Сейчас 16:23:29 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Меню админа
ZzepishДата: Среда, 07 Марта 2012, 22:46:57 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Хочу загрохать меню админа! Но вот кой че не выходит: сделал триг
С: игрок Красный 1 отправляет в чат сообщение блп-бла-бла и т.д.
Д: Kill(Matching unit) - тут пробовал и Picked unit
Почему он не умирает(
Хочу сделать, чтоб юнит умирал


Тригерщик (средней руки)
 

TerradorДата: Среда, 07 Марта 2012, 22:54:29 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Zzepish, ты хоть указал в условии юнита, который должен умереть?

 

ZzepishДата: Среда, 07 Марта 2012, 23:00:10 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Quote (Terrador)
Zzepish, ты хоть указал в условии юнита, который должен умереть?

Согласен, прогнал! А как сделать тк, чтоб тригерным был юнит, которого я выбрал


Тригерщик (средней руки)
 

TerradorДата: Среда, 07 Марта 2012, 23:01:33 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
нужно поставить "Picked unit "

 

oleg_best_olegДата: Среда, 07 Марта 2012, 23:03:37 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Zzepish,

Установить Point[1] = центр игровой карты
Установить Group[1] = юниты в 100000000.00 от Point[1] сопоставления Совпадающий юнит выбран Игрок-инициатор равно Да
---Выбрать отряд Group[1] и сделать действия:
-Убить выбранный юнит
call RemoveLocation(udg_Point[1])
call DestroyGroup(udg_Group[1])
 

ZzepishДата: Среда, 07 Марта 2012, 23:06:09 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Zzepish,

Установить Point[1] = центр игровой карты
Установить Group[1] = юниты в 100000000.00 от Point[1] сопоставления Совпадающий юнит выбран Игрок-инициатор равно Да
---Выбрать отряд Group[1] и сделать действия:
-Убить выбранный юнит
call RemoveLocation(udg_Point[1])
call DestroyGroup(udg_Group[1])

Сложно загнул! Мне проще на ГУИ


Тригерщик (средней руки)
 

oleg_best_olegДата: Среда, 07 Марта 2012, 23:07:35 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Zzepish, это и есть гуи, просто без утечек.

Вот упрощенный вариант

Quote (Zzepish)
Выбрать отряд юнитов в Зоне игровой карты сопоставления Совпадающий юнит выбран Игрок-инициатор равно Да и сделать действия:
-Убить выбранный юнит
 

Ty3uKДата: Четверг, 08 Марта 2012, 12:32:02 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
"Выбрать всех юнитов игрока с условием", не? Пикать всех юнитов на карте только для того, чтобы потом 95% отсеять- бред -_-

Добавлено (08 Март 2012, 12:07:05)
---------------------------------------------
Уничтожать глобальную группу... Да ты про

Добавлено (08 Март 2012, 12:32:02)
---------------------------------------------
Свой вариант предложил. Глобальные группы не надо уничтожать, достаточно их просто чистить


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

MexazДата: Четверг, 08 Марта 2012, 19:29:56 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
Создать для таких целей глобалку, в которую отслеживать выбранных игроком юнитов (их не более 12 - инфа 100%) религия не позволляет?

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

RomaleiДата: Четверг, 08 Марта 2012, 20:20:10 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
call DestroyGroup(udg_Group[1])

группа же не очистится, а удалится... или я не прав?
 

Ty3uKДата: Четверг, 08 Марта 2012, 22:36:54 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Прав. И ее надо создавать заново. С помощью жасса

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Пятница, 09 Марта 2012, 08:35:35 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
И ее надо создавать заново. С помощью жасса
Quote (oleg_best_oleg)
Установить Group[1] = юниты в 100000000.00 от Point[1] сопоставления Совпадающий юнит выбран Игрок-инициатор равно Да
Это действие тоже создает группу.


 

Ty3uKДата: Пятница, 09 Марта 2012, 09:00:59 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Разве? D:

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NypДата: Пятница, 09 Марта 2012, 12:55:13 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
call GroupClear( udg_Group[1] )
call DestroyGroup(udg_Group[1])
А обнулять группу не надо(set udg_grupa = null), если группа уничтожается? Это ведь уничтожается сама группа, а не переменная?
set udg_Group[1] = null
А вот интересно, локальные группы разве надо обнулять, они ведь вроде сами удалится должны?
Стоит ещё под
call DestroyGroup(udg_Group[1])
разместить
set udg_Point = null
Если этого не сделать, то на след. запуск переменная перезапишется, а ссылка на точку прошлого запуска триггера будет висеть в памяти?


Сообщение отредактировал Nyp - Пятница, 09 Марта 2012, 13:01:30
 

Ty3uKДата: Пятница, 09 Марта 2012, 13:06:48 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Локалки без обнуления висят в памяти и создают утечки. Глобальные обнулять не надо, это глупый и ненужный маразм. А уничтожая группу ты все равно оставляешь локалку в памяти, поэтому ее и надо обнулить

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NypДата: Пятница, 09 Марта 2012, 16:31:13 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Quote
call DestroyGroup(udg_Group[1])

А вот это действие удаления группы. Она ведь удаляет именно группу, то, на что ссылается переменная, а при втором запуске триггера( к примеру действие спела) группа должна опять благополучно создастся. Вот тут написано, 3 пост, мол нельзя удалять группу, иначе спелл 2 раз не запустится. Клик
Quote (Ramazan(off))
Во первых никогда не применяй дестрой груп. Спелл не применится 2 раза, если УДАЛИТЬ группу. А вот если очистить её, то вполне.
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 09 Марта 2012, 16:32:55 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (Nyp)
А вот это действие удаления группы. Она ведь удаляет именно группу, то, на что ссылается переменная, а при втором запуске триггера( к примеру действие спела) группа должна опять благополучно создастся. Вот тут написано, 3 пост, мол нельзя удалять группу, иначе спелл 2 раз не запустится.

Клик
 

SirNikolasДата: Пятница, 09 Марта 2012, 17:49:05 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Разве? D:
GetUnitsInRangeOfLocMatching.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz