для каждого выстрела свой плавающей текст!
|
|
TeX13 | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:42:08 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| у меня не получается сделать так, что до появления нового плавающего текста, удалялся старый. для этого мне пришло в голову сделать триггер через локальные переменные, чтобы каждому выстрелу присваивался именно свой текст и соответственно сам удалялся через несколько секунд. но проблема в том, что я не знаю как обозначается тип ПЛАВАЮЩИЙ ТЕКСТ. например | боевая единица = unit | спецэффект = effect | плавающий текст = ???. прошу напишите название переменной для действия: local <название типа> <название новой переменной>, а лучше напишите весь триггер, если не трудно=) также будут полезны и другие варианты триггеров, с автоматическим удалением плавающего текста! заранее спасибо!
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:55:24 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Кажется: local texttag t (можно вместо t любое название)
|
|
|
|
TeX13 | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:58:33 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| да это то понятно, спс, texttag мог бы и сам додуматься)
|
|
|
|