Сейчас 17:41:05 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопрос про сплеш урон
SirNikolasДата: Среда, 07 Марта 2012, 17:27:32 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Механика простая. Пикается герой, который дамажит, вокруг него - Аое нанесения урона. Пикается цель атаи, вокруг неетак же АоЕ урона, фильтруются юниты по принципу нахождения перед мордой героя. Всем наносится процентный чистый урон от дамага героя. Все.)
Отфильтровывать с ее помощью.


 

SmartarosДата: Среда, 07 Марта 2012, 19:46:05 | Сообщение # 27
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Да я то понял, я спрашиваю как сравнивать то? Какой угол между героем и пикнутым юнитом должен быть
 

Ty3uKДата: Среда, 07 Марта 2012, 20:35:32 | Сообщение # 28
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Включаем голову и знания геометрии. Не более 180 градусов (если я сам не туплю)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SmartarosДата: Четверг, 08 Марта 2012, 03:11:16 | Сообщение # 29
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Я думаю надо брать 170-160, так как если юниты будут на линии 180 градусов стоять, то они будут выбираться, а в демонической силе таким вроде не дамажится
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz