Сейчас 20:25:01 Вторник, 16 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Способность: [Удар] (Урон героя + % от его силы, ловкости, интеллекта.)
Способность: [Удар]
BaM255Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 02:01:07 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Здраствуйте! У меня возникли проблемы, хочу сделать такую абилку: базовый урон героя 20 а при использований абилки герой ударит 150% от базового урона.

Герой бьет от своего урона(20хп) а при использовании этой абилки герой ударяет базовым уроном+процент от:Силы, Ловкости, Интеллекта. То есть у героя атака:20 использует абилку(у героя 5сила) в итоге 20+5%=21.

Если так можно объясните поподробнее. Заранее спасибо!


Тестирование идет полным ходом: Доработка боссов, Новые классы/специализации.
Мир Возмездия 1.0.0(0295) - В разработке.
Skype:BaM255
Ищу помощника по триггерам !


Сообщение отредактировал BaM255 - Суббота, 03 Марта 2012, 02:08:43
 

NypДата: Суббота, 03 Марта 2012, 12:48:06 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Если 20 - твой постоянный базовый урон, то чтобы нанести тригером 150 процентов от 20, то пиши действие:
приказать кастующий юнит атаковать врага, принося 20+20*0.75. Получится 30 урона. 100 процентов -20 урона, 50 проц. - 10 урона
 

SlonickДата: Суббота, 03 Марта 2012, 12:49:35 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Quote (Nyp)
20+20*0.75

Получится 35


 

BaM255Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:32:04 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Не, мне нужно что бы наносило процентом от базового, а этот базовый растет от силы(у воинов например), если ли такой тригер ?

Тестирование идет полным ходом: Доработка боссов, Новые классы/специализации.
Мир Возмездия 1.0.0(0295) - В разработке.
Skype:BaM255
Ищу помощника по триггерам !
 

lawsonДата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:34:46 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
BaM255, Вычислить "базовый" урон тригерно невозможно, но это можно компенсировать триггером: определенному юниту нанесен урон, через него отловить нанесенный урон и нанести в полтора раза больше.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 03 Марта 2012, 13:35:07
 

BaM255Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:39:18 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
блин=( Кто может свою версию сделать ? Я просто думал можно както вычислить урон героя и дать определенный %.

Тестирование идет полным ходом: Доработка боссов, Новые классы/специализации.
Мир Возмездия 1.0.0(0295) - В разработке.
Skype:BaM255
Ищу помощника по триггерам !
 

lawsonДата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:43:23 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (BaM255)
можно както вычислить урон героя

Quote (lawson)
отловить нанесенный урон


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

BaM255Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:45:59 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Как отловить нанесенный урон ? Будет ли абилка правильно работать, мне нужно: Удар сразу на это число...

Тестирование идет полным ходом: Доработка боссов, Новые классы/специализации.
Мир Возмездия 1.0.0(0295) - В разработке.
Skype:BaM255
Ищу помощника по триггерам !
 

АндреичДата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:57:36 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
(базовое значение атаки (Стоит в РО, но обычно 0) + основная характеристика) * 1,5 ~ 150% от базового урона...

"не психуй - пиши на гуй..."
 

NypДата: Суббота, 03 Марта 2012, 14:07:58 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Ошибка-1.5 раза.
Отловить можно-напишу когда приду, если никто не обгонит.
 

DreiiДата: Суббота, 03 Марта 2012, 16:19:16 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Отловить чистый урон не получится т.к у каждого юнита есть защита в %
Можно лишь делать
Базовый урон в РО+кол-во урона за базовую характеристику*базовую характеристику это забить в переменную и уже от нее брать ваши %


 

SirNikolasДата: Суббота, 03 Марта 2012, 16:27:43 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
29-27957

 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 18:49:02 | Сообщение # 13
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Да господи вы чо, сделай дамми в углу карты, который прибавит ему 150% атаки, от способности Рёв. Сделай без баффа и тому подобное.
Потом отлавливай нанесение удара и забирай бафф. Неужели надо так всё усложнять?
 

BaM255Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 19:54:36 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Я и не думал что будет все так сложно! Кто хочет помочь обратитесь в ЛС, у мены есть вопросы по этому.

Я вот подумал, если я это сделаю мне придется перебирать огромное количество спеллов(у меня их очень много), это сильно игру поменяет.


Тестирование идет полным ходом: Доработка боссов, Новые классы/специализации.
Мир Возмездия 1.0.0(0295) - В разработке.
Skype:BaM255
Ищу помощника по триггерам !


Сообщение отредактировал BaM255 - Суббота, 03 Марта 2012, 19:55:02
 

NypДата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:11:24 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Тут ведь всё ясно уже, как написал Ramazan(off),
Quote (Ramazan(off))
150% атаки, от способности Рёв

С: применяешь способность
У: применяющий = твой спел
Д: создать 1 дамик в позиция (Применяющий юнит)
Приказать кастовать дамику спел "изменённый рёв"
Тригер № 2
С: Атакован
У: тип (атакующий юнит) = твой юнит
Д: ждать 0.5 сек.
Удалить баф
Вот только будет ли он сразу удалятся. Точней баф то уберётся, а действие скилла останется ещё на протяжении 2 сек. Но так у меня было с аурой выносливости, а это ведь не аура, поэтому может и получится.
Ждать 0.5 сек - это чтобы не сразу удалялся, не успев нанести 150% урона. Ведь событие Атакован срабатывает раньше, чем урон наносится. Твой ведь юнит не будет атаковать со скоростью 2 удара в 0.5 сек?
 

BaM255Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:19:39 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Nyp, сложно, не думаю что так получится... веть у меня огромный арсенал атакующих способностей.

Тестирование идет полным ходом: Доработка боссов, Новые классы/специализации.
Мир Возмездия 1.0.0(0295) - В разработке.
Skype:BaM255
Ищу помощника по триггерам !
 

sam-artДата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:34:53 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
А нельзя на основе берсерка увеличить атаку и, опять же, забрать бафф при нанесении урона?
 

DreiiДата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:37:43 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
То что вы тут пишите ему линейно все это
Сделайте наработку он тупо вставит и все будет ок


 

NypДата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:50:52 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Quote (Nyp)
приказать кастующий юнит атаковать врага, принося 20+20*1.5. Получится 30 урона. 100 процентов -20 урона, 50 проц. - 10 урона

Quote (Андреич)
(базовое значение атаки (Стоит в РО, но обычно 0) + основная характеристика)

Тригер № 1
С: привёл способность в действие
У: применяющая способность = твоя
Д: установить инт = 20(базовый урон) + сила у героя(включить бонусы)
установить глобалку ИНТ = 1
Включить тригер № 2
Тригер № 2
С: атакован
У: атакующий юнит = изначальный кастер
Д: приказать атакующий юнит атаковать атакованный принося ИНТ*1.5
Quote (BaM255)
Nyp, сложно, не думаю что так получится... веть у меня огромный арсенал атакующих способностей.

Событие Атакован не реагирует на заклинания, типо молот бурь,удар грома, если ты про это. Или у твоего юнита много спелов, с использованием "приказать юнит атаковать юнита принося..."?


Сообщение отредактировал Nyp - Суббота, 03 Марта 2012, 20:52:21
 

BaM255Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:09:27 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Dreii, прямо таки тока копирую.
Nyp, этот тригер может пойти, но базовый урон меняется!

А можно сделать урон в % от +атака от вещи(оружия) ?


Тестирование идет полным ходом: Доработка боссов, Новые классы/специализации.
Мир Возмездия 1.0.0(0295) - В разработке.
Skype:BaM255
Ищу помощника по триггерам !


Сообщение отредактировал BaM255 - Суббота, 03 Марта 2012, 21:11:38
 

NypДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:22:30 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Quote (BaM255)
А можно сделать урон в % от +атака от вещи(оружия) ?

Можно, но это сложно. Или предметы мб перебирать условием есть ли такой предмет у героя, и добавлять атаку в переменную...или на jass, хз. Зачем сразу триггер такой сложности делать? Мб лучше будет заменить атаку на % от какого нибудь атрибута? moil
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Способность: [Удар] (Урон героя + % от его силы, ловкости, интеллекта.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz