Убрать заклинание из способности
|
|
igor-razor | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 21:47:17 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| В Редакторе Объектов создал нестандартную способность на базе "отравленный нож" тюремщицы Морты (ну или как там её Мэв ), но мне не нужно, чтобы над юнитом отображался этот шушпанчик, который весело долбит по голове, а так же отображается иконка в статусе юнита (типа этот юнит под действием бла-бла-бла)
Я убрал заклинание "отравленный нож" из каждого уровня способности (и даже порядок строки исправил на "НЕТ", кстати, что это?)
Но ничего нужного не произошло!
Посоветуйте, как исправить.
|
|
|
|
Ilusha | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 22:18:14 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| да, тоже с таким сталкивался (не именно с этим заклинанием) что убираешь все, а все ровно графика остается. мой совет юзай другой спелл в качестве базового, либо универсальный "канал" или, если тебе лень разбираться другие выбирай для случая с использованием на 1 цель используй что-то типа перста смерти (Архимонд) или просто цепь молний с 1 таргетом. кстати если тебе нужен периодический урон то тебе хорошо подойдет способность "кислотная бомба"
|
|
|
|
igor-razor | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 22:27:42 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Хотелось бы, что бы юнит терял здоровье (типа кровотечение), и чтобы это отображалось. Плюс к этому, что есть отображение летящего снаряда.
Ведь этот спел удовлетворяет всем запросам))
|
|
|
|
Андреич | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 06:40:53 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| если в стандартном скиле стоит заклинание, оно так и останется, даже если его РО убрать... Не устраивает - пиши всё триггерно...
"не психуй - пиши на гуй..."
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 09:40:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Что тупим дружно? Заходим в раздел бафф, ищем нужный нам и удаляем у него модель эффекта
|
|
|
|
FrozenMatryoshka | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 12:24:50 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Он еще хочет, чтобы в статусе юнита не отображалась подсказка баффа
|
|
|
|
Borodach | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 12:53:13 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Quote (FrozenMatryoshka) не отображалась подсказка баффа Это уже придется тригерно. БЕ удалить баф
Karamba
|
|
|
|
FrozenMatryoshka | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 13:19:06 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Короче, совет автору темы: создай свой спелл через стандартную способность "Кислотная Бомба" и не парься В ней присутствует твой "любимый" полет снаряда и получение урона постепенное... а вот подсказка в статусе пусть висит, ее ты оттуда никак не уберешь Еще поменяй анимацию воздействия цели на модель крови и радуйся жизни
|
|
|
|
igor-razor | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 18:38:17 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Решил и сделал способность на основе всеми любимого "молота бурь" и триггерно устроил кровотечение со спецэффектами и прочими утечками здоровья.
Осталась одна проблема - нужно правильно записанное событие, так как при использовании "юнит приводит способность в действие" следует вручную подгонять время подлёта снаряда. А если цель ещё и вздумает двинуться, то будет небольшая задержка с "кровотечением".
Если ли событие наподобие "молот бурь достиг цели"?
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 18:40:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (igor-razor) молот бурь достиг цели Можно таким вариантом: С. применил способность У. способность = Молот Д. Ждать Расстояние между цель способности и переключающий юнит / 1800 (скорость снаряда) ---Действия---
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 18:45:20 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) Ждать Расстояние между цель способности и переключающий юнит / 1800 (скорость снаряда) Не пойдет, если цель будет двигаться.
|
|
|
|
igor-razor | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 18:50:15 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Омг, позор на мою голову. (время = расстояние/скорость) Напомните, пожалуйста, какая строчка в списке отвечает за расстояние.Добавлено (22 Март 2012, 18:50:15) --------------------------------------------- А может что-то вроде: С: Юнит атакован У: Юнит стал целью заклинания "молот бурь"
??
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 18:51:12 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Сравнение реальных - Расстояние между Позиция Цель способности и Позиция Переключающий юнит
SirNikolas, разница будет примерно в одну секунду. Еще как вариант можно молот бурь с нуля сделать.
|
|
|
|
igor-razor | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 18:59:06 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) Еще как вариант можно молот бурь с нуля сделать. в каком смысле?
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 19:00:49 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| igor-razor, создать дамми юнита, периодически двигать его к цели, сравнивать расстояние, если меньше 50, то уничтожить дамми, нанести урон, выключить триггер
|
|
|
|
igor-razor | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 19:23:50 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| время дамми еще не пришло) Добавлено (22 Март 2012, 19:23:50) ---------------------------------------------
Quote (oleg_best_oleg) Сравнение реальных - Расстояние между Позиция Цель способности и Позиция Переключающий юнит никак не найду "сравнение реальных"...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:01:51 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) Еще как вариант можно молот бурь с нуля сделать. Я бы сделал способность на "Кислотной бомбе" и по событию получения урона проверял наличие buff'а.
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 22:01:38 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Я бы сделал способность на "Кислотной бомбе" и по событию получения урона проверял наличие buff'а. Еще лучше, да. Герой кинул молот в героя, а эффект сработал от какой-то левой Цепи Молний, потому что на цели был бафф.
|
|
|
|