Сейчас 10:31:21 Суббота, 18 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Своеобразная "цепь молний" (создаю скилл)
Своеобразная "цепь молний"
IlushaДата: Вторник, 20 Марта 2012, 21:55:08 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Создаю своеобразную цепь молний, где дамми летает от цели к цели и наносит урон. Прошу совета по нескольким позициям:
1) как сделать чтобы дамми не терял цель при потери ее из видимости?
2) приказывать даммику двигаться один раз или циклом приказывать снова и снова (но тогда вопрос как мне обойтись без вэйтов в этом цикле)
3) как лучше отслеживать момент достижения даммиком цели, чтобы начать поиск и движение к новой цели
 

TerradorДата: Вторник, 20 Марта 2012, 22:31:49 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Quote (Ilusha)
2) приказывать даммику двигаться один раз или циклом приказывать снова и снова (но тогда вопрос как мне обойтись без вэйтов в этом цикле)

здесь несколько триггеров: собвтие - юнит входит в область, усл. входящий юнит равно ... действие приказать юниту даигаться в другую область. Еще дамми нужно в переменную занести, как призванный юнит.
Quote (Ilusha)
3) как лучше отслеживать момент достижения даммиком цели, чтобы начать поиск и движение к новой цели

Может событие юнит входит в область (или поподробней о достижении цели, а то не очень понятно) , а юнитов, которвх надо искать, заносить в переменные, по-моему.


 

IlushaДата: Вторник, 20 Марта 2012, 22:34:07 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
область? их получается надо создавать? а как же старый добрый Distance betwen points?
 

TerradorДата: Вторник, 20 Марта 2012, 22:38:47 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Quote (Ilusha)
область? их получается надо создавать?

А куда ж без них-то?
Quote (Ilusha)
а как же старый добрый Distance betwen points?

Ну это я не знаю, что это.


 

oleg_best_olegДата: Вторник, 20 Марта 2012, 22:39:09 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (Ilusha)
1) как сделать чтобы дамми не терял цель при потери ее из видимости?

Создаешь даммив позиции нужного юнита, так не должна цель уйти из видимости.
Quote (Ilusha)
2) приказывать даммику двигаться один раз или циклом приказывать снова и снова (но тогда вопрос как мне обойтись без вэйтов в этом цикле)

Если на группу юнитов, то создание и приказ в цикле.
Quote (Ilusha)
но тогда вопрос как мне обойтись без вэйтов в этом цикле

Таймер, или периодическим триггером (2-е лучше).
Quote (Ilusha)
3) как лучше отслеживать момент достижения даммиком цели, чтобы начать поиск и движение к новой цели

Выбрать вражеских юнитов в радиусе 80 от дамми
 

IlushaДата: Вторник, 20 Марта 2012, 22:47:35 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Создаешь даммив позиции нужного юнита, так не должна цель уйти из видимости.

Даммик дожен именно ЛЕТЕТЬ от одной цели до другой тоесть нельзя его создавать уже в позиции врага. в доте например торпеда у вертолета летит и в цель, которую не видно
Quote (oleg_best_oleg)
Если на группу юнитов, то создание и приказ в цикле.

нет не на группу. при достижении 1 цели он перебирает ближайшие цели с нужным условием и движется дальше
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 20 Марта 2012, 22:51:21 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (Ilusha)
Даммик дожен именно ЛЕТЕТЬ от одной цели до другой тоесть нельзя его создавать уже в позиции врага. в доте например торпеда у вертолета летит и в цель, которую не видно

Забыл написать точное: надо 2 дамми, первый - снаряд, второй - кастует. Когда вокруг снаряда есть враги, то он взрывается (как будто врезался 80 range), создается дамми-кастер в цикле группы и кастует скилл.
---------------------------------------------
Ну вот примерно такая способность.


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Вторник, 20 Марта 2012, 22:51:36
 

IlushaДата: Вторник, 20 Марта 2012, 22:59:32 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
А такой вопрос: как выбрать ближайшего к цели врага который имеет особый бафф
 

BorodachДата: Вторник, 20 Марта 2012, 23:07:01 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
3)заносишь цель в переменную и Если дистанция от дамми до цели <=50
И меняешь переменную цели на случайную в радиусе

Добавлено (20 Март 2012, 23:07:01)
---------------------------------------------
Quote (Borodach)
А такой вопрос: как выбрать ближайшего к цели врага который имеет особый бафф

p (юнит или точка)=центр измерения дистанции
r (реальная) = 0
u = нет БЕ
Отряд - пикнуть в радиусе
Цыкл:
Если Дистанция от р до пик юнита<r или r=0
То Установить r=Дистанция от р до пик юнита
установить u = пик юнит (ближайшая цель)


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Вторник, 20 Марта 2012, 23:09:36
 

IlushaДата: Вторник, 20 Марта 2012, 23:12:54 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Quote (Borodach)
Цыкл:
Если Дистанция от р до пик юнита<r или r=0
То Установить r=Дистанция от р до пик юнита

Это понял, а как в итоге я получаю в свою переменную того юнита до которого была эта наименьшая дистанция?
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 20 Марта 2012, 23:13:44 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Ilusha, set g = юниты в радиусе 50 от дамми

Выбранный юнит используй для действия
 

IlushaДата: Вторник, 20 Марта 2012, 23:17:56 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
oleg_best_oleg, это я понял, я про выбор 2ой цели после 1ой цели . она должна быть ближайшая и соответствовать условиям
П.С. ты зачем мне окошко с репой растянул? )
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 20 Марта 2012, 23:22:30 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (Ilusha)
я про выбор 2ой цели после 1ой цели . она должна быть ближайшая и соответствовать условиям

так же, создаем дамми на месте цели и двигаем периодически в новой цели, которую обнаруживаем случайной из радиуса 600.

Code
Set TemporaryGroup[1] = (Units within 600 of (Position of (Dummy)) matching (((((Matching unit) is alive) Equal to True) and ((((Matching unit) is A structure) Equal to False)

Set TemporaryGroup[2] = (Random 1 units from TemporaryGroup[1])
 

IlushaДата: Вторник, 20 Марта 2012, 23:27:47 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
oleg_best_oleg, Borodach, спасибо, сейчас сделаю, отпишусь по результатам
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Своеобразная "цепь молний" (создаю скилл)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz