Сейчас 18:00:53 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопрос про сплеш урон
SmartarosДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 02:10:33 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Есть способность дающая возможность дамажить по площади, допустим область 200, как распространяется урон? Где центр этой области, у мя есть триг дающий шанс нанести крит по области этой способности, но он не совпадает с распространением урона от нее, пикал всех юнитов в радиусе 200 офсет 100 от взгляда героя, как точнее сделать?
 

АндреичДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 05:59:27 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (Smartaros)
Есть способность дающая возможность дамажить по площади

"демоническая сила" - пассивка, наносит % от урона по площади...
Quote (Smartaros)
Где центр этой области

центром считается точка, где находится враг в момент нанесения ему урона...


"не психуй - пиши на гуй..."
 

SmartarosДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 08:27:04 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Но те юниты которые в этот момент находятся за героем не полкчают урон даже если они в области, а в триге если взять центр позиции атакованного и пикать всех в радиусе то мой крит будет наносится и позади стоящим
 

Ty3uKДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 08:42:29 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
При пике юнитов сравнивать угол между героем и юнитом

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SmartarosДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 08:59:47 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Как? У меня не получилось
 

Ty3uKДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 09:16:06 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Могу написать на жассе- с гуи не работаю

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Gr0mДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 11:52:16 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Есть же ещо способность Сокрушение (у минотавров) там всем вокруге наносит урон но там не в %
 

RaiN_SДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 12:03:12 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Сокрушение себе тоже урон наносит.

 

SmartarosДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 14:40:43 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Причем тут сокрушение? Лучше обьясните как пикать юнитов в радиусе 200 от атакованного юнита исключая позади стоящих юнитов от героя?
 

Ty3uKДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 14:49:46 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Smartaros,
Code
call GroupEnumUnitsInRange(group, GetWidgetX(unit), GetWidgetY(unit), 200., null)
loop
     set target = FirstOfGroup(group)
     exitwhen target == null
         if 57.295*Atan2(GetWidgetY(target)-GetWidgetY(unit), GetWidgetX(target)-GetWidgetX(unit)) >= 180. then
             call UnitDamageTarget(unit, target, damage, true, false, ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_NORMAL, WEAPON_TYPE_WHOKNOWS)
         endif
         call GroupRemoveUnit(group, target)
endloop

где group - группа, в которую набираешь, unit - кастер, target - переменная с целью (временная), damage - урон который надо нанести


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SmartarosДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 14:54:24 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Чистый урон?
 

Ty3uKДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 14:55:27 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Smartaros, ну да, а какой еще?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SmartarosДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 14:59:06 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Я в джасе не секу, т.е. у меня урон не константа, тут константа, давай я тебе в личку напишу принцип всего скилла или здесь
 

FkoFFДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 15:47:31 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Механика простая. Пикается герой, который дамажит, вокруг него - Аое нанесения урона. Пикается цель атаи, вокруг неетак же АоЕ урона, фильтруются юниты по принципу нахождения перед мордой героя. Всем наносится процентный чистый урон от дамага героя. Все.)

 

Ty3uKДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 15:51:01 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Увы такой цикл нельзя провести на гуи. Только цикл с фильтром и уже из отфильтрованных выбирать нужных. Раза в два больше действий

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FkoFFДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 15:54:14 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Ty3uK, ммм, на гуи мутить такие вещи - все равно что там же мутить сложные системы на разный маг урон и т.д

 

Ty3uKДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 15:54:44 | Сообщение # 17
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Да, согласен

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

adigaДата: Вторник, 06 Марта 2012, 04:25:40 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
не в сплеше проблема, а в авторе! Ему не вычисление сплеша надо, а нанесение им крита, а это просто крит аля блейд мастер и аля разрушитель. Крит будет по толпе как и надо автору

Добавлено (06 Март 2012, 04:25:40)
---------------------------------------------
это у тя еще пол беды! а ты еще скажи как ты сплеш дамаг в своем триге расчитываешь? Даю 100% расчет не верный


триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ramazan(off)Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 10:05:59 | Сообщение # 19
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Smartaros, если тебе и вправду нужно чтобы на сплэш работал крит, то можно простую Демоническую силу и Криту взять. Стандартные.
Демоническую силу на 100% поставить. Крит какой тебе нужен. И будет полный крит по области, с учетом фэисинга.
 

SmartarosДата: Вторник, 06 Марта 2012, 11:17:11 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Да прочтите вы первый пост внимательней, мой крит триггерный, нестандартный!
 

adigaДата: Вторник, 06 Марта 2012, 11:37:45 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
зачем тригерный крит сплешу???? если есть простой? и как ты считаешь сколько дамага нанести толпе?

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

SmartarosДата: Среда, 07 Марта 2012, 07:41:44 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
1 уровень: 10% сплеш урона, 18% шанс нанести крит по целям сплеша, который равен недостающему хп врага умножить на 0.1
2 уровень.......
3....
4
5
6 уровень 35% сплеш, 18% шанс на этот крит, равный недостающее хп умножить на 0.35

Добавлено (07 Март 2012, 07:41:44)
---------------------------------------------
Ну че никто не знает алгоритом выбора юнитов исключая позади стоящих от героя на гуи?

 

Ty3uKДата: Среда, 07 Марта 2012, 09:16:35 | Сообщение # 23
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я же сказал- сравнивая угол юнитов. На гуи вроде есть функция Атан, через нее и сравниваем

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Среда, 07 Марта 2012, 15:49:23 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
На гуи, вроде, есть функция Атан, через нее и сравниваем
Там есть Angle between points. deg.


 

SmartarosДата: Среда, 07 Марта 2012, 16:17:28 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
И че с этой angle делать?)
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz