Сейчас 21:27:31 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
для каждого выстрела свой плавающей текст!
TeX13Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:42:08 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
у меня не получается сделать так, что до появления нового плавающего текста, удалялся старый. для этого мне пришло в голову сделать триггер через локальные переменные, чтобы каждому выстрелу присваивался именно свой текст и соответственно сам удалялся через несколько секунд. но проблема в том, что я не знаю как обозначается тип ПЛАВАЮЩИЙ ТЕКСТ. например | боевая единица = unit | спецэффект = effect | плавающий текст = ???.
прошу напишите название переменной для действия: local <название типа> <название новой переменной>, а лучше напишите весь триггер, если не трудно=) также будут полезны и другие варианты триггеров, с автоматическим удалением плавающего текста! заранее спасибо!
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:55:24 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Кажется: local texttag t (можно вместо t любое название)
 

TeX13Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:58:33 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
да это то понятно, спс, texttag мог бы и сам додуматься)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz