Сейчас 19:06:16 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Перемещение
VLaD_RuLLeZzДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 09:37:09 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Помогите плиз.Сделал способность чтобы юнит перемещался каждые 0.01 секунду в точку с полярным смещением на угол поворота кастующего юнита,также на месте где перемещался юнит создается другой юнит.Вопрос а как мне постепенно удалять этих юнитов с карты(именно удалять а не убивать) ?
 

Ty3uKДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 09:38:37 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Боевая единица- удалить юнита

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

VLaD_RuLLeZzДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 09:42:50 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Ty3uK,мне нужно чтобы они некоторое время пробыли на карте а затем по мере их появления друг за другом удалились
 

ZabeiДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 10:12:41 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
когда создаешь юниты записывай их в переменную, а затем сделай триггер. А и еще нужна переменная целоисчесленная
Сделай такой триггер
Каждые 2 секунды
Установить переменную b+1
Каждые 2 секунды
Удалять юнит [Переменная юнита][b]
Если надо сделаю наработку
 

VLaD_RuLLeZzДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 10:39:21 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Zabei,спасибо я сам попробую но если что обращусь)

 

adigaДата: Вторник, 06 Марта 2012, 04:45:37 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
влад там есть в тригерах боевая единица - аdd expire timer, это ставит время которое юнит проживет затем сам исчезнет

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

VLaD_RuLLeZzДата: Вторник, 06 Марта 2012, 08:51:38 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
да но он же потом не удаляется с карты а как бы дохнет(проигрывается анимация смерти)а вот это мне как раз и не надо(
 

Ty3uKДата: Вторник, 06 Марта 2012, 09:05:34 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Он удаляется

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

KartohaДата: Среда, 07 Марта 2012, 17:29:40 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
VLaD_RuLLeZz, можно решить проблему вот таким простым способом: таймеры истечения оставь, и сделай еще 1 триггер, с событием "Юнит умирает", условием "Тип юнита (Умирающий юнит) = <тип юнита> и дейсвтием Боевая единица - Удалить (Переключающий юнит).
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz