Сейчас 20:37:18 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Движение Нейтрального Юнита
AaronДата: Среда, 14 Марта 2012, 14:00:10 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Можно ли заставить нейтрального юнита хаотично передвигаться по карте?

Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

АндреичДата: Среда, 14 Марта 2012, 14:05:10 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
вроде есть такая стандартная способность "Бродячий (нейтральный)"...

"не психуй - пиши на гуй..."
 

TerradorДата: Среда, 14 Марта 2012, 14:06:27 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Поставь ему способность Бродячий (нейтральный)

Добавлено (14 Март 2012, 14:06:27)
---------------------------------------------
опоздал на 8 секунд trollface


 

vov68Дата: Среда, 14 Марта 2012, 14:06:33 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
запрсто. ;)
берёшь случайную точку в области по имени игровая зона и пинаешь нужного тебе юнита до неё с нужной тебе периодичностью. :)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

AaronДата: Среда, 14 Марта 2012, 14:08:11 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
а без остановок?

Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

TerradorДата: Среда, 14 Марта 2012, 14:09:13 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
vov68, написано же
Quote (Aaron)
хаотично


 

AaronДата: Среда, 14 Марта 2012, 14:12:24 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Terrador, ну мне нужно что бы он перемещался по карте хаотично без остановок

Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

TerradorДата: Среда, 14 Марта 2012, 14:17:31 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Quote (Aaron)
хаотично без остановок

ну можно попробовать отредактировать способность Бродячий (нейтральный), но я не пробовал


 

vov68Дата: Среда, 14 Марта 2012, 14:19:21 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (vov68)
с нужной тебе периодичностью.

Quote (vov68)
случайную точку


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

AaronДата: Среда, 14 Марта 2012, 14:19:39 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Terrador, я попробовал, но там не пауз перед передвижением ни времени движения нету

И заодно вопрос, реально ни к движущемуся юниту прикрепить регион?


Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

TerradorДата: Среда, 14 Марта 2012, 14:21:56 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Область - центрировать на юните

 

vov68Дата: Среда, 14 Марта 2012, 14:26:10 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Aaron)
реально ни к движущемуся юниту прикрепить регион?

реально, вот только надо проверять куда переместился регион с некоторой периодичностью.. ;)

Добавлено (14 Март 2012, 14:26:10)
---------------------------------------------

Quote (Aaron)
не пауз перед передвижением ни времени движения нету

делай как я советовал с периодом около 1 секунды или меньше


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

TerradorДата: Среда, 14 Марта 2012, 14:28:12 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Quote (vov68)
куда переместился регион с некоторой периодичностью

правильно, в событие например Каждые 1 сек.


 

AaronДата: Среда, 14 Марта 2012, 14:37:13 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Окей, как отслеживание сделать?

Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

TerradorДата: Среда, 14 Марта 2012, 14:41:15 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Aaron, ну поставить Событие - Каждые 1 сек., действие - Область - центр. область на юните

 

vov68Дата: Среда, 14 Марта 2012, 15:04:32 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Terrador)
действие - Область - центр. область на юните

действие - мультифункция - если - действие - иначе
если в области с центром юнит и размерами ХХ, УУ находится тото , то делай....

вот одним периодическим триггером будешь и юнита по карте гонять и отслеживать куда область с ним переместилась. ;) :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

AaronДата: Среда, 14 Марта 2012, 15:38:16 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Всем спасибо, тему можно закрывать

Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz