Сейчас 00:44:47 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вражеские Здания
laysikДата: Среда, 07 Марта 2012, 11:47:30 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Как сделать чтобы при постройке здания проверялось нет ли в радиусе от места постройики вражеских зданий(не юнитов)если есть запрет постройки

ой забыл и как сделать чтобы проверялся уровень высот мне лично надо чтоб строилось токо на +1 уровне


А почему бы и нет?


Сообщение отредактировал laysik - Среда, 07 Марта 2012, 11:55:22
 

АндреичДата: Среда, 07 Марта 2012, 12:16:55 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Событие: ...начинает строительство здания...
Условие: Кол-во юнитов в N радиусе от точки построения, являющихся зданиями > 0
Действие: уничтожить здание...

(Можно ещё по команде отловить, что не брались деньги за начатое строение...)


"не психуй - пиши на гуй..."
 

laysikДата: Среда, 07 Марта 2012, 12:19:40 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Андреич)
(Можно ещё по команде отловить, что не брались деньги за начатое строение...)

это не понадобится так как у меня спелл

а насчот проверки уровня высот знаешь как сделать?


А почему бы и нет?
 

АндреичДата: Среда, 07 Марта 2012, 12:34:14 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
без понятия...
высота, вроде бы как, высчитывает из текущего уровня ландшафта...


"не психуй - пиши на гуй..."
 

laysikДата: Среда, 07 Марта 2012, 14:11:08 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Андреич)
высота, вроде бы как, высчитывает из текущего уровня ландшафта...


и как мне её высчитать можно обьяснить?


А почему бы и нет?
 

vov68Дата: Среда, 07 Марта 2012, 14:48:46 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (laysik)
и как мне её высчитать можно обьяснить?

если координату по зет сможешь отловить, то и высоту отловишь. ;)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

laysikДата: Среда, 07 Марта 2012, 17:16:00 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (vov68)
если координату по зет сможешь отловить, то и высоту отловишь.


я вооооообще в этом ничего не смыслю напишите триг плз


А почему бы и нет?
 

KartohaДата: Среда, 07 Марта 2012, 18:00:56 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
laysik, на GUI не осуществимо. Написал тебе на JASS функцию, которая сравнивает высоту, на которой строится здание с заданной высотой, и при превышении этой высоты отменяет строительство. Скопируй и вставь это в нестандартный код карты:
Code
function CheckHeight takes unit u, real h returns nothing
if GetLocationZ(GetUnitLoc(u)) > h then
call RemoveUnit(u)
call DisplayTextToPlayer(GetOwningPlayer(u), 0., 0., "Нельзя строить на этой высоте!")
endif
endfunction

Дальше, создай триггер, с событием "Начинает строительство". В действиях используй Custom Script: call CheckHeight (GetConstructingStructure(), <цифра, означающая высоту, выше которой нельзя строить>). Ну, и конечно можешь добавлять условия какие надо, например на проверку типа здания и т.п.

Карта-пример.
 

laysikДата: Четверг, 08 Марта 2012, 03:27:33 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
а как мне в этот код вставить на 1 определённое здание?ато мне на все здания не надо)

А почему бы и нет?
 

Ghost456Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 10:45:42 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
в условии поставь какое здание строится будет

 

Novice998Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 10:47:22 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Quote (laysik)
а как мне в этот код вставить на 1 определённое здание?ато мне на все здания не надо)

Quote (Kartoha)
Ну, и конечно можешь добавлять условия какие надо, например на проверку типа здания и т.п.


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

SirNikolasДата: Четверг, 08 Марта 2012, 16:55:57 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Kartoha)
call RemoveUnit(u)
call DisplayTextToPlayer(GetOwningPlayer(u), 0., 0., "Нельзя строить на этой высоте!")
Мне кажется, будет null.


 

DreiiДата: Четверг, 08 Марта 2012, 17:07:06 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, нет же,мы аругмент даем в ф-ию

 

SirNikolasДата: Четверг, 08 Марта 2012, 17:14:56 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Я думал, что у ремувнутого юнита нельзя получить владельца. Проверил, работает. Извиняюсь.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz