 |
|
 |
|
Как удалить точку?
|
|
Zzepish | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 00:42:49 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки: 
| Такая проблема: насколько я понимаю, при каждом создании юнита в какой-то точке - она сохраняется! Как ее удалить?
Тригерщик (средней руки)
|
|
|
|
Borodach | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 00:58:27 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки: 
| Zzepish, call RemoveLocation(udg_название переменной)
Karamba
|
|
|
|
Nyp | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 01:19:07 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки: 
| Не только при создании юнита, но ещё и при многих действиях, к примеру спецэффекта. Создаётся в позиции юнита, центре региона, целевой точке создания способности и т.п. Создание чего-либо со смещением вообще 2 точки создаёт. Ну это так, на заметку.
|
|
|
|
llka | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:07:44 | Сообщение # 4 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки: 
| Quote (Zzepish) при каждом создании юнита в какой-то точке - она сохраняется! Если точка глобальная то удалять ее нет смысла.Quote (Nyp) Создание чего-либо со смещением вообще 2 точки создаёт Чего?
|
|
|
|
Romalei | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:10:05 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки: 
| llka, а если точка = массив?
|
|
|
|
llka | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:13:10 | Сообщение # 6 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки: 
| Romalei, А разница, ты же ее не создаешь, а только присваиваешь значение, если она глобальная то даже и обнулять нет смысла.
|
|
|
|
Nyp | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:33:57 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки: 
| Quote (llka) Если точка глобальная то удалять ее нет смысла. Глобальных точек не бывает, бывают переменные глобальные.Quote (llka) А разница, ты же ее не создаешь, а только присваиваешь значение, если она глобальная то даже и обнулять нет смысла. Когда ты присваиваешь значение к переменной типа "точка", то игра создаёт точку, на которую будет ссылаться эта переменная Действие: создать юнита в (центр региона(вся карта)) со смещением на 200 по отношению к 70 градусов. В центре карты создаётся точка, далее игра в направлении 70 градусов создаёт точку в месте, смещённом на 200 от первой точки.
|
|
|
|
Zzepish | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:42:02 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки: 
| Quote (Nyp) Действие: создать юнита в (центр региона(вся карта)) со смещением на 200 по отношению к 70 градусов. В центре карты создаётся точка, далее игра в направлении 70 градусов создаёт точку в месте, смещённом на 200 от первой точки. Вот оно что! А как удалить созданную точку, не удаляя переменную? То есть, как я понял, когда я создаю позицию, где создастся юнит\спецеффект и т.д. она сама собой не удалиться?
Тригерщик (средней руки)
|
|
|
|
Nyp | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:44:24 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки: 
| Переменную ты не удалишь, не боись=) Ты удаляешь то, на что ссылается переменная, то есть точку=)Quote (Zzepish) То есть, как я понял Правильно понял.
|
|
|
|
llka | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:15:07 | Сообщение # 10 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки: 
| Quote (Nyp) Глобальных точек не бывает, бывают переменные глобальные. КЭПQuote (Nyp) Когда ты присваиваешь значение к переменной типа "точка", то игра создаёт точку, на которую будет ссылаться эта переменная АхахахахаххаQuote (Nyp) то игра создаёт точку, на которую будет ссылаться эта переменная Открою тебе америку, при создании любой переменной без присвоения ей значения имеет ссылку на пустоту, возможно в варе нет такого. НО вот это создает точку local rect r = Rect(x, y, x, y) а вот это создает перменную local rect r Почувствуй разницу и не смеши меня больше.Добавлено (12 Март 2012, 19:15:07) ---------------------------------------------
Quote (llka) вот это создает точку local rect r = Rect(x, y, x, y) Это создаст существующую точку на карте Quote (llka) а вот это создает перменную local rect r Лишь переменную без значения или с всяким мусором в значении.
|
|
|
|
Nyp | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:31:04 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки: 
| Quote (llka) Открою тебе америку, при создании любой переменной без присвоения ей значения имеет ссылку на пустоту, возможно в варе нет такого. НО вот это создает точку local rect r = Rect(x, y, x, y) а вот это создает перменную local rect r Ты походу дурак, не? Причём здесь локальные переменные? Я писал про глобальные, автору кои и нужны. Quote (llka) вот это создает точку local rect r = Rect(x, y, x, y) а вот это создает перменную local rect r Просвятил. Я хоть что то о локалках писал вообще?
|
|
|
|
Zzepish | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 22:13:45 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки: 
| Quote (Nyp) Переменную ты не удалишь, не боись=) Ты удаляешь то, на что ссылается переменная, то есть точку=) Спасибо)Добавлено (12 Март 2012, 22:13:45) --------------------------------------------- Эн нет! call RemoveLocation(udg_)- уничтожае переменную) а она у меня просто перезаписывается)
Тригерщик (средней руки)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 07:52:46 | Сообщение # 13 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки: 
| Ты не переменную уничтожаешь, а точку, которая находится внутри. При перезаписи ты не удаляешь предыдущую точку и она остается висеть
|
|
|
|
llka | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 16:22:05 | Сообщение # 14 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки: 
| Quote (Nyp) Я писал про глобальные, автору кои и нужны. Quote (Nyp) при создании любой переменной Quote (Nyp) любой переменной Quote (Nyp) без присвоения ей значения Читай по слогам, пфф ладно забудь.
|
|
|
|
Nyp | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 16:41:04 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки: 
| Quote (llka) Открою тебе америку, при создании любой переменной без присвоения ей значения имеет ссылку на пустоту, возможно в варе нет такого. НО вот это создает точку local rect r = Rect(x, y, x, y) а вот это создает перменную local rect r Почувствуй разницу и не смеши меня больше. Колумбо, при чём здесь всё это? Ему надо просто
|
|
|
|
llka | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 16:45:51 | Сообщение # 16 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки: 
| Quote (Nyp) Колумбо, при чём здесь всё это? Quote (Nyp) Когда ты присваиваешь значение к переменной типа "точка", то игра создаёт точку, на которую будет ссылаться эта переменная Quote (Nyp) Не только при создании юнита, но ещё и при многих действиях, к примеру спецэффекта. Создаётся в позиции юнита, центре региона, целевой точке создания способности и т.п. Создание чего-либо со смещением вообще 2 точки создаёт. Ну это так, на заметку. Добавлено (13 Март 2012, 16:45:51) ---------------------------------------------
|
|
|
|
Nyp | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 17:04:38 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки: 
| Я ответил на заметку автору не говори, что ты написал на заметку мне
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
|