Движение Нейтрального Юнита
|
|
Aaron | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 14:00:10 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| Можно ли заставить нейтрального юнита хаотично передвигаться по карте?
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|
Андреич | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 14:05:10 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| вроде есть такая стандартная способность "Бродячий (нейтральный)"...
"не психуй - пиши на гуй..."
|
|
|
|
Terrador | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 14:06:27 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Поставь ему способность Бродячий (нейтральный) Добавлено (14 Март 2012, 14:06:27) --------------------------------------------- опоздал на 8 секунд
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 14:06:33 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| запрсто. берёшь случайную точку в области по имени игровая зона и пинаешь нужного тебе юнита до неё с нужной тебе периодичностью.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Aaron | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 14:08:11 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| а без остановок?
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|
Terrador | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 14:09:13 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| vov68, написано же
|
|
|
|
Aaron | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 14:12:24 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| Terrador, ну мне нужно что бы он перемещался по карте хаотично без остановок
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|
Terrador | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 14:17:31 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Quote (Aaron) хаотично без остановок ну можно попробовать отредактировать способность Бродячий (нейтральный), но я не пробовал
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 14:19:21 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (vov68) с нужной тебе периодичностью. Quote (vov68) случайную точку
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Aaron | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 14:19:39 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| Terrador, я попробовал, но там не пауз перед передвижением ни времени движения нету
И заодно вопрос, реально ни к движущемуся юниту прикрепить регион?
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|
Terrador | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 14:21:56 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Область - центрировать на юните
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 14:26:10 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Aaron) реально ни к движущемуся юниту прикрепить регион? реально, вот только надо проверять куда переместился регион с некоторой периодичностью.. Добавлено (14 Март 2012, 14:26:10) ---------------------------------------------
Quote (Aaron) не пауз перед передвижением ни времени движения нету делай как я советовал с периодом около 1 секунды или меньше
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Terrador | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 14:28:12 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Quote (vov68) куда переместился регион с некоторой периодичностью правильно, в событие например Каждые 1 сек.
|
|
|
|
Aaron | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 14:37:13 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| Окей, как отслеживание сделать?
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|
Terrador | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 14:41:15 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Aaron, ну поставить Событие - Каждые 1 сек., действие - Область - центр. область на юните
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 15:04:32 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Terrador) действие - Область - центр. область на юните действие - мультифункция - если - действие - иначе если в области с центром юнит и размерами ХХ, УУ находится тото , то делай....
вот одним периодическим триггером будешь и юнита по карте гонять и отслеживать куда область с ним переместилась.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Aaron | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 15:38:16 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| Всем спасибо, тему можно закрывать
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|