Статы
|
|
ronic5 | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 23:52:17 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Помогите как сделать чтобы у персонажа было 0 разума? При изменении его статы программа постоянно изменяет значение на 1. А так же как сделать чтобы у этого персонажа не регенилась мана даже при вещях на её реген?
|
|
|
|
WedeR00 | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 23:54:36 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Событие: боевая единица - мана выше 1 Действие: боевая единица - установить значение маны на 0.
П.С. точные названия написать не могу, т.к. стоят англ. триггеры.
|
|
|
|
Terrador | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 23:58:38 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Так может быть нужно, чтобы мана не на нуле все время была, а не прибавлялась! А в триггерах на ноль не ставится?
|
|
|
|
ronic5 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 00:02:58 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо, но теперь вопрос немного посложнее. Я сделал чтобы при получении урона востонавливалась мана на значение от 1 до 10. Но при этом нужно чтобы сама по себе мана не регенилась, а только от урона. ( В константах тоже не вариант так как надо чтобы у всех остольных она регенилась). Добавлено (10 Март 2012, 00:02:58) --------------------------------------------- Нет, не ставиться
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 00:04:10 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Quote (ronic5) Помогите как сделать чтобы у персонажа было 0 разума? При изменении его статы программа постоянно изменяет значение на 1 Shift + click на значение разума.Можешь даже отрицательный поставить.
Quote (ronic5) так же как сделать чтобы у этого персонажа не регенилась мана даже при вещях на её реген? Сделай триггерный реген у вещей. Или заноси в память ману и: Событие: каждые 0.1 сек
Действие: установить ману на q
Событие: юнит применил способность Действие:q= мана юнита
|
|
|
|
ronic5 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 00:35:02 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Благодарю. Добавлено (10 Март 2012, 00:35:02) --------------------------------------------- Событие: юнит применил способность Действие:q= мана юнита
В этом месте я чутка не понял. Можно поподробнее обьяснить как это сделать?
|
|
|
|
BublGum | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 01:25:06 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| ronic5, я сам нуб, ну думаю это переменная
|
|
|
|
adiga | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 04:55:57 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| РО изначальное количество маны 0, регенерация маны,0, игровые константы - реген маны на ед разума 0
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
ronic5 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 10:13:22 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (adiga) игровые константы - реген маны на ед разума 0 Опять же игровые константы. Quote (ronic5) ( В константах тоже не вариант так как надо чтобы у всех остольных она регенилась)
|
|
|
|