Вражеские Здания
|
|
laysik | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 11:47:30 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Как сделать чтобы при постройке здания проверялось нет ли в радиусе от места постройики вражеских зданий(не юнитов)если есть запрет постройки
ой забыл и как сделать чтобы проверялся уровень высот мне лично надо чтоб строилось токо на +1 уровне
А почему бы и нет?
Сообщение отредактировал laysik - Среда, 07 Марта 2012, 11:55:22 |
|
|
|
Андреич | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 12:16:55 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Событие: ...начинает строительство здания... Условие: Кол-во юнитов в N радиусе от точки построения, являющихся зданиями > 0 Действие: уничтожить здание...
(Можно ещё по команде отловить, что не брались деньги за начатое строение...)
"не психуй - пиши на гуй..."
|
|
|
|
laysik | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 12:19:40 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (Андреич) (Можно ещё по команде отловить, что не брались деньги за начатое строение...) это не понадобится так как у меня спелл
а насчот проверки уровня высот знаешь как сделать?
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Андреич | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 12:34:14 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| без понятия... высота, вроде бы как, высчитывает из текущего уровня ландшафта...
"не психуй - пиши на гуй..."
|
|
|
|
laysik | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 14:11:08 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (Андреич) высота, вроде бы как, высчитывает из текущего уровня ландшафта...
и как мне её высчитать можно обьяснить?
А почему бы и нет?
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 14:48:46 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (laysik) и как мне её высчитать можно обьяснить? если координату по зет сможешь отловить, то и высоту отловишь.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
laysik | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 17:16:00 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (vov68) если координату по зет сможешь отловить, то и высоту отловишь.
я вооооообще в этом ничего не смыслю напишите триг плз
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 18:00:56 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| laysik, на GUI не осуществимо. Написал тебе на JASS функцию, которая сравнивает высоту, на которой строится здание с заданной высотой, и при превышении этой высоты отменяет строительство. Скопируй и вставь это в нестандартный код карты: Code function CheckHeight takes unit u, real h returns nothing if GetLocationZ(GetUnitLoc(u)) > h then call RemoveUnit(u) call DisplayTextToPlayer(GetOwningPlayer(u), 0., 0., "Нельзя строить на этой высоте!") endif endfunction Дальше, создай триггер, с событием "Начинает строительство". В действиях используй Custom Script: call CheckHeight (GetConstructingStructure(), <цифра, означающая высоту, выше которой нельзя строить>). Ну, и конечно можешь добавлять условия какие надо, например на проверку типа здания и т.п. Карта-пример.
|
|
|
|
laysik | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 03:27:33 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| а как мне в этот код вставить на 1 определённое здание?ато мне на все здания не надо)
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Ghost456 | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 10:45:42 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
| в условии поставь какое здание строится будет
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 10:47:22 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Quote (laysik) а как мне в этот код вставить на 1 определённое здание?ато мне на все здания не надо) Quote (Kartoha) Ну, и конечно можешь добавлять условия какие надо, например на проверку типа здания и т.п.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 16:55:57 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Kartoha) call RemoveUnit(u) call DisplayTextToPlayer(GetOwningPlayer(u), 0., 0., "Нельзя строить на этой высоте!") Мне кажется, будет null.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 17:07:06 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, нет же,мы аругмент даем в ф-ию
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 17:14:56 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Я думал, что у ремувнутого юнита нельзя получить владельца. Проверил, работает. Извиняюсь.
|
|
|
|