Сейчас 17:56:32 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВОПРОС] помогите сделать выборку юнитов
I-vashkaДата: Четверг, 08 Марта 2012, 13:24:42 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Как сделать выборку только тех юнитов, на которые воздействует исследуемая технология. (если вариант невозможен, то тех, которые имеют заданную ауру)

КОД ВИДА: Set gg = (Units in (Playable map area) matching (((Unit-type of (Matching unit)) равно *ТИП ЮНИТА*) and (((Matching unit) is alive) равно Да)))

Где gg - переменная, откуда производится выборка.
 

АндреичДата: Четверг, 08 Марта 2012, 13:43:15 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Проверяешь наличие баффа у юнита...
гдето в Booleans comparison эта строка...


"не психуй - пиши на гуй..."
 

I-vashkaДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:00:19 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Андреич, первый вариант никак не осуществим? С технологией?

Добавлено (08 Март 2012, 15:02:14)
---------------------------------------------
Хотя в общем-то эффект будет лучше применять!

Еще один вопрос появился. Нужно сделать такую конструкцию:

Юнит применил способность => Добавить юниту эффект (ауру) => Убрать способность из списка.

Т.е по нажатию на способность юниту добавляется эффект, который на него воздействует постоянно, а способность исчезает.

Какие лучше для этого использовать стандартные способности и эффекты? (чтобы можно было их переделать и подставить в триггер?)

Добавлено (11 Март 2012, 16:00:19)
---------------------------------------------
ап

 

SmartarosДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:11:29 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Рёв
 

I-vashkaДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:19:25 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Smartaros, у него ограниченная длительность воздействия. Не пойдет.

А что на счет самого триггера?

Еще вопрос - как превысить уровень высоты, установленный редактором... какие-то есть программы?
 

SmartarosДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:23:44 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
у рева время действия на 0 ставь
 

I-vashkaДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:32:45 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Теперь триггер остался :D

Добавлено (11 Март 2012, 16:32:45)
---------------------------------------------
Нужно, чтобы способность удалялась из списка после использования...

 

Novice998Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:58:55 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
I-vashka, Remove ability
Quote (I-vashka)
Т.е по нажатию на способность юниту добавляется эффект, который на него воздействует постоянно, а способность исчезает.

Зачем тогда вообще рёв?Делаешь спелбук. Блокируешь. А дальше:
Quote (I-vashka)
Юнит применил способность => Добавить юниту эффект (ауру) => Убрать способность из списка.


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (


Сообщение отредактировал Novice998 - Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:59:06
 

I-vashkaДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 00:48:47 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Novice998, если бы я знал как это делать, то что ты процитировал! =)
Ну с Remove ability постараюсь разобраться, дело в другом! Мне нужно чтобы юниту давался какой-либо эффект, чтобы запускался еще один триггер.

ПЕРВЫЙ ТРИГГЕР
СОБЫТИЕ -- Юнит приводит способность в действие >>>
УСЛОВИЕ -- Способность равно *СПОСОБНОСТЬ*
ДЕЙСТВИЕ -- Запустить второй триггер
-- УБРАТЬ СПОСОБНОСТЬ ИЗ СПИСКА

ВТОРОЙ ТРИГГЕР
Set gg = (Units in (Playable map area) matching (((Unit-type of (Matching unit)) равно *ТИП ЮНИТА*) and ((((Matching unit) is alive) равно Да ) and (((Matching unit) has buff *ЭФФЕКТ* ) равно Да ))))

(Отсюда производится выборка для дальнейшего кода)

Еще одна проблема - почему-то ни рев, ни какие-то ни было другие эффекты не отображаются у юнита в статусе ( %) )

Добавлено (11 Март 2012, 17:41:38)
---------------------------------------------
В общем и целом - как триггерно добавить юниту buff? Я нашел только как снять...

Добавлено (11 Март 2012, 20:15:07)
---------------------------------------------
Ну что совсем нет никаких мыслей как сделать выборку из группы юнитов по флажку??? Если buff не подходит, то может другие переменные можно задействовать?
Т.е. есть МАССИВ ЮНИТОВ, а нужно выбрать только одного, КОТОРЫЙ ПРИМЕНИЛ СПОСОБНОСТЬ!

(((Matching unit) has buff *ЭФФЕКТ* ) равно Да )

СЮДА КАК ВСТАВИТЬ???

Добавлено (11 Март 2012, 20:29:02)
---------------------------------------------
Триггер 1
СКРИНШОТ >>> http://s018.radikal.ru/i508/1203/3a/e5b7a9f416b6.jpg
Триггер 2
СКРИНШОТ >>> http://s019.radikal.ru/i633/1203/34/0dec2b68a459.jpg

Добавлено (12 Март 2012, 00:45:55)
---------------------------------------------
Фухх... решил вопрос... теперь еще один как в триггере сделать условие:

Remove ability УРОВЕНЬ СПОСОБНОСТИ - 1
Add ability УРОВЕНЬ СПОСОБНОСТИ - 2

Т.е. удаление и добавление определенного уровня способности.

Добавлено (12 Март 2012, 00:48:47)
---------------------------------------------
ой, сори сам с этим тоже разобрался!)

 

BorodachДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 01:02:38 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
I-vashka, В нейтральных есть способность "Торнадо(аура замедления)" (как то так). Вот ее добавляй и проверяй на бафф

Karamba
 

I-vashkaДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 09:45:54 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Наконец-то все получилось сделать! :D

Как же теперь установить требование ресурсов за использование способности? :)

Добавлено (12 Март 2012, 01:09:43)
---------------------------------------------
Borodach, дело было в другом... просто должно было быть какое-то реальное действие (например увеличение защиты), тогда триггер реагировал на бафф. Но все равно спасибо! :)

Добавлено (12 Март 2012, 09:45:54)
---------------------------------------------
И все-таки, хоть и достал, как добавить триггерно бафф?

 

NypДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 10:10:33 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Ни в тригерах, ни в Jass'e нет таких функций. Добавлять только аурой/другим спелом.
 

I-vashkaДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 10:51:39 | Сообщение # 13
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Жаль, было бы проще... А как отключить тренировку типа юнита не для игрока, а только для триггерного (переключающий) юнита этого игрока?

Добавлено (12 Март 2012, 10:51:39)
---------------------------------------------
Игрок - Make *ТИП ЮНИТА* Недоступно for training/construction by (Triggering player)

А нужно тоже самое, только для Triggering unit...

 

NypДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 11:03:57 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Вместо тригерный игрок 'Владелец юнита(тригерный юнит)
 

I-vashkaДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 11:09:13 | Сообщение # 15
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Nyp, нельзя :D

Добавлено (12 Март 2012, 11:07:42)
---------------------------------------------
А, все, понял о чем ты! Сейчас попробую!

Добавлено (12 Март 2012, 11:09:13)
---------------------------------------------
Нет, это отключает также для игрока, а нужно для ЮНИТА. (напрмер одна казарма может тренировать, а другая нет)

 

NypДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 11:21:27 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Нейтральное здание-удалить тип юнита с рынка.
 

I-vashkaДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 12:01:13 | Сообщение # 17
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Тогда будет нужно наличие рядом воина %)

Добавлено (12 Март 2012, 11:38:57)
---------------------------------------------
К тому же в моем случае почему-то не действует... (здание не нейтральное? %) )

Добавлено (12 Март 2012, 12:01:13)
---------------------------------------------
На событие Боевая единица - A unit продает боевую еденицу
Действие Нейтральное здание-удалить тип юнита с рынка. - не работает =(

 

Ty3uKДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 12:44:53 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
I-vashka, работает только с юнитами, которые были добавлены в нее триггерно. Попробуй игрок - установить лимит боевых единиц (или как-то так)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

I-vashkaДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:37:54 | Сообщение # 19
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Ty3uK, мне нужно удалить из списка, а не установить лимит.
 

Ty3uKДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:41:27 | Сообщение # 20
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ставишь лимит и для этого игрока юнит исчезает из здания

Добавлено (12 Март 2012, 16:41:27)
---------------------------------------------
Лимит на 0


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

I-vashkaДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:49:38 | Сообщение # 21
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Ty3uK, так нужно удалить только из ОДНОГО здания, а не из ВСЕХ.
 

Ty3uKДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:51:59 | Сообщение # 22
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
У тебя этот юнит в нескольких зданиях? И из одного его надо удалить, а в других оставить?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

I-vashkaДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:57:36 | Сообщение # 23
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
И из одного его надо удалить, а в других оставить?


Конфуций всемогущий! Наконец-то! По событию:

Боевая единица - A unit продает (тренирует) боевую еденицу

Эта единица удаляется из списка триггерного юнита, НО ОСТАЕТСЯ У ДРУГИХ!
 

BorodachДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:57:42 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
I-vashka, Как вариант(не проверен):
С: подготовка боевой единицы
У:Триггер юнит рано твой и лимит меньше 1
Д:Приказать отставить, или удалить юнита сразу при создании


Karamba
 

I-vashkaДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:59:28 | Сообщение # 25
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
ЕДИНИЦЫ ОДНОГО ТИПА, а не разных.

Добавлено (12 Март 2012, 16:59:28)
---------------------------------------------
Borodach, ГОСПАТИ! Да не надо мне удалять юнита, а удалить его из списка!

 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz