Перевоплощение
|
|
falget | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:47:07 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Привет!
Мне нужно сделать так чтоб когда герой который имеет определенный предмет в инвертаре, когда входит в определенною область превращался в другого героя сохраняя все вещи(уровень не надо) и тот предмет который нужно де перевоплощения пропадал, кто может помогите.
Пробовал так:
События Боевая единица - Отряд воlел в зону Altar <gen> Условия (Предмет, переносимый (Входящий юнит) типа Боевые когти (+15)) равно (Совпадающий предмет) Действия Боевая единица - Заменить (Входящий юнит) на Горный Король используя Старая связь боевой единицы жизнь и ману
Но после того как выбираю героя карта зависаят и помогает ток перезагрузка компа(после выбора героя, герой появляется на той области что и перевоплощается)
|
|
|
|
WedeR00 | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:59:31 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Попробуй заменить "входящий юнит" на "переключающий юнит (триггерный - в нормальном переводе)". Сути это не изменит, но может уберет залагивание. На счет сохранения итемов - без понятия.
|
|
|
|
Nyp | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 01:26:32 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Можно дать входящему юниту спел перевоплощения в медведя без времени каста, и приказать использовать. Предметы должны сохраниться.
|
|
|
|
falget | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 12:46:06 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я тут попробовал поменять "входящий юнит" на "переключающий юнит" и теперь когда игрок входит уже с этим итемом лагов нету и превращение тоже нету а когда без итема то залагивает, может у кого то еще есть предложения?
На счет скила это не подойдет так как любой герой может взять этот итем и пойти превратится.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:00:35 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| связь убери... Добавлено (11 Март 2012, 13:00:35) --------------------------------------------- там параметры боевой единица по умолчанию
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
WedeR00 | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:16:47 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Сделал! Держи! http://kzp.in/files/37/5935439e.jpg Сама карта (если что-то будет непонятно): http://rghost.ru/36959474 Объяснение: замена чара вызывает лаг, поэтому входящего юнита я отправил на Одессу, и в зоне создал второго. После дублировал шмотки юнита1 для юнита2.Добавлено (11 Март 2012, 13:16:47) --------------------------------------------- И еще не будет связи между ХП и МП чара, то есть, если юнит1 будет покоцаный, то через трансформацию отхиляется. Если это для тебя важно, то покопай сам триггеры, а то у меня времени нет.
|
|
|
|
falget | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:35:51 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Твоя наработка интересна но дело в том что когда я запускаю твою же карту и пробую перевоплотится у меня все виснет, сейчас попробую варик переустановить на другой.
На счет связи ХП и МП мне как раз и надо чтоб типа уровень героя спадал на 1 если у него больше уровень(в дальнейшем планирую сделать проверку еще на уровень) и ХП и МП становились по умолчанию.
|
|
|
|
WedeR00 | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:52:24 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Оказалось, что залагивание было через раз. Вообщем решение этой проблемы - после каждого действия установить задержку (Wait). Сейчас я установил её в размере 0.5с., но при таком раскладе получается, что игрок владеет двумя чарами на протяжение 3-4х секунд. Щас попробую свести задержку к минимуму.Добавлено (11 Март 2012, 13:52:24) --------------------------------------------- Если установить задержку в 0.01с, то норм все. http://rghost.ru/36960050 Можешь еще попробовать немного задержку порезать, но..
|
|
|
|
vov68 | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:55:21 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| вообще-то первым действием надо убирать тот предмет, который разрешает перевоплощение. а потом только делать замену
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
WedeR00 | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:58:16 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (vov68) вообще-то первым действием надо убирать тот предмет, который разрешает перевоплощение. а потом только делать замену Точно! Я вовсе забыл о предмете! Ну думаю он сам сможет исправить.Добавлено (11 Март 2012, 13:58:16) --------------------------------------------- Хотя смысла это не поменяло бы, ибо юнит не входит в зону, а уже находится там.
|
|
|
|
falget | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:37:15 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Всем Спасибо, сейчас буду экспериментировать а на счет предмета я исправлю. Добавлено (11 Март 2012, 14:37:15) --------------------------------------------- Я тут поковырялся и выяснял как сделать все намного проще, в самом первом посте я писал триггер через который пытался сделать так вот там когда юнит получается заходит в область он превращается и вещи все передаются и тот предмет который приводит к превращению не исчезает и он приводит триггер к зацикливанию то есть оно повторяется и тем самим зависает :), в триггере просто нужно было добавить чтоб предмет удалялся:
test2 События Боевая единица - Боевая единица входит в область in <gen> Условия (Item-type of (Item carried by (Triggering unit) of type Боевые когти (+12))) равно Боевые когти (+12) Действия Предмет - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type Боевые когти (+12)) Ждать 0.01 секунд Боевая единица - Replace (Triggering unit) with a Горный Король using Параметры новой боевой единицы по умолчанию life and mana
Оказывается все намного проще и теперь не нужно отправлять героя на Одессу
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:08:51 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| falget, Quote (falget) (Item-type of (Item carried by (Triggering unit) of type Боевые когти (+12))) равно Боевые когти (+12) Пхаххх Убирай условие. И если так, то можно и без предмета превратиться... Quote (falget) Ждать 0.01 секунд Тоже ненужно.
Сообщение отредактировал Novice998 - Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:09:23 |
|
|
|
WedeR00 | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:10:17 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Novice998, на счет первого - согласен. Условие неверное. А вот "Ждать" функция довольно полезная.
|
|
|
|
falget | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:12:42 | Сообщение # 14 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Сам то попробуй умник без предмета превратится! Задержка на всякий случай читай тему! Превращение нужно только с предметом.Добавлено (11 Март 2012, 15:12:42) --------------------------------------------- У меня все работает так как я написал.
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:14:40 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| WedeR00, falget, Quote (falget) Задержка на всякий случай Чтобы всё лагало?Quote (WedeR00) А вот "Ждать" функция довольно полезная. С этим не соглашусь. Нужно юзать таймеры.А вэйт 0.01 вообще никому тут не пригодится.
|
|
|
|
WedeR00 | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:15:05 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| falget, попробуй войти в зону без предмета. По идее, условие будет работать даже когда нет в инвентаре предмета. У меня было вовсе другое.
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:16:17 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Quote (falget) У меня все работает так как я написал. И что? Условие убого. Если я напишу такое , то всё нормально?
|
|
|
|
WedeR00 | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:16:53 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Novice998, читай выше тему и смотри примеры. Если юзать таймеры, то будет все довольно громоздкое.
|
|
|
|
falget | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:16:58 | Сообщение # 19 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я входил в зону и не раз без предмета и ни в кого я не превращался только с предметом.
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:17:55 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| WedeR00, условие сработает. Так как если предмета нет, то тогда ничего = когти + 12 Что очевидно неверно55) Quote (WedeR00) Novice998, читай выше тему и смотри примеры. Если юзать таймеры, то будет все довольно громоздкое. Quote (Novice998) вэйт 0.01 вообще никому тут не пригодится.
Сообщение отредактировал Novice998 - Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:18:07 |
|
|
|
falget | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:25:43 | Сообщение # 21 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Novice998, да ты задолбал так лучше да?:
test21 События Боевая единица - Боевая единица входит в область Altar <gen> Условия ((Triggering unit) has an item of type Боевые когти (+15)) равно Да Действия Предмет - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type Боевые когти (+15)) Боевая единица - Replace (Triggering unit) with a Горный Король using Параметры новой боевой единицы по умолчанию life and mana
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:28:57 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (falget) так лучше, да? Да, это нормальный вариант. Не знаю, как ты извращался до этого, но делать нужно так.
|
|
|
|
falget | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:30:38 | Сообщение # 23 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| SirNikolas,
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:32:56 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| А, стоп. Надо с сохранением предметов, уровней и прочего? Извиняюсь, через добавление способности "Перевоплощение" или аналогичных и принудительный каст.
|
|
|
|
falget | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:42:11 | Сообщение # 25 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Нужно только с сохранением предметов уровней и прочего не надо и только чтоб при входе в определенною зону с определенным предметом, это все и так работает как и я написал большого мне не надо Всем спасибо.
|
|
|
|