Сейчас 21:29:01 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Статы
ronic5Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 23:52:17 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Помогите как сделать чтобы у персонажа было 0 разума? При изменении его статы программа постоянно изменяет значение на 1. А так же как сделать чтобы у этого персонажа не регенилась мана даже при вещях на её реген?
 

WedeR00Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 23:54:36 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Событие:
боевая единица - мана выше 1
Действие:
боевая единица - установить значение маны на 0.

П.С. точные названия написать не могу, т.к. стоят англ. триггеры.
 

TerradorДата: Пятница, 09 Марта 2012, 23:58:38 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Так может быть нужно, чтобы мана не на нуле все время была, а не прибавлялась!
А в триггерах на ноль не ставится?


 

ronic5Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 00:02:58 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо, но теперь вопрос немного посложнее. Я сделал чтобы при получении урона востонавливалась мана на значение от 1 до 10. Но при этом нужно чтобы сама по себе мана не регенилась, а только от урона. ( В константах тоже не вариант так как надо чтобы у всех остольных она регенилась).

Добавлено (10 Март 2012, 00:02:58)
---------------------------------------------
Нет, не ставиться

 

Novice998Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 00:04:10 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Quote (ronic5)
Помогите как сделать чтобы у персонажа было 0 разума? При изменении его статы программа постоянно изменяет значение на 1

Shift + click на значение разума.Можешь даже отрицательный поставить.

Quote (ronic5)
так же как сделать чтобы у этого персонажа не регенилась мана даже при вещях на её реген?

Сделай триггерный реген у вещей.
Или заноси в память ману и:
Событие:
каждые 0.1 сек

Действие:
установить ману на q

Событие: юнит применил способность
Действие:q= мана юнита


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

ronic5Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 00:35:02 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Благодарю.

Добавлено (10 Март 2012, 00:35:02)
---------------------------------------------
Событие: юнит применил способность
Действие:q= мана юнита

В этом месте я чутка не понял. Можно поподробнее обьяснить как это сделать?

 

BublGumДата: Суббота, 10 Марта 2012, 01:25:06 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
ronic5, я сам нуб, ну думаю это переменная
 

adigaДата: Суббота, 10 Марта 2012, 04:55:57 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
РО изначальное количество маны 0, регенерация маны,0, игровые константы - реген маны на ед разума 0

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

ronic5Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 10:13:22 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (adiga)
игровые константы - реген маны на ед разума 0

Опять же игровые константы.
Quote (ronic5)
( В константах тоже не вариант так как надо чтобы у всех остольных она регенилась)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz