Звук удара и цвет юнита
|
|
Terrador | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:36:49 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Вот такая возникла проблема. Создал я нестандартного юнита, атакующего в ближнем бою, но звук удара воспроизводится позже самого удара где-то на полсекунды, а должен воспроизводится одновременно с ударом. И ещё как сделать так, чтобы юниты определенного типа не меняли свой цвет игрока, как например Питлорд, который всегда черный. Уже пробовал менять цвет команды в редакторе объектов, но это работает только на тех юнитов, которые уже стоят на карте, а если призвать или построить такого юнита, то он получает цвет игрока.
|
|
|
|
Slonick | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:39:16 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| По поводу цвета тоже интересно
|
|
|
|
I-vashka | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:40:22 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Графика - цвет команды установить вместо "игрок владелец" любое другое.
|
|
|
|
PitFighter | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:43:49 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| Terrador, Quote (Terrador) но звук удара воспроизводится позже самого удара где-то на полсекунды Дело скорее всего в модели. Quote (Terrador) как например Питлорд, который всегда черный Это можно можно сделать триггерно: Событие:Нужное тебе событие Условие:Юнит=твой юнит Действие:Сменить цвет юнита на нужный тебеДобавлено (11 Март 2012, 20:43:49) --------------------------------------------- I-vashka, Ему нужно не только для юнитов на карте, а для юнитов призванных, хотя в настройках юнита тоже вроде можно настроить как ты говоришь и тогда он будет всегда таким
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:45:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Зачем триггерно? В ро- цвет модели. Три поля- красный, зеленый, синий. Ставим на 0 все значения и ок
|
|
|
|
I-vashka | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:45:54 | Сообщение # 6 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (PitFighter) I-vashka, Ему нужно не только для юнитов на карте, а для юнитов призванных, хотя в настройках юнита тоже вроде можно настроить как ты говоришь и тогда он будет всегда таким
Естесно! Что за заморочки с триггерами? оО
|
|
|
|
Terrador | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:46:30 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Quote (PitFighter) Дело скорее всего в модели. да модель стандартная, это Питлорд из кампании Quote (PitFighter) Это можно можно сделать триггерно: Событие:Нужное тебе событие Условие:Юнит=твой юнит Действие:Сменить цвет юнита на нужный тебе Сйчас проверю, а можно ли цвет поменять в редакторе моделей?
|
|
|
|
Terrador | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:48:17 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Зачем триггерно? В ро- цвет модели. Три поля- красный, зеленый, синий. Ставим на 0 все значения и ок Ты не правильно понял! Я имею в виду цвет команды юнита, а не его окраску.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:50:37 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| А. В ро есть пункт- по умолчанию стоит значение цвет владельца (у меня англ редактор, не могу подсказать точно)
|
|
|
|
Terrador | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:52:59 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Quote (I-vashka) Графика - цвет команды установить вместо "игрок владелец" любое другое да я написал уже, что на призванных юнитов это не действует, а действует только на тех, кто уже стоит на карте.Добавлено (11 Март 2012, 20:52:59) ---------------------------------------------
Quote (Ty3uK) А. В ро есть пункт- по умолчанию стоит значение цвет владельца (у меня англ редактор, не могу подсказать точно) это редактор объектов или триггеров? Quote (Terrador) да я написал уже, что на призванных юнитов это не действует, а действует только на тех, кто уже стоит на карте.
|
|
|
|
I-vashka | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:00:12 | Сообщение # 11 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Terrador, это умолчание! Значит все будут такого цвета как заданы там, хоть призванные хоть какие.
http://demotivators.ru/media/posters/1664/5528859_ogre-kak-be-namekae.jpg
|
|
|
|
Terrador | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:01:05 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) (у меня англ редактор, не могу подсказать точно) так у тебя Ворлд Едитор английский! А Варкрафт тоже английский, значит? Такого не может быть, чтобы Варкрафт был русским, а редактор английским.
|
|
|
|
I-vashka | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:03:47 | Сообщение # 13 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Terrador, Зайди в РЕДАКТОР ОБЪЕКТОВ Выбери юнита Найди строчку "Графика - цвет команды" Измени её Радуйся жизни
|
|
|
|
Terrador | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:03:51 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Quote (I-vashka) Terrador, это умолчание! Значит все будут такого цвета как заданы там, хоть призванные хоть какие. при чем здесь умолчание? Ну есть там строкаQuote (I-vashka) Графика - цвет команды но на призванных или нанятых в зданиях это не работает!!!
|
|
|
|
I-vashka | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:05:15 | Сообщение # 15 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Terrador, пруфлинк?
|
|
|
|
Terrador | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:08:31 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Quote (I-vashka) Terrador, пруфлинк? <_< I-vashka, не понимаешь русского языка? ну сказано же: не работает! В таком случае проверь сам и убедись.
Предупреждение: красный цвет только для администрации.
Сообщение отредактировал Kartoha - Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:51:27 |
|
|
|
I-vashka | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:10:50 | Сообщение # 17 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Terrador, тогда триггер.
|
|
|
|
Terrador | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:28:41 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Quote (PitFighter) Это можно можно сделать триггерно: Событие:Нужное тебе событие Условие:Юнит=твой юнит Действие:Сменить цвет юнита на нужный тебе помогло, теперь работает, только этот питлорд почему-то всегда черный без триггеров, я ставлю его на карту, присваиваю любому игроку, а он всегда черный!
|
|
|
|
Nyp | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 22:43:50 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| В редакторе несколько юнитов со схожими моделями. А про опаздывание: ты изменял какие нибудь значения в строках Графика, или мб брал за основу другого героя/воина?
|
|
|
|
Terrador | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 10:32:03 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| http://kzp.in/files/74/3800b818.jpg Я не могу понять, почему Питлорд всегда черный, к какому бы игроку я его не присвоил, это судя по всему от модели зависитQuote (Nyp) ты изменял какие нибудь значения в строках Графика, или мб брал за основу другого героя/воина Я знаю там все значения, кроме строк, связанных с отображением тени, строка "Анимация: время цветового перехода", "требуемые названия костей", "Туман войны: контрольный радиус", понятия не имею, что это означает.Quote (Nyp) брал за основу другого героя/воина? Все другие меняют свой цвет в зависимости от цвета игрока, ссылка на скриншот выше.Добавлено (12 Март 2012, 10:32:03) --------------------------------------------- Забыл сразу написать, что этот Питлорд не тот Разрушитель из таверны, а другой, который в кампнии Reign of chaos, у него другая модель которая не меняет цвет игрока.
|
|
|
|
Nyp | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 11:29:10 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Я про запаздывание анимации, а не про цвет. Менял параметры у пита(графика, анимация), или мб за основу брал не пита, а другого юнита?
|
|
|
|
Terrador | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 12:04:04 | Сообщение # 22 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Quote (Nyp) Я про запаздывание анимации, а не про цвет. Теперь понял, менять модель пробовал, и бывает то запаздывание анимации, то наоборот. Там есть параметр, отвечающий за соответствие звука и анимации, только где он?
|
|
|
|
Nyp | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 12:24:22 | Сообщение # 23 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Третий раз пишу: ты создал нестандарт. единицу на основе какого(?) юнита?? Какую модель ты ему поставил?
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 12:28:48 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Terrador) соответствие звука и анимации, только где он? каждой анимации соответсвует свой подобранный звук.
если звук не соответсвует, то вытащи его из редактора и редактором звука типа фордж обрежь или удлинни.. будет нестандартный звук. в противном случае методом тыка перебираешь все имеющиеся в базе звуки - какой лучше ляжет.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Terrador | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 12:36:27 | Сообщение # 25 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Nyp, я создал Разрушителя на основе Огненного голема. Может карту скинуть? vov68, я поставил "Тяжелый металлический удар", но ни один звук нормально не воспроизводится.
|
|
|
|