[ВОПРОС] помогите сделать выборку юнитов
|
|
I-vashka | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 13:24:42 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Как сделать выборку только тех юнитов, на которые воздействует исследуемая технология. (если вариант невозможен, то тех, которые имеют заданную ауру)
КОД ВИДА: Set gg = (Units in (Playable map area) matching (((Unit-type of (Matching unit)) равно *ТИП ЮНИТА*) and (((Matching unit) is alive) равно Да)))
Где gg - переменная, откуда производится выборка.
|
|
|
|
Андреич | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 13:43:15 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Проверяешь наличие баффа у юнита... гдето в Booleans comparison эта строка...
"не психуй - пиши на гуй..."
|
|
|
|
I-vashka | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:00:19 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Андреич, первый вариант никак не осуществим? С технологией? Добавлено (08 Март 2012, 15:02:14) --------------------------------------------- Хотя в общем-то эффект будет лучше применять!
Еще один вопрос появился. Нужно сделать такую конструкцию:
Юнит применил способность => Добавить юниту эффект (ауру) => Убрать способность из списка.
Т.е по нажатию на способность юниту добавляется эффект, который на него воздействует постоянно, а способность исчезает.
Какие лучше для этого использовать стандартные способности и эффекты? (чтобы можно было их переделать и подставить в триггер?) Добавлено (11 Март 2012, 16:00:19) --------------------------------------------- ап
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:11:29 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Рёв
|
|
|
|
I-vashka | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:19:25 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Smartaros, у него ограниченная длительность воздействия. Не пойдет.
А что на счет самого триггера?
Еще вопрос - как превысить уровень высоты, установленный редактором... какие-то есть программы?
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:23:44 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| у рева время действия на 0 ставь
|
|
|
|
I-vashka | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:32:45 | Сообщение # 7 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Теперь триггер остался Добавлено (11 Март 2012, 16:32:45) --------------------------------------------- Нужно, чтобы способность удалялась из списка после использования...
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:58:55 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| I-vashka, Remove ability Quote (I-vashka) Т.е по нажатию на способность юниту добавляется эффект, который на него воздействует постоянно, а способность исчезает. Зачем тогда вообще рёв?Делаешь спелбук. Блокируешь. А дальше: Quote (I-vashka) Юнит применил способность => Добавить юниту эффект (ауру) => Убрать способность из списка.
Сообщение отредактировал Novice998 - Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:59:06 |
|
|
|
I-vashka | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 00:48:47 | Сообщение # 9 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Novice998, если бы я знал как это делать, то что ты процитировал! =) Ну с Remove ability постараюсь разобраться, дело в другом! Мне нужно чтобы юниту давался какой-либо эффект, чтобы запускался еще один триггер.
ПЕРВЫЙ ТРИГГЕР СОБЫТИЕ -- Юнит приводит способность в действие >>> УСЛОВИЕ -- Способность равно *СПОСОБНОСТЬ* ДЕЙСТВИЕ -- Запустить второй триггер -- УБРАТЬ СПОСОБНОСТЬ ИЗ СПИСКА
ВТОРОЙ ТРИГГЕР Set gg = (Units in (Playable map area) matching (((Unit-type of (Matching unit)) равно *ТИП ЮНИТА*) and ((((Matching unit) is alive) равно Да ) and (((Matching unit) has buff *ЭФФЕКТ* ) равно Да ))))
(Отсюда производится выборка для дальнейшего кода)
Еще одна проблема - почему-то ни рев, ни какие-то ни было другие эффекты не отображаются у юнита в статусе ( )Добавлено (11 Март 2012, 17:41:38) --------------------------------------------- В общем и целом - как триггерно добавить юниту buff? Я нашел только как снять... Добавлено (11 Март 2012, 20:15:07) --------------------------------------------- Ну что совсем нет никаких мыслей как сделать выборку из группы юнитов по флажку??? Если buff не подходит, то может другие переменные можно задействовать? Т.е. есть МАССИВ ЮНИТОВ, а нужно выбрать только одного, КОТОРЫЙ ПРИМЕНИЛ СПОСОБНОСТЬ!
(((Matching unit) has buff *ЭФФЕКТ* ) равно Да )
СЮДА КАК ВСТАВИТЬ??? Добавлено (11 Март 2012, 20:29:02) --------------------------------------------- Триггер 1 СКРИНШОТ >>> http://s018.radikal.ru/i508/1203/3a/e5b7a9f416b6.jpg Триггер 2 СКРИНШОТ >>> http://s019.radikal.ru/i633/1203/34/0dec2b68a459.jpg Добавлено (12 Март 2012, 00:45:55) --------------------------------------------- Фухх... решил вопрос... теперь еще один как в триггере сделать условие:
Remove ability УРОВЕНЬ СПОСОБНОСТИ - 1 Add ability УРОВЕНЬ СПОСОБНОСТИ - 2
Т.е. удаление и добавление определенного уровня способности. Добавлено (12 Март 2012, 00:48:47) --------------------------------------------- ой, сори сам с этим тоже разобрался!)
|
|
|
|
Borodach | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 01:02:38 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| I-vashka, В нейтральных есть способность "Торнадо(аура замедления)" (как то так). Вот ее добавляй и проверяй на бафф
Karamba
|
|
|
|
I-vashka | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 09:45:54 | Сообщение # 11 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Наконец-то все получилось сделать!
Как же теперь установить требование ресурсов за использование способности? Добавлено (12 Март 2012, 01:09:43) --------------------------------------------- Borodach, дело было в другом... просто должно было быть какое-то реальное действие (например увеличение защиты), тогда триггер реагировал на бафф. Но все равно спасибо! Добавлено (12 Март 2012, 09:45:54) --------------------------------------------- И все-таки, хоть и достал, как добавить триггерно бафф?
|
|
|
|
Nyp | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 10:10:33 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Ни в тригерах, ни в Jass'e нет таких функций. Добавлять только аурой/другим спелом.
|
|
|
|
I-vashka | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 10:51:39 | Сообщение # 13 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Жаль, было бы проще... А как отключить тренировку типа юнита не для игрока, а только для триггерного (переключающий) юнита этого игрока? Добавлено (12 Март 2012, 10:51:39) --------------------------------------------- Игрок - Make *ТИП ЮНИТА* Недоступно for training/construction by (Triggering player)
А нужно тоже самое, только для Triggering unit...
|
|
|
|
Nyp | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 11:03:57 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Вместо тригерный игрок 'Владелец юнита(тригерный юнит)
|
|
|
|
I-vashka | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 11:09:13 | Сообщение # 15 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Nyp, нельзя Добавлено (12 Март 2012, 11:07:42) --------------------------------------------- А, все, понял о чем ты! Сейчас попробую! Добавлено (12 Март 2012, 11:09:13) --------------------------------------------- Нет, это отключает также для игрока, а нужно для ЮНИТА. (напрмер одна казарма может тренировать, а другая нет)
|
|
|
|
Nyp | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 11:21:27 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Нейтральное здание-удалить тип юнита с рынка.
|
|
|
|
I-vashka | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 12:01:13 | Сообщение # 17 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Тогда будет нужно наличие рядом воина Добавлено (12 Март 2012, 11:38:57) --------------------------------------------- К тому же в моем случае почему-то не действует... (здание не нейтральное? ) Добавлено (12 Март 2012, 12:01:13) --------------------------------------------- На событие Боевая единица - A unit продает боевую еденицу Действие Нейтральное здание-удалить тип юнита с рынка. - не работает =(
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 12:44:53 | Сообщение # 18 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| I-vashka, работает только с юнитами, которые были добавлены в нее триггерно. Попробуй игрок - установить лимит боевых единиц (или как-то так)
|
|
|
|
I-vashka | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:37:54 | Сообщение # 19 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Ty3uK, мне нужно удалить из списка, а не установить лимит.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:41:27 | Сообщение # 20 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ставишь лимит и для этого игрока юнит исчезает из здания Добавлено (12 Март 2012, 16:41:27) --------------------------------------------- Лимит на 0
|
|
|
|
I-vashka | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:49:38 | Сообщение # 21 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Ty3uK, так нужно удалить только из ОДНОГО здания, а не из ВСЕХ.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:51:59 | Сообщение # 22 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| У тебя этот юнит в нескольких зданиях? И из одного его надо удалить, а в других оставить?
|
|
|
|
I-vashka | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:57:36 | Сообщение # 23 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) И из одного его надо удалить, а в других оставить?
Конфуций всемогущий! Наконец-то! По событию:
Боевая единица - A unit продает (тренирует) боевую еденицу
Эта единица удаляется из списка триггерного юнита, НО ОСТАЕТСЯ У ДРУГИХ!
|
|
|
|
Borodach | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:57:42 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| I-vashka, Как вариант(не проверен): С: подготовка боевой единицы У:Триггер юнит рано твой и лимит меньше 1 Д:Приказать отставить, или удалить юнита сразу при создании
Karamba
|
|
|
|
I-vashka | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:59:28 | Сообщение # 25 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| ЕДИНИЦЫ ОДНОГО ТИПА, а не разных. Добавлено (12 Март 2012, 16:59:28) --------------------------------------------- Borodach, ГОСПАТИ! Да не надо мне удалять юнита, а удалить его из списка!
|
|
|
|