Сейчас 16:28:02 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Перевоплощение
falgetДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:47:07 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Привет!

Мне нужно сделать так чтоб когда герой который имеет определенный предмет в инвертаре, когда входит в определенною область превращался в другого героя сохраняя все вещи(уровень не надо) и тот предмет который нужно де перевоплощения пропадал, кто может помогите.

Пробовал так:

События
Боевая единица - Отряд воlел в зону Altar <gen>
Условия
(Предмет, переносимый (Входящий юнит) типа Боевые когти (+15)) равно (Совпадающий предмет)
Действия
Боевая единица - Заменить (Входящий юнит) на Горный Король используя Старая связь боевой единицы жизнь и ману

Но после того как выбираю героя карта зависаят и помогает ток перезагрузка компа(после выбора героя, герой появляется на той области что и перевоплощается)
 

WedeR00Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:59:31 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Попробуй заменить "входящий юнит" на "переключающий юнит (триггерный - в нормальном переводе)". Сути это не изменит, но может уберет залагивание.
На счет сохранения итемов - без понятия.
 

NypДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 01:26:32 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Можно дать входящему юниту спел перевоплощения в медведя без времени каста, и приказать использовать. Предметы должны сохраниться.
 

falgetДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 12:46:06 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я тут попробовал поменять "входящий юнит" на "переключающий юнит" и теперь когда игрок входит уже с этим итемом лагов нету и превращение тоже нету а когда без итема то залагивает, может у кого то еще есть предложения?

На счет скила это не подойдет так как любой герой может взять этот итем и пойти превратится.
 

vov68Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:00:35 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
связь убери...

Добавлено (11 Март 2012, 13:00:35)
---------------------------------------------
там параметры боевой единица по умолчанию


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

WedeR00Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:16:47 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Сделал! Держи!
http://kzp.in/files/37/5935439e.jpg
Сама карта (если что-то будет непонятно): http://rghost.ru/36959474
Объяснение: замена чара вызывает лаг, поэтому входящего юнита я отправил на Одессу, и в зоне создал второго. После дублировал шмотки юнита1 для юнита2.

Добавлено (11 Март 2012, 13:16:47)
---------------------------------------------
И еще не будет связи между ХП и МП чара, то есть, если юнит1 будет покоцаный, то через трансформацию отхиляется. Если это для тебя важно, то покопай сам триггеры, а то у меня времени нет.

 

falgetДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:35:51 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Твоя наработка интересна но дело в том что когда я запускаю твою же карту и пробую перевоплотится у меня все виснет, сейчас попробую варик переустановить на другой.

На счет связи ХП и МП мне как раз и надо чтоб типа уровень героя спадал на 1 если у него больше уровень(в дальнейшем планирую сделать проверку еще на уровень) и ХП и МП становились по умолчанию.
 

WedeR00Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:52:24 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Оказалось, что залагивание было через раз.
Вообщем решение этой проблемы - после каждого действия установить задержку (Wait). Сейчас я установил её в размере 0.5с., но при таком раскладе получается, что игрок владеет двумя чарами на протяжение 3-4х секунд.
Щас попробую свести задержку к минимуму.

Добавлено (11 Март 2012, 13:52:24)
---------------------------------------------
Если установить задержку в 0.01с, то норм все.
http://rghost.ru/36960050
Можешь еще попробовать немного задержку порезать, но..

 

vov68Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:55:21 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
вообще-то первым действием надо убирать тот предмет, который разрешает перевоплощение. ;)
а потом только делать замену ^_^


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

WedeR00Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:58:16 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (vov68)
вообще-то первым действием надо убирать тот предмет, который разрешает перевоплощение.
а потом только делать замену

Точно! Я вовсе забыл о предмете! Ну думаю он сам сможет исправить.

Добавлено (11 Март 2012, 13:58:16)
---------------------------------------------
Хотя смысла это не поменяло бы, ибо юнит не входит в зону, а уже находится там.

 

falgetДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:37:15 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Всем Спасибо, сейчас буду экспериментировать а на счет предмета я исправлю.

Добавлено (11 Март 2012, 14:37:15)
---------------------------------------------
Я тут поковырялся и выяснял как сделать все намного проще, в самом первом посте я писал триггер через который пытался сделать так вот там когда юнит получается заходит в область он превращается и вещи все передаются и тот предмет который приводит к превращению не исчезает и он приводит триггер к зацикливанию то есть оно повторяется и тем самим зависает :), в триггере просто нужно было добавить чтоб предмет удалялся:

test2
События
Боевая единица - Боевая единица входит в область in <gen>
Условия
(Item-type of (Item carried by (Triggering unit) of type Боевые когти (+12))) равно Боевые когти (+12)
Действия
Предмет - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type Боевые когти (+12))
Ждать 0.01 секунд
Боевая единица - Replace (Triggering unit) with a Горный Король using Параметры новой боевой единицы по умолчанию life and mana

Оказывается все намного проще и теперь не нужно отправлять героя на Одессу :)

 

Novice998Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:08:51 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
falget,
Quote (falget)
(Item-type of (Item carried by (Triggering unit) of type Боевые когти (+12))) равно Боевые когти (+12)

Пхаххх
Убирай условие.
И если так, то можно и без предмета превратиться...
Quote (falget)
Ждать 0.01 секунд

Тоже ненужно.


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (


Сообщение отредактировал Novice998 - Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:09:23
 

WedeR00Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:10:17 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Novice998, на счет первого - согласен. Условие неверное.
А вот "Ждать" функция довольно полезная.
 

falgetДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:12:42 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Сам то попробуй умник без предмета превратится!
Задержка на всякий случай читай тему!
Превращение нужно только с предметом.

Добавлено (11 Март 2012, 15:12:42)
---------------------------------------------
У меня все работает так как я написал.

 

Novice998Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:14:40 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
WedeR00, falget,
Quote (falget)
Задержка на всякий случай

Чтобы всё лагало?
Quote (WedeR00)
А вот "Ждать" функция довольно полезная.

С этим не соглашусь. Нужно юзать таймеры.А вэйт 0.01 вообще никому тут не пригодится.


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

WedeR00Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:15:05 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
falget, попробуй войти в зону без предмета. По идее, условие будет работать даже когда нет в инвентаре предмета. У меня было вовсе другое.
 

Novice998Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:16:17 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Quote (falget)
У меня все работает так как я написал.

И что?
Условие убого.
Если я напишу такое
, то всё нормально?


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

WedeR00Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:16:53 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Novice998, читай выше тему и смотри примеры. Если юзать таймеры, то будет все довольно громоздкое.
 

falgetДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:16:58 | Сообщение # 19
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я входил в зону и не раз без предмета и ни в кого я не превращался только с предметом.
 

Novice998Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:17:55 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
WedeR00, условие сработает. Так как если предмета нет, то тогда
ничего = когти + 12
Что очевидно неверно55)
Quote (WedeR00)
Novice998, читай выше тему и смотри примеры. Если юзать таймеры, то будет все довольно громоздкое.

Quote (Novice998)
вэйт 0.01 вообще никому тут не пригодится.


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (


Сообщение отредактировал Novice998 - Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:18:07
 

falgetДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:25:43 | Сообщение # 21
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Novice998, да ты задолбал так лучше да?:

test21
События
Боевая единица - Боевая единица входит в область Altar <gen>
Условия
((Triggering unit) has an item of type Боевые когти (+15)) равно Да
Действия
Предмет - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type Боевые когти (+15))
Боевая единица - Replace (Triggering unit) with a Горный Король using Параметры новой боевой единицы по умолчанию life and mana
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:28:57 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (falget)
так лучше, да?
Да, это нормальный вариант. Не знаю, как ты извращался до этого, но делать нужно так.


 

falgetДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:30:38 | Сообщение # 23
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
SirNikolas, :D
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:32:56 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А, стоп. Надо с сохранением предметов, уровней и прочего? Извиняюсь, через добавление способности "Перевоплощение" или аналогичных и принудительный каст.

 

falgetДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:42:11 | Сообщение # 25
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Нужно только с сохранением предметов уровней и прочего не надо и только чтоб при входе в определенною зону с определенным предметом,
это все и так работает как и я написал большого мне не надо Всем спасибо.
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz