Прелод каста способностей
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 18:26:06 | Сообщение # 26 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) что если я добавлю этому даммику все способности предметов в РО, и потом просто поставлю этого юнита на карту, а при ините триггерно удалю? Должно работать.Quote (FatalBlade) На карте или в РО? В РО.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 18:45:39 | Сообщение # 27 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Вроде работает, но точно проверить немогу. Дело в том что у меня довольно новый комп, и я не всегда могу увидеть сколько что грузится. Например что то у кого то грузится 3 секунды, а что то 5. А для меня оба будут меньше секунды... Мне нужен доброволец со слабой машиной, готовый проверить оба варианта. Желательно наличие секундомера
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:11:11 | Сообщение # 28 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ник поможет
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 23:42:53 | Сообщение # 29 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Ty3uK, нет, я заявляю голословно, как упырь. Смеешься? При поиске рецептов проверяются по очереди все рецепты, коих может дыть хоть сто, для каждого рецепта проверяется, есть ли в его рецептуре купленный предмет, и остальные предметы для создания итема. 7 проверок, смешной вася, ей богу. Добавлено (04 Март 2012, 23:42:53) --------------------------------------------- В дополнение формулу; Х - количество рецептов У - количество рецептов с участием приобретаемого рецепта З - количество компонентов в каждом рецепте. Х*З + 7У = количество запросов к хт при плкупке одного предмета. Ты еще мнишь дуоса боом джасса? Наивный албанский школьник.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 08:50:21 | Сообщение # 30 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| От меня до Албании как до Пекина раком. Я никого ничем не мню, но если ты- бог жасса- то почему сам не написал подобную систему, но в разы лучше? На жассе, как на интерпретируемом языке программирования, лучше сделать сложно. И с каких пор брут у нас стал плохим способом перебора бд?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 14:32:09 | Сообщение # 31 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Ty3uK, где я сказал что я - бог джасса?) Добавлено (05 Март 2012, 14:32:09) --------------------------------------------- Суть в том что можно было куда грамотнее организовать базу данных рецептов, если конкретно - за каждым предметом закрепить номера рецептов в которых предмет участвует, и изначально сверять не наличие всех предметов для рецепта, а количество предметов в инвентаре вообще, это увеличило бы быстродействие в сотню раз, я не шучу.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 14:33:04 | Сообщение # 32 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| FkoFF, просто твои слова звучали как "Дуос не бог жасса, я все равно круче". Я не считаю Руса богом, но он шарит, это как минимум (ибо такую же фичу написали на vJass со структурами, а ты вроде как в этом консервативен, як тот же Руслан)
Сообщение отредактировал Ty3uK - Понедельник, 05 Марта 2012, 14:33:22 |
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 04:38:03 | Сообщение # 33 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| дело скорей всего вот в чем: как ты говоришь у тебя около 180 тригерных спелов, т.е и событий юнит приводит способность в действие! И в каждой как минимум 1 проверка на что это за спел! Получается когда кастуешь любой спел срабатывает 180 проверок! Мой совет изначально держать отключенными часть спелов и потом при пике героя например включать все триги его спелов
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 14:54:49 | Сообщение # 34 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (FkoFF) за каждым предметом закрепить номера рецептов, в которых предмет участвует, и изначально сверять не наличие всех предметов для рецепта, а количество предметов в инвентаре вообще Прав. FICS смотрел давно и уже забыл, как там сделано.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 15:12:41 | Сообщение # 35 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Вы о чём? Какие 7 проверок?))) У меня нету никаких циклов и проверок рецептов. У меня Хэшовая база данных такова, что для абилки пустышки с иконкой желаемого предмета, сохраняется предмет, компонент, стоимость и репутация. При покупки предметов проверяется лишь 1) - Есть ли у героя нужный компонент (предыдущий предмет) 2) - Есть ли у игрока нужное количество золота 3) - Есть ли у игрока нужное количество репутации
Всего 3 проверки! Сомневаюсь что у кого то может быть быстрее
И в новой версии добавлены бонусы сетов брони и сокеты для оружий (как в Диабло 2). Так что после всех вышеперечисленных проверок есть ещё пару проверок на наличие всех нужный предметов для определённого сета. И всё это тоже построенно на той же базе данных. Количество ифзенов минимальное )
adiga, спс за совет. Хоть это и не просто будет сделать, но всё же думаю поможет.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 15:54:13 | Сообщение # 36 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Всего 3 проверки! Сомневаюсь, что у кого-то может быть быстрее Так у тебя линейная сборка.Quote (adiga) Мой совет - изначально держать отключенными часть спелов, и потом, при пике героя, например, включать все триги его спелов Тогда уж создавать эти триггеры во время игры.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 17:47:07 | Сообщение # 37 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| adiga, SirNikolas, я по очереди проверил на слабом компе как будет работать моя карта без ОДНОГО элемента: без триггеров, без РО, без Импорта, без ланда, без декора... И понял вот что: Триггеры очень слабо влияют на производительность!!! Влиют они заметно лишь тогда, когда в переодическом таймере с периодом меньше чем 0.5 сек создаются обьекты, например Области, Юниты, даже если они сразу же удаляются. Ну или есть есть утечки, да и то смотря какие. Импорт и триггеры практически не влияют на время загрузки карты. Вариант который предложил adiga очень полезен, но к сожалению он не очень спасает положение. Геодата (только местность) немного влияет на время загрузки карты, и не влияет на производительность. Количество декора влияет на загрузку карты, и немного влияет на производительность. Количество генерируемых обьектов влияет на время загрузки карты, и частично влияет на производительность. Количество РО даты, особенно Юнитов СИЛЬНО влияет на загрузку карты и производительность.
Вывод: РО = ЗлоДобавлено (08 Март 2012, 17:47:07) ---------------------------------------------
Quote (FkoFF) а количество предметов в инвентаре вообще Ты имеешь ввиду количество предметов в инвентаре у которых есть схожие номера?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 08:28:56 | Сообщение # 38 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Количество генерируемых обьектов влияет на время загрузки карты, и частично влияет на производительность. В смысле, тех, что уже стоят на карте? Они тоже создаются в коде, т. ч. разделять с триггерами нельзя. Могу дать один совет: напиши в триггере инициализации call DoNotSaveReplay(). Производительность заметно повысится.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 11:33:37 | Сообщение # 39 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) DoNotSaveReplay() Но это же АОС и людям захочестя посмотреть реплеи?)) И насколько заметно? Вообще, есть какая нибудь прога измеряющая ФПС? Не обязательно связанная с варкрафтом.
Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 09 Марта 2012, 11:36:56 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 13:08:36 | Сообщение # 40 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Fraps. Счетчик кадров можно юзать и без покупки и регистрации
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 15:54:47 | Сообщение # 41 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Что если удалить всех Custom юнитов и предметы, а вместо этого редактировать стандартных юнитов/предметы. Это сильно уменьшит загрузку карты и увеличит производительность?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 15:55:32 | Сообщение # 42 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Это должно немного уменьшить вес карты. Насчет загрузки и производительности - не знаю.
|
|
|
|