Вообщем вот всё с чего началось думаю, поставил такой скилл главному зданию на основе "улучшения" который при использовании лечил бы всех героев тима 2%хп/сек в течении 15 сек. Всё работало отлично, но тут очередно раз захожу в карту и вижу что этот скилл работает уже со старта игры сам, но только без анимации, герои тима бешено сами лечатся, причём без остановки, хорошо, убрал скилы,выключил скрипты...-продождает работать, поставил в игровых константах скорость регена хп за ед силы 0.01 и герою для теста 1 силы, и итоге герой регенился 5хп/сек О_О Посоветовали что даже скриптом уже улучшение назад не вернёшь, ок, я сделал на основе предмета, но эффект всё тот же.
И как убрать это теперь не пойму.. скрипты лишние я не мог как то намудрить по этому поводу, ибо через "х" заходов в саму карту возник такой трабл, какие будут варианты?
SirNikolas Demonic Darkness (с предмета ссылается на скилл), основа скилла - дух-целитель, который в радиусе 90000 тоесть всей карты лечит героев тимы. Присутствует ли изначально - да, но чтобы его использовать нужно 2 души и 1 магическую энергию здания (тоесть 1 маны здания), тоесть сам он никак применится не может. скилл проходит проверку, мол если юнит покупает предмет Demonic Darkness , а это же скилл с условием что у этого здания есть 1 маны и 2 души и покупаемый предмет равен Demonic Darkness то только тогда дать скилл зданию, подождать 15 сек и убрать скилл с этого здания.
Сообщение отредактировал zinf - Суббота, 10 Марта 2012, 18:51:28