Перемещение
|
|
VLaD_RuLLeZz | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 09:37:09 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Помогите плиз.Сделал способность чтобы юнит перемещался каждые 0.01 секунду в точку с полярным смещением на угол поворота кастующего юнита,также на месте где перемещался юнит создается другой юнит.Вопрос а как мне постепенно удалять этих юнитов с карты(именно удалять а не убивать) ?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 09:38:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Боевая единица- удалить юнита
|
|
|
|
VLaD_RuLLeZz | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 09:42:50 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Ty3uK,мне нужно чтобы они некоторое время пробыли на карте а затем по мере их появления друг за другом удалились
|
|
|
|
Zabei | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 10:12:41 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| когда создаешь юниты записывай их в переменную, а затем сделай триггер. А и еще нужна переменная целоисчесленная Сделай такой триггер Каждые 2 секунды Установить переменную b+1 Каждые 2 секунды Удалять юнит [Переменная юнита][b] Если надо сделаю наработку
|
|
|
|
VLaD_RuLLeZz | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 10:39:21 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Zabei,спасибо я сам попробую но если что обращусь)
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 04:45:37 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| влад там есть в тригерах боевая единица - аdd expire timer, это ставит время которое юнит проживет затем сам исчезнет
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
VLaD_RuLLeZz | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 08:51:38 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| да но он же потом не удаляется с карты а как бы дохнет(проигрывается анимация смерти)а вот это мне как раз и не надо(
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 09:05:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Он удаляется
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 17:29:40 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| VLaD_RuLLeZz, можно решить проблему вот таким простым способом: таймеры истечения оставь, и сделай еще 1 триггер, с событием "Юнит умирает", условием "Тип юнита (Умирающий юнит) = <тип юнита> и дейсвтием Боевая единица - Удалить (Переключающий юнит).
|
|
|
|