Установить высоту декорации через триггер
|
|
WedeR00 | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 23:41:52 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Здравствуйте. Интересует такой вопрос: как установить высоту декорации через триггер? (А именно невидимой платформы)
|
|
|
|
Terrador | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 23:45:26 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Декорация - установить высоту подъёма
|
|
|
|
WedeR00 | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 23:48:52 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (Terrador) Декорация - установить высоту подъёма Во! Спасибо, а то эти чертовы англ. триггеры. Кстати, может тогда подскажешь где узнать требуемый мне уровень подъема? (цифру)
|
|
|
|
Terrador | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 00:01:16 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Quote (WedeR00) Кстати, может тогда подскажешь где узнать требуемый мне уровень подъема? (цифру) а я откуда знаю, какую цифру тебе надо! там только три цифры!
|
|
|
|
WedeR00 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 00:30:00 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| На счет цифр понял, но сам триггер не работает. Скрин: http://kzp.in/files/80/8a1912bc.jpg
|
|
|
|
Terrador | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 00:44:48 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| надо наверное 2 поствавить
|
|
|
|
WedeR00 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 00:47:24 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (Terrador) надо наверное 2 поствавить Что 2, что 1, не прокатило.
|
|
|
|
Terrador | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 00:53:03 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Quote (WedeR00) Что 2, что 1, не прокатило. может надо лифт поставить, который поднимается и опускается, или две платформы поставить, если юнит не проходит
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 08:25:30 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Попробуй условие сделать такое: Time Eslaped 0.01 seconds
|
|
|
|
WedeR00 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 12:47:00 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (Omni174) Попробуй условие сделать такое: Time Eslaped 0.01 seconds Сначала именно такое условие и было. Точнее, событие.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 13:18:21 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Какое-то не то действие выбрал. Там должно быть действительное значение, а не целочисленное. Подсказать не могу, т. к. пользуюсь английскими триггерами.
|
|
|
|
WedeR00 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:08:36 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Какое-то не то действие выбрал. Там должно быть действительное значение, а не целочисленное. Подсказать не могу, т. к. пользуюсь английскими триггерами. Там есть подобная штука, где и устанавливается действительное значение, но оно так же не работает. В принципе, обошел эту проблему другим способом, может быть не так красиво, но хоть как-то.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:11:30 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (WedeR00) Там есть подобная штука, где и устанавливается действительное значение Как называется?
|
|
|
|
WedeR00 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:22:00 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Как называется? Установить высоту преграды.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:24:00 | Сообщение # 15 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Есть мысль изменять высоту точки, в которой находится декорация
|
|
|
|
WedeR00 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:25:22 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Есть мысль изменять высоту точки, в которой находится декорация Не прокатит. Под декорацией (невидимой платформой) находится башня.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:26:34 | Сообщение # 17 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Прошу прощения, перепутал кое-что
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:35:30 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| SetDestructableOccluderHeight. В GUI тоже должно быть что-то похожее.
|
|
|
|
WedeR00 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:47:42 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) SetDestructableOccluderHeight. В GUI тоже должно быть что-то похожее. Да, именно это и есть "установить высоту преграды", но не работает.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:58:55 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| А ты попробуй вывести в дебаг игроку высоту после изменения. Возможно, платформа поднимается, но не поднимаются юниты на ней. Попробуй использовать подъеьник.
|
|
|
|
WedeR00 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 19:42:24 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) А ты попробуй вывести в дебаг игроку высоту после изменения. Возможно, платформа поднимается, но не поднимаются юниты на ней. Попробуй использовать подъеьник. Если поднимать платформу через редактор, то юнит "залетает" на нее без всяких подъемников. Пробовать не буду, т.к. нашел немного другой способ реализации идеи.
|
|
|
|