Сейчас 22:21:31 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Звук удара и цвет юнита (Еще пара вопросов)
Звук удара и цвет юнита
TerradorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:36:49 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Вот такая возникла проблема. Создал я нестандартного юнита, атакующего в ближнем бою, но звук удара воспроизводится позже самого удара где-то на полсекунды, а должен воспроизводится одновременно с ударом. И ещё как сделать так, чтобы юниты определенного типа не меняли свой цвет игрока, как например Питлорд, который всегда черный. Уже пробовал менять цвет команды в редакторе объектов, но это работает только на тех юнитов, которые уже стоят на карте, а если призвать или построить такого юнита, то он получает цвет игрока.

 

SlonickДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:39:16 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
По поводу цвета тоже интересно

 

I-vashkaДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:40:22 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Графика - цвет команды установить вместо "игрок владелец" любое другое.
 

PitFighterДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:43:49 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
Terrador,
Quote (Terrador)
но звук удара воспроизводится позже самого удара где-то на полсекунды

Дело скорее всего в модели.
Quote (Terrador)
как например Питлорд, который всегда черный

Это можно можно сделать триггерно:
Событие:Нужное тебе событие
Условие:Юнит=твой юнит
Действие:Сменить цвет юнита на нужный тебе

Добавлено (11 Март 2012, 20:43:49)
---------------------------------------------
I-vashka, Ему нужно не только для юнитов на карте, а для юнитов призванных, хотя в настройках юнита тоже вроде можно настроить как ты говоришь и тогда он будет всегда таким


 

Ty3uKДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:45:17 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Зачем триггерно? В ро- цвет модели. Три поля- красный, зеленый, синий. Ставим на 0 все значения и ок

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

I-vashkaДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:45:54 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (PitFighter)
I-vashka, Ему нужно не только для юнитов на карте, а для юнитов призванных, хотя в настройках юнита тоже вроде можно настроить как ты говоришь и тогда он будет всегда таким


Естесно! Что за заморочки с триггерами? оО
 

TerradorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:46:30 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Quote (PitFighter)
Дело скорее всего в модели.

да модель стандартная, это Питлорд из кампании
Quote (PitFighter)
Это можно можно сделать триггерно:
Событие:Нужное тебе событие
Условие:Юнит=твой юнит
Действие:Сменить цвет юнита на нужный тебе

Сйчас проверю, а можно ли цвет поменять в редакторе моделей?


 

TerradorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:48:17 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Зачем триггерно? В ро- цвет модели. Три поля- красный, зеленый, синий. Ставим на 0 все значения и ок

Ты не правильно понял! Я имею в виду цвет команды юнита, а не его окраску.


 

Ty3uKДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:50:37 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А. В ро есть пункт- по умолчанию стоит значение цвет владельца (у меня англ редактор, не могу подсказать точно)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

TerradorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:52:59 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Quote (I-vashka)
Графика - цвет команды установить вместо "игрок владелец" любое другое

да я написал уже, что на призванных юнитов это не действует, а действует только на тех, кто уже стоит на карте.

Добавлено (11 Март 2012, 20:52:59)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
А. В ро есть пункт- по умолчанию стоит значение цвет владельца (у меня англ редактор, не могу подсказать точно)

это редактор объектов или триггеров?
Quote (Terrador)
да я написал уже, что на призванных юнитов это не действует, а действует только на тех, кто уже стоит на карте.


 

I-vashkaДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:00:12 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Terrador, это умолчание! %) Значит все будут такого цвета как заданы там, хоть призванные хоть какие.

http://demotivators.ru/media/posters/1664/5528859_ogre-kak-be-namekae.jpg
 

TerradorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:01:05 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
(у меня англ редактор, не могу подсказать точно)

так у тебя Ворлд Едитор английский! А Варкрафт тоже английский, значит? Такого не может быть, чтобы Варкрафт был русским, а редактор английским.


 

I-vashkaДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:03:47 | Сообщение # 13
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Terrador,
Зайди в РЕДАКТОР ОБЪЕКТОВ
Выбери юнита
Найди строчку "Графика - цвет команды"
Измени её
Радуйся жизни
 

TerradorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:03:51 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Quote (I-vashka)
Terrador, это умолчание! %) Значит все будут такого цвета как заданы там, хоть призванные хоть какие.

при чем здесь умолчание? Ну есть там строка
Quote (I-vashka)
Графика - цвет команды

но на призванных или нанятых в зданиях это не работает!!!


 

I-vashkaДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:05:15 | Сообщение # 15
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Terrador, пруфлинк? <_<
 

TerradorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:08:31 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Quote (I-vashka)
Terrador, пруфлинк? <_<

I-vashka, не понимаешь русского языка? ну сказано же: не работает! В таком случае проверь сам и убедись.

Предупреждение: красный цвет только для администрации.




Сообщение отредактировал Kartoha - Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:51:27
 

I-vashkaДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:10:50 | Сообщение # 17
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Terrador, тогда триггер.
 

TerradorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:28:41 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Quote (PitFighter)
Это можно можно сделать триггерно:
Событие:Нужное тебе событие
Условие:Юнит=твой юнит
Действие:Сменить цвет юнита на нужный тебе

помогло, теперь работает, только этот питлорд почему-то всегда черный без триггеров, я ставлю его на карту, присваиваю любому игроку, а он всегда черный! %)


 

NypДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 22:43:50 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
В редакторе несколько юнитов со схожими моделями. А про опаздывание: ты изменял какие нибудь значения в строках Графика, или мб брал за основу другого героя/воина?
 

TerradorДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 10:32:03 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
http://kzp.in/files/74/3800b818.jpg
Я не могу понять, почему Питлорд всегда черный, к какому бы игроку я его не присвоил, это судя по всему от модели зависит
Quote (Nyp)
ты изменял какие нибудь значения в строках Графика, или мб брал за основу другого героя/воина

Я знаю там все значения, кроме строк, связанных с отображением тени, строка "Анимация: время цветового перехода", "требуемые названия костей", "Туман войны: контрольный радиус", понятия не имею, что это означает.
Quote (Nyp)
брал за основу другого героя/воина?

Все другие меняют свой цвет в зависимости от цвета игрока, ссылка на скриншот выше.

Добавлено (12 Март 2012, 10:32:03)
---------------------------------------------
Забыл сразу написать, что этот Питлорд не тот Разрушитель из таверны, а другой, который в кампнии Reign of chaos, у него другая модель которая не меняет цвет игрока.


 

NypДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 11:29:10 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Я про запаздывание анимации, а не про цвет. Менял параметры у пита(графика, анимация), или мб за основу брал не пита, а другого юнита?
 

TerradorДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 12:04:04 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Quote (Nyp)
Я про запаздывание анимации, а не про цвет.

Теперь понял, менять модель пробовал, и бывает то запаздывание анимации, то наоборот. Там есть параметр, отвечающий за соответствие звука и анимации, только где он?


 

NypДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 12:24:22 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Третий раз пишу: ты создал нестандарт. единицу на основе какого(?) юнита?? Какую модель ты ему поставил?
 

vov68Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 12:28:48 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Terrador)
соответствие звука и анимации, только где он?

каждой анимации соответсвует свой подобранный звук.

если звук не соответсвует, то вытащи его из редактора и редактором звука типа фордж обрежь или удлинни..
будет нестандартный звук.
в противном случае методом тыка перебираешь все имеющиеся в базе звуки - какой лучше ляжет. ;)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

TerradorДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 12:36:27 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Nyp, я создал Разрушителя на основе Огненного голема. Может карту скинуть?
vov68, я поставил "Тяжелый металлический удар", но ни один звук нормально не воспроизводится.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Звук удара и цвет юнита (Еще пара вопросов)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz