Сейчас 21:35:59 Воскресенье, 5 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Баг блинка
Баг блинка
SmartarosДата: Пятница, 16 Марта 2012, 18:17:03 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
я давно сделал спел-блинк как у воида и обнаружил баг и забил на него. Щас решил исправить, вообщем баг заключается в следующем: скил сделан на основе девятый вал без графики, в тригере если после каста не поставить wait, то триггер срабатывает,он блинкуется, но абилка не кдшится и мана не тратится, если ставить вейт (примерно 0.5 - 0.8 сек) то все вроде бы работает нормально, но есть хрень - если после каста сразу же приказать герою куда то идти, то он блинкуется к центру карты. Потом решил сделать на основе канала с нулевой длительностью графики и следования в течение времени, триггер без вейта, та же хрень, абила не кдешится. Вопрос: как сделать, чтобы при касте абилы герой ждал 0.4 секунд, при этом поворачивался к точке применения заклинания и уже после этих секунд начинал блинкаться? Без wait`а

Добавлено (16 Март 2012, 18:17:03)
---------------------------------------------
Закрывайте, только что сам исправил. Могу если надо наработку скинуть

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Баг блинка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz