я давно сделал спел-блинк как у воида и обнаружил баг и забил на него. Щас решил исправить, вообщем баг заключается в следующем: скил сделан на основе девятый вал без графики, в тригере если после каста не поставить wait, то триггер срабатывает,он блинкуется, но абилка не кдшится и мана не тратится, если ставить вейт (примерно 0.5 - 0.8 сек) то все вроде бы работает нормально, но есть хрень - если после каста сразу же приказать герою куда то идти, то он блинкуется к центру карты. Потом решил сделать на основе канала с нулевой длительностью графики и следования в течение времени, триггер без вейта, та же хрень, абила не кдешится. Вопрос: как сделать, чтобы при касте абилы герой ждал 0.4 секунд, при этом поворачивался к точке применения заклинания и уже после этих секунд начинал блинкаться? Без wait`аДобавлено (16 Март 2012, 18:17:03)
---------------------------------------------
Закрывайте, только что сам исправил. Могу если надо наработку скинуть