Сейчас 00:23:16 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Прелод каста способностей (Триггерных)
Прелод каста способностей
SirNikolasДата: Суббота, 03 Марта 2012, 18:26:06 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
что если я добавлю этому даммику все способности предметов в РО, и потом просто поставлю этого юнита на карту, а при ините триггерно удалю?
Должно работать.
Quote (FatalBlade)
На карте или в РО?
В РО.


 

FatalBladeДата: Суббота, 03 Марта 2012, 18:45:39 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Вроде работает, но точно проверить немогу. Дело в том что у меня довольно новый комп, и я не всегда могу увидеть сколько что грузится. Например что то у кого то грузится 3 секунды, а что то 5. А для меня оба будут меньше секунды...
Мне нужен доброволец со слабой машиной, готовый проверить оба варианта. Желательно наличие секундомера :)


 

Ty3uKДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:11:11 | Сообщение # 28
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ник поможет :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FkoFFДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 23:42:53 | Сообщение # 29
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Ty3uK, нет, я заявляю голословно, как упырь. Смеешься? При поиске рецептов проверяются по очереди все рецепты, коих может дыть хоть сто, для каждого рецепта проверяется, есть ли в его рецептуре купленный предмет, и остальные предметы для создания итема. 7 проверок, смешной вася, ей богу.

Добавлено (04 Март 2012, 23:42:53)
---------------------------------------------
В дополнение формулу;
Х - количество рецептов
У - количество рецептов с участием приобретаемого рецепта
З - количество компонентов в каждом рецепте.
Х*З + 7У = количество запросов к хт при плкупке одного предмета. Ты еще мнишь дуоса боом джасса? Наивный албанский школьник.


 

Ty3uKДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 08:50:21 | Сообщение # 30
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
От меня до Албании как до Пекина раком. Я никого ничем не мню, но если ты- бог жасса- то почему сам не написал подобную систему, но в разы лучше? На жассе, как на интерпретируемом языке программирования, лучше сделать сложно. И с каких пор брут у нас стал плохим способом перебора бд?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FkoFFДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 14:32:09 | Сообщение # 31
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Ty3uK, где я сказал что я - бог джасса?)

Добавлено (05 Март 2012, 14:32:09)
---------------------------------------------
Суть в том что можно было куда грамотнее организовать базу данных рецептов, если конкретно - за каждым предметом закрепить номера рецептов в которых предмет участвует, и изначально сверять не наличие всех предметов для рецепта, а количество предметов в инвентаре вообще, это увеличило бы быстродействие в сотню раз, я не шучу.


 

Ty3uKДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 14:33:04 | Сообщение # 32
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
FkoFF, просто твои слова звучали как "Дуос не бог жасса, я все равно круче". Я не считаю Руса богом, но он шарит, это как минимум (ибо такую же фичу написали на vJass со структурами, а ты вроде как в этом консервативен, як тот же Руслан)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Понедельник, 05 Марта 2012, 14:33:22
 

adigaДата: Вторник, 06 Марта 2012, 04:38:03 | Сообщение # 33
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
дело скорей всего вот в чем: как ты говоришь у тебя около 180 тригерных спелов, т.е и событий юнит приводит способность в действие! И в каждой как минимум 1 проверка на что это за спел! Получается когда кастуешь любой спел срабатывает 180 проверок! Мой совет изначально держать отключенными часть спелов и потом при пике героя например включать все триги его спелов

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

SirNikolasДата: Вторник, 06 Марта 2012, 14:54:49 | Сообщение # 34
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (FkoFF)
за каждым предметом закрепить номера рецептов, в которых предмет участвует, и изначально сверять не наличие всех предметов для рецепта, а количество предметов в инвентаре вообще
Прав.
FICS смотрел давно и уже забыл, как там сделано.


 

FatalBladeДата: Среда, 07 Марта 2012, 15:12:41 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Вы о чём? Какие 7 проверок?)))
У меня нету никаких циклов и проверок рецептов. У меня Хэшовая база данных такова, что для абилки пустышки с иконкой желаемого предмета, сохраняется предмет, компонент, стоимость и репутация. При покупки предметов проверяется лишь
1) - Есть ли у героя нужный компонент (предыдущий предмет)
2) - Есть ли у игрока нужное количество золота
3) - Есть ли у игрока нужное количество репутации

Всего 3 проверки! Сомневаюсь что у кого то может быть быстрее ^_^

И в новой версии добавлены бонусы сетов брони и сокеты для оружий (как в Диабло 2). Так что после всех вышеперечисленных проверок есть ещё пару проверок на наличие всех нужный предметов для определённого сета. И всё это тоже построенно на той же базе данных. Количество ифзенов минимальное )

adiga, спс за совет. Хоть это и не просто будет сделать, но всё же думаю поможет.


 

SirNikolasДата: Среда, 07 Марта 2012, 15:54:13 | Сообщение # 36
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Всего 3 проверки! Сомневаюсь, что у кого-то может быть быстрее
Так у тебя линейная сборка.
Quote (adiga)
Мой совет - изначально держать отключенными часть спелов, и потом, при пике героя, например, включать все триги его спелов
Тогда уж создавать эти триггеры во время игры.


 

FatalBladeДата: Четверг, 08 Марта 2012, 17:47:07 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
adiga, SirNikolas, я по очереди проверил на слабом компе как будет работать моя карта без ОДНОГО элемента: без триггеров, без РО, без Импорта, без ланда, без декора... И понял вот что:
Триггеры очень слабо влияют на производительность!!! Влиют они заметно лишь тогда, когда в переодическом таймере с периодом меньше чем 0.5 сек создаются обьекты, например Области, Юниты, даже если они сразу же удаляются. Ну или есть есть утечки, да и то смотря какие.
Импорт и триггеры практически не влияют на время загрузки карты.
Вариант который предложил adiga очень полезен, но к сожалению он не очень спасает положение.
Геодата (только местность) немного влияет на время загрузки карты, и не влияет на производительность.
Количество декора влияет на загрузку карты, и немного влияет на производительность.
Количество генерируемых обьектов влияет на время загрузки карты, и частично влияет на производительность.
Количество РО даты, особенно Юнитов СИЛЬНО влияет на загрузку карты и производительность.

Вывод: РО = Зло

Добавлено (08 Март 2012, 17:47:07)
---------------------------------------------

Quote (FkoFF)
а количество предметов в инвентаре вообще

Ты имеешь ввиду количество предметов в инвентаре у которых есть схожие номера?


 

SirNikolasДата: Пятница, 09 Марта 2012, 08:28:56 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Количество генерируемых обьектов влияет на время загрузки карты, и частично влияет на производительность.
В смысле, тех, что уже стоят на карте? Они тоже создаются в коде, т. ч. разделять с триггерами нельзя. Могу дать один совет: напиши в триггере инициализации call DoNotSaveReplay(). Производительность заметно повысится.


 

FatalBladeДата: Пятница, 09 Марта 2012, 11:33:37 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
DoNotSaveReplay()

Но это же АОС и людям захочестя посмотреть реплеи?)) И насколько заметно? Вообще, есть какая нибудь прога измеряющая ФПС? Не обязательно связанная с варкрафтом.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 09 Марта 2012, 11:36:56
 

Ty3uKДата: Пятница, 09 Марта 2012, 13:08:36 | Сообщение # 40
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Fraps. Счетчик кадров можно юзать и без покупки и регистрации

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FatalBladeДата: Пятница, 09 Марта 2012, 15:54:47 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Что если удалить всех Custom юнитов и предметы, а вместо этого редактировать стандартных юнитов/предметы. Это сильно уменьшит загрузку карты и увеличит производительность?

 

SirNikolasДата: Пятница, 09 Марта 2012, 15:55:32 | Сообщение # 42
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Это должно немного уменьшить вес карты. Насчет загрузки и производительности - не знаю.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Прелод каста способностей (Триггерных)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz