54:37) ---------------------------------------------
Quote (|stebashka| )
ахахахха
стебаш, это у тебя фича такая?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
SirNikolas Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 13:56:31 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Значит, тебе противопоказано учить языки программирования ввиду того, что они могут повлиять на твое психическое здоровье. Добавлено (02 Март 2012, 13:58:25) ---------------------------------------------Quote (|stebashka| )
макс число декораций, которые можно разместить на карте
А, ясно. С рельефом не работаю, триггерно создать декорацию нельзя => не шарю.
[stebashka] Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 13:59:43 | Сообщение # 14
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды:
5
Блокировки:
Quote (vov68 )
стебаш, это у тебя фича такая?
смеяться над идиотами? ага, фича.
vov68 Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:02:15 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды:
3
Блокировки:
а я и не учу.. хватит мне дедушки фортрана.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
Ty3uK Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:13:18 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды:
2
Репутация:
1617
Блокировки:
Да, макс кол-во декораций 8192. А я дурак думал, что трекаблами можно всю карту заставить D:
vov68 Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:21:42 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды:
3
Блокировки:
Quote (Ty3uK )
я дурак думал, что трекаблами можно всю карту заставить D:
можно. но осторожно... а то джасс поедет.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
Ty3uK Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:52:45 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды:
2
Репутация:
1617
Блокировки:
vov68 , нельзя
vov68 Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:04:24 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды:
3
Блокировки:
ТуЗиК, лови наработку http://rghost.ru/36805630
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
Ty3uK Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:07:09 | Сообщение # 20
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды:
2
Репутация:
1617
Блокировки:
vov68 , крутые трекаблы
Nyp Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:10:11 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды:
0
Репутация:
56
Блокировки:
Так значит выгодней будет создать много одиночных переменных, чем 1 массив? А сколько весит 1 массив и 1 одиночная переменная? Или дело не в весе?
Dreii Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:25:34 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды:
0
Репутация:
603
Блокировки:
Nyp , Если я не ошибайусь то при создании массива выделяется память под 8191 ячеек. Исклучение структуры в которых можно указать кол-во ячеек
Ty3uK Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:26:11 | Сообщение # 23
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды:
2
Репутация:
1617
Блокировки:
Dreii , а так же глобалки в vJass вроде
Dreii Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:27:47 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды:
0
Репутация:
603
Блокировки:
Ty3uK , ну и они тоже