Сейчас 10:57:51 Понедельник, 5 декабря, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Прелод каста способностей (Триггерных)
Прелод каста способностей
FatalBladeДата: Пятница, 02 Марта 2012, 16:07:39 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Я заметил что многие способности (в основном триггерные), когда кастуются первый раз - немного подлагивают. В основном это заметно в триггерных способностях, например канал. Сначала я думал дело в самом триггере, в коде. То есть когда код запускается первый раз. А потом он не должен лагать. Но у меня есть много способностей запускающих тот же самый код, и подлагивает не первый раз когда запускается код, а первый раз ДЛЯ КАЖДОЙ способности запускающих код.

Постараюсь обьяснить точнее. У меня крафт предметов происходит по мере каста способностей. У НПЦ есть способности с иконками предметов. Все способности - каналы с разными ID. Например есть у НПЦ 50 таких способностей. Так вот, КАЖДАЯ из этих способностей будет лагать когда она запускается первый раз, хотя для всех запускается 1 и тот же код. Значит по логике, что бы всё это не лагало при запуске первый раз, нужно их прелодить.

Значит мне надо создать создать дамми, дать ему по очереди все 50 способностей, и приказать кастовать каждую из них? Но их даже не 50, а больше... около 180. К тому же все они спрятаны в спеллбуках. Такой прелод ведь даст просто нереальную задержку при загрузке карты. Есть другой выход?

P.S. Ещё вопрос. Если способности Канал дан какой нибудь ID, то какой приказ позволит юниту скастовать эту абилку? Приказ "channel", приказ написанный в поле "Приказ", или же приказ способности ID которой я выбрал?




Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 02 Марта 2012, 16:07:52
 

Ty3uKДата: Пятница, 02 Марта 2012, 16:09:21 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Пятница, 02 Марта 2012, 16:09:41
 

FatalBladeДата: Пятница, 02 Марта 2012, 16:12:01 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:


 

oleg_best_olegДата: Пятница, 02 Марта 2012, 16:21:06 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Прелоад можно сделать с 0.5 до 5 секунд после начала игры. Я раньше делал режим кинематики на 5 секунд, в эти 5 секунд пару все переменные устанавливал и тп, а через 5 секунд убирал режим кинематики, и не лагало, все норм было.
 

FatalBladeДата: Пятница, 02 Марта 2012, 16:29:01 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Прелоад можно сделать с 0.5 до 5 секунд после начала игры. Я раньше делал режим кинематики на 5 секунд, в эти 5 секунд пару все переменные устанавливал и тп, а через 5 секунд убирал режим кинематики, и не лагало, все норм было.

У меня уже есть прелод, как раз для расстановки глобалок. Он занимает примерно 3-4 секунды на моём компе. Около 10 секунд на слабых компах. Это очень даже хорошо. И я тоже юзаю режим кинематики. Но представь себе прелодить более 100 абилок. Даже не просто прелодить, а именно кастовать. Этот режим кинематики будет висеть около минуты на слабых компах, если не больше.

И это:
Quote (FatalBlade)
Если способности Канал дан какой нибудь ID, то какой приказ позволит юниту скастовать эту абилку? Приказ "channel", приказ написанный в поле "Приказ", или же приказ способности ID которой я выбрал?


 

Ty3uKДата: Пятница, 02 Марта 2012, 16:33:05 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
FatalBlade, вот оно не сильно лагать будет
Циклом пробежаться можно и ок


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Пятница, 02 Марта 2012, 16:33:22
 

FatalBladeДата: Пятница, 02 Марта 2012, 16:41:09 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Ty3uK, чёт я не понял как именно это относится к моему вопросу? %) Там у тебя движение юнитов, а не прелод ))

И ещё вопрос: Возможно ли что дело в триггерном добавление предметов, которые содержат в себе способности (РО)?


 

BorodachДата: Пятница, 02 Марта 2012, 16:49:24 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
FatalBlade, Дело в добавлении способоности... попробуй поставить в углу карты дамми и при ините дать ему все способности которые ты триггерно добавляешь

Karamba
 

FatalBladeДата: Пятница, 02 Марта 2012, 17:07:32 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Ок
Этих способностей правда аж 253 )))

Добавлено (02 Март 2012, 17:07:32)
---------------------------------------------
А есть ограничение на количество способностей которых можно добавить одному юниту?


 

Ty3uKДата: Пятница, 02 Марта 2012, 17:10:18 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ty3uK, прочти внимательнее. Там даммикаст. А он у меня не лагал даже при первом использовании

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FatalBladeДата: Пятница, 02 Марта 2012, 17:17:07 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Ty3uK, прочти внимательнее. Там даммикаст. А он у меня не лагал даже при первом использовании

В отдельной пустой карте у меня тоже ничего не лагает :) Даже когда я на ГУИ работал и не знал что такое утечки, у меня никогда не лагало на пустой карте :) А вот на готовой карте совсем другое дело


 

Ty3uKДата: Пятница, 02 Марта 2012, 17:31:33 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
В моей арене не лагает. Или ты думаешь я системы с потолка беру? :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FatalBladeДата: Пятница, 02 Марта 2012, 17:41:06 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Я думал ты только наработками занимаешься :)

Добавлено (02 Март 2012, 17:41:06)
---------------------------------------------
Хотя я подозреваю что дело всё же не в касте, а именно в том что у предметов есть способности, и когда предмет триггерно даётся герою, то ему фактически триггерно даются ещё и способности. А триггерное добавление способностей = First Time Lag. Подозреваю что и триггерное создание юнитов, предметов, декора - тоже создаёт лаги в первый раз. Так же и Деформация геодаты.


 

Ty3uKДата: Пятница, 02 Марта 2012, 17:58:34 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Да, юниты лагают при первом создании. Поэтому в ините и юзают
Code
call RemoveUnit(CreateUnit(...))
а так же прелоадят эффекты через
Code
call Preload("something\\file")


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FatalBladeДата: Пятница, 02 Марта 2012, 18:34:47 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Спс проблема решена. Увеличилось время загрузки карты, но и это поправлено Widgetizer'ом.

У меня теперь другой вопрос, немного не по теме. Если у меня загрузка карты занимает 45 секунд, и прелод в начале игры 10 секунд на моём компе, то как посчитать сколько будут занимать эти загрузки на более слабых компах? Нету какой нибудь проги, в которой например вводишь конфигурации компа, и она выдаст сколько времени компу с такими параметрами нужно будет загружать определённый процесс?


 

Ty3uKДата: Пятница, 02 Марта 2012, 18:45:27 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Нет, однозначного результата тебе не даст ни одна прога, т.к. зависит от системы, запущенных процессов и прочего. Я играл в варик на компе с 800 частотой проца и вырубал все процессы (в том числе explorer) и радовался жизни

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:24:37 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
и когда предмет триггерно даётся герою, то ему фактически триггерно даются ещё и способности.

Дай какому либо юниту твой предмет, и тогда лагать не будет. У меня такое же было, когда боту давались предметы в первый раз, немного лагало: решил просто - дал все предметы юнитам в углу карты а при ините убил их.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 02 Марта 2012, 22:25:00
 

FatalBladeДата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:27:11 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Всмысле дать предмет какому то юниту уже размещённому на карте в ВЕ?

 

SirNikolasДата: Суббота, 03 Марта 2012, 11:47:00 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Да, либо создавать их при инициализации карты. По сути, разницы нет (если только ты не собираешься создавать юнитов в GUI).

 

FatalBladeДата: Суббота, 03 Марта 2012, 15:39:02 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Я решил проблему с помощью триггерного прелода. Просто все Custom Item Abilities дал даммику при ините, а затем этого же даммика удалил.

Предметов больше 100, и у каждого из них есть способности. Есть так же "Сеты" брони, которые дают дополнительные бонусы, и эффекты вставляемые в оружия... Если я создам Х количество предметов, и Х / 6 количество юнитов, и дам им эти предметы, то прелод конечно тоже будет. Но разве я выиграю в времени загрузке карты, по сравнению с тем как я уже сделал? Генерируемые обьекты загружаются быстрее чем триггерно созданные при ините?

Добавлено (03 Март 2012, 15:39:02)
---------------------------------------------
А что если я добавлю этому даммику все способности предметов в РО, и потом просто поставлю этого юнита на карту, а при ините триггерно удалю?


 

FkoFFДата: Суббота, 03 Марта 2012, 16:09:38 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Если сборка предметов осуществляется с помощью FICS дуоса, то это она изза его кривых рук тормозная.
То есть смысл в том что проверка всех Хт и луп через всю Хт вызывает просто омерзительные лаги.


 

Ty3uKДата: Суббота, 03 Марта 2012, 16:11:01 | Сообщение # 22
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну, видимо, все еще зависит от рук человека, который себе ее ставил- у меня все ок, ничего не тормозит -_-

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FkoFFДата: Суббота, 03 Марта 2012, 16:13:08 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Ty3uK, Дело в количестве суммарном предметов на карте.

 

Ty3uKДата: Суббота, 03 Марта 2012, 16:15:56 | Сообщение # 24
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Quote
луп через
всю Хт
ты ядро фикс курил? Луп идет не в таблице, а в ячейке таблицы. И не все подячейки проверяются, а только 7 ячеек компонентов, ячейка рецепта, нормального предмета и руны


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FatalBladeДата: Суббота, 03 Марта 2012, 18:03:34 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Если сборка предметов осуществляется с помощью FICS дуоса, то это она изза его кривых рук тормозная.

Нет. Честно говоря даже не знаю о чём ты))
Ответьте плз на это:
Quote (FatalBlade)
что если я добавлю этому даммику все способности предметов в РО, и потом просто поставлю этого юнита на карту, а при ините триггерно удалю?

Добавлено (03 Март 2012, 16:40:41)
---------------------------------------------

Quote (FkoFF)
Ty3uK, Дело в количестве суммарном предметов на карте.

На карте, или в РО?

Добавлено (03 Март 2012, 18:03:34)
---------------------------------------------
И ещё... Как прелодить апгрейды? и нужно ли?




Сообщение отредактировал FatalBlade - Суббота, 03 Марта 2012, 16:36:21
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Прелод каста способностей (Триггерных)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz