Способность: [Удар]
|
|
BaM255 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 02:01:07 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Здраствуйте! У меня возникли проблемы, хочу сделать такую абилку: базовый урон героя 20 а при использований абилки герой ударит 150% от базового урона.
Герой бьет от своего урона(20хп) а при использовании этой абилки герой ударяет базовым уроном+процент от:Силы, Ловкости, Интеллекта. То есть у героя атака:20 использует абилку(у героя 5сила) в итоге 20+5%=21.
Если так можно объясните поподробнее. Заранее спасибо!
Тестирование идет полным ходом: Доработка боссов, Новые классы/специализации. Мир Возмездия 1.0.0(0295) - В разработке. Skype:BaM255 Ищу помощника по триггерам !
Сообщение отредактировал BaM255 - Суббота, 03 Марта 2012, 02:08:43 |
|
|
|
Nyp | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 12:48:06 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Если 20 - твой постоянный базовый урон, то чтобы нанести тригером 150 процентов от 20, то пиши действие: приказать кастующий юнит атаковать врага, принося 20+20*0.75. Получится 30 урона. 100 процентов -20 урона, 50 проц. - 10 урона
|
|
|
|
Slonick | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 12:49:35 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Получится 35
|
|
|
|
BaM255 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:32:04 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Не, мне нужно что бы наносило процентом от базового, а этот базовый растет от силы(у воинов например), если ли такой тригер ?
Тестирование идет полным ходом: Доработка боссов, Новые классы/специализации. Мир Возмездия 1.0.0(0295) - В разработке. Skype:BaM255 Ищу помощника по триггерам !
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:34:46 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| BaM255, Вычислить "базовый" урон тригерно невозможно, но это можно компенсировать триггером: определенному юниту нанесен урон, через него отловить нанесенный урон и нанести в полтора раза больше.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 03 Марта 2012, 13:35:07 |
|
|
|
BaM255 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:39:18 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| блин=( Кто может свою версию сделать ? Я просто думал можно както вычислить урон героя и дать определенный %.
Тестирование идет полным ходом: Доработка боссов, Новые классы/специализации. Мир Возмездия 1.0.0(0295) - В разработке. Skype:BaM255 Ищу помощника по триггерам !
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:43:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (BaM255) можно както вычислить урон героя Quote (lawson) отловить нанесенный урон
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
BaM255 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:45:59 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Как отловить нанесенный урон ? Будет ли абилка правильно работать, мне нужно: Удар сразу на это число...
Тестирование идет полным ходом: Доработка боссов, Новые классы/специализации. Мир Возмездия 1.0.0(0295) - В разработке. Skype:BaM255 Ищу помощника по триггерам !
|
|
|
|
Андреич | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:57:36 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| (базовое значение атаки (Стоит в РО, но обычно 0) + основная характеристика) * 1,5 ~ 150% от базового урона...
"не психуй - пиши на гуй..."
|
|
|
|
Nyp | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 14:07:58 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Ошибка-1.5 раза. Отловить можно-напишу когда приду, если никто не обгонит.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 16:19:16 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Отловить чистый урон не получится т.к у каждого юнита есть защита в % Можно лишь делать Базовый урон в РО+кол-во урона за базовую характеристику*базовую характеристику это забить в переменную и уже от нее брать ваши %
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 16:27:43 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| 29-27957
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 18:49:02 | Сообщение # 13 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Да господи вы чо, сделай дамми в углу карты, который прибавит ему 150% атаки, от способности Рёв. Сделай без баффа и тому подобное. Потом отлавливай нанесение удара и забирай бафф. Неужели надо так всё усложнять?
|
|
|
|
BaM255 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 19:54:36 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Я и не думал что будет все так сложно! Кто хочет помочь обратитесь в ЛС, у мены есть вопросы по этому.
Я вот подумал, если я это сделаю мне придется перебирать огромное количество спеллов(у меня их очень много), это сильно игру поменяет.
Тестирование идет полным ходом: Доработка боссов, Новые классы/специализации. Мир Возмездия 1.0.0(0295) - В разработке. Skype:BaM255 Ищу помощника по триггерам !
Сообщение отредактировал BaM255 - Суббота, 03 Марта 2012, 19:55:02 |
|
|
|
Nyp | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:11:24 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Тут ведь всё ясно уже, как написал Ramazan(off), Quote (Ramazan(off)) 150% атаки, от способности Рёв С: применяешь способность У: применяющий = твой спел Д: создать 1 дамик в позиция (Применяющий юнит) Приказать кастовать дамику спел "изменённый рёв" Тригер № 2 С: Атакован У: тип (атакующий юнит) = твой юнит Д: ждать 0.5 сек. Удалить баф Вот только будет ли он сразу удалятся. Точней баф то уберётся, а действие скилла останется ещё на протяжении 2 сек. Но так у меня было с аурой выносливости, а это ведь не аура, поэтому может и получится. Ждать 0.5 сек - это чтобы не сразу удалялся, не успев нанести 150% урона. Ведь событие Атакован срабатывает раньше, чем урон наносится. Твой ведь юнит не будет атаковать со скоростью 2 удара в 0.5 сек?
|
|
|
|
BaM255 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:19:39 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Nyp, сложно, не думаю что так получится... веть у меня огромный арсенал атакующих способностей.
Тестирование идет полным ходом: Доработка боссов, Новые классы/специализации. Мир Возмездия 1.0.0(0295) - В разработке. Skype:BaM255 Ищу помощника по триггерам !
|
|
|
|
sam-art | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:34:53 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| А нельзя на основе берсерка увеличить атаку и, опять же, забрать бафф при нанесении урона?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:37:43 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| То что вы тут пишите ему линейно все это Сделайте наработку он тупо вставит и все будет ок
|
|
|
|
Nyp | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:50:52 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Quote (Nyp) приказать кастующий юнит атаковать врага, принося 20+20*1.5. Получится 30 урона. 100 процентов -20 урона, 50 проц. - 10 урона Quote (Андреич) (базовое значение атаки (Стоит в РО, но обычно 0) + основная характеристика) Тригер № 1 С: привёл способность в действие У: применяющая способность = твоя Д: установить инт = 20(базовый урон) + сила у героя(включить бонусы) установить глобалку ИНТ = 1 Включить тригер № 2 Тригер № 2 С: атакован У: атакующий юнит = изначальный кастер Д: приказать атакующий юнит атаковать атакованный принося ИНТ*1.5Quote (BaM255) Nyp, сложно, не думаю что так получится... веть у меня огромный арсенал атакующих способностей. Событие Атакован не реагирует на заклинания, типо молот бурь,удар грома, если ты про это. Или у твоего юнита много спелов, с использованием "приказать юнит атаковать юнита принося..."?
Сообщение отредактировал Nyp - Суббота, 03 Марта 2012, 20:52:21 |
|
|
|
BaM255 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:09:27 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Dreii, прямо таки тока копирую. Nyp, этот тригер может пойти, но базовый урон меняется!
А можно сделать урон в % от +атака от вещи(оружия) ?
Тестирование идет полным ходом: Доработка боссов, Новые классы/специализации. Мир Возмездия 1.0.0(0295) - В разработке. Skype:BaM255 Ищу помощника по триггерам !
Сообщение отредактировал BaM255 - Суббота, 03 Марта 2012, 21:11:38 |
|
|
|
Nyp | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:22:30 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Quote (BaM255) А можно сделать урон в % от +атака от вещи(оружия) ? Можно, но это сложно. Или предметы мб перебирать условием есть ли такой предмет у героя, и добавлять атаку в переменную...или на jass, хз. Зачем сразу триггер такой сложности делать? Мб лучше будет заменить атаку на % от какого нибудь атрибута?
|
|
|
|