Время разложения. Как изменить?
|
|
Ilusha | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 22:41:28 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| использую в качестве стены модели, не имеющие анимацию смерти и при разрушении модель остается стоять на том месте, где была постройка еще секунд 20, как добиться, чтобы исчезла через 1 сек?
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 22:48:08 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Ilusha, Анимация - Время смерти.
|
|
|
|
Ilusha | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 22:51:26 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| Если ты имеешь ввиду Графика-время смерти стоит 2 сек, это не то!
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 22:56:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Ilusha, возможно у модели отсутствует анимация Death или работает не правильно. Выложи модель стены.
|
|
|
|
Terrador | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 22:59:50 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| тут можно в триггерах юнит указанного типа умирает - удалить выбранный юнит, чтобы он удалялся с карты еще можно запустить редактор моделей (если есть) и установить анимацию смерти
|
|
|
|
Ilusha | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 23:04:40 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| Terrador, спасибо, сейчас попробую) oleg_best_oleg, я в описании проблемы это указал Quote (Ilusha) стены модели, не имеющие анимацию смерти
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 23:05:47 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (Ilusha) oleg_best_oleg, я в описании проблемы это указал Quote (Ilusha) стены модели, не имеющие анимацию смерти Прошу прощения, проглядев глазами не увидел этого.
|
|
|
|
Ilusha | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 23:09:23 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| да я без предъявы, не серчай
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 23:11:00 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Ilusha, давай давай. Я уже не помню англ. или рус. триги у тебя
Событие - юнит умер
Условие - тип равен стена
Действие - удалить умирающий юнит
Сообщение отредактировал Novice998 - Среда, 07 Марта 2012, 23:11:21 |
|
|
|
Ilusha | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 23:18:47 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| Novice998, так и написал, только в условии у меня несколько юнитов. А это будет поноценным убийством? герой, убивший эту стену получит золото? или он удалит ее не успев сдохнуть?
|
|
|
|
Terrador | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 23:23:20 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| можно попробовать "если/тогда/иначе" и указать несколько типов стен, а награду за убийство можно найти в константах
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 23:25:04 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (Ilusha) А это будет поноценным убийством? герой, убивший эту стену получит золото? или он удалит ее не успев сдохнуть? Ну можно попробовать ждать 0.01 секунд, но должно засчитать убийство.
|
|
|
|
Ilusha | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 23:25:30 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| это то я знаю, просто не понимаю, удаление будет до смерти или после? если после, то в чем разница между Dying unit и Decying unit
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 23:31:28 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Ilusha, Только умер(в этом триггере по событию)
Quote (Ilusha) Decying unit Юнит, труп которого лежит
|
|
|
|