Сейчас 15:14:27 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Убрать заклинание из способности
igor-razorДата: Среда, 21 Марта 2012, 21:47:17 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
В Редакторе Объектов
создал нестандартную способность на базе "отравленный нож" тюремщицы Морты (ну или как там её Мэв :) ),
но мне не нужно, чтобы над юнитом отображался этот шушпанчик, который весело долбит по голове,
а так же отображается иконка в статусе юнита (типа этот юнит под действием бла-бла-бла)

Я убрал заклинание "отравленный нож" из каждого уровня способности
(и даже порядок строки исправил на "НЕТ", кстати, что это?)

Но ничего нужного не произошло!

Посоветуйте, как исправить.
 

IlushaДата: Среда, 21 Марта 2012, 22:18:14 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
да, тоже с таким сталкивался (не именно с этим заклинанием) что убираешь все, а все ровно графика остается.
мой совет юзай другой спелл в качестве базового, либо универсальный "канал" или, если тебе лень разбираться другие выбирай
для случая с использованием на 1 цель используй что-то типа перста смерти (Архимонд) или просто цепь молний с 1 таргетом.
кстати если тебе нужен периодический урон то тебе хорошо подойдет способность "кислотная бомба"
 

igor-razorДата: Среда, 21 Марта 2012, 22:27:42 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Хотелось бы, что бы юнит терял здоровье (типа кровотечение), и чтобы это отображалось.
Плюс к этому, что есть отображение летящего снаряда.

Ведь этот спел удовлетворяет всем запросам))
 

АндреичДата: Четверг, 22 Марта 2012, 06:40:53 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
если в стандартном скиле стоит заклинание, оно так и останется, даже если его РО убрать...
Не устраивает - пиши всё триггерно...


"не психуй - пиши на гуй..."
 

Ty3uKДата: Четверг, 22 Марта 2012, 09:40:18 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Что тупим дружно? Заходим в раздел бафф, ищем нужный нам и удаляем у него модель эффекта

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FrozenMatryoshkaДата: Четверг, 22 Марта 2012, 12:24:50 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Он еще хочет, чтобы в статусе юнита не отображалась подсказка баффа
 

BorodachДата: Четверг, 22 Марта 2012, 12:53:13 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Quote (FrozenMatryoshka)
не отображалась подсказка баффа
Это уже придется тригерно. БЕ удалить баф


Karamba
 

FrozenMatryoshkaДата: Четверг, 22 Марта 2012, 13:19:06 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Короче, совет автору темы:
создай свой спелл через стандартную способность "Кислотная Бомба" и не парься :)
В ней присутствует твой "любимый" полет снаряда и получение урона постепенное...
а вот подсказка в статусе пусть висит, ее ты оттуда никак не уберешь
Еще поменяй анимацию воздействия цели на модель крови и радуйся жизни
 

igor-razorДата: Четверг, 22 Марта 2012, 18:38:17 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Решил и сделал способность на основе всеми любимого "молота бурь" и триггерно устроил кровотечение со спецэффектами и прочими утечками здоровья.

Осталась одна проблема - нужно правильно записанное событие,
так как при использовании "юнит приводит способность в действие" следует вручную подгонять время подлёта снаряда.
А если цель ещё и вздумает двинуться, то будет небольшая задержка с "кровотечением".

Если ли событие наподобие "молот бурь достиг цели"?
 

oleg_best_olegДата: Четверг, 22 Марта 2012, 18:40:09 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (igor-razor)
молот бурь достиг цели

Можно таким вариантом:
С. применил способность
У. способность = Молот
Д. Ждать Расстояние между цель способности и переключающий юнит / 1800 (скорость снаряда)
---Действия---
 

SirNikolasДата: Четверг, 22 Марта 2012, 18:45:20 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Ждать Расстояние между цель способности и переключающий юнит / 1800 (скорость снаряда)
Не пойдет, если цель будет двигаться.


 

igor-razorДата: Четверг, 22 Марта 2012, 18:50:15 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Омг, позор на мою голову. (время = расстояние/скорость)
Напомните, пожалуйста, какая строчка в списке отвечает за расстояние.

Добавлено (22 Март 2012, 18:50:15)
---------------------------------------------
А может что-то вроде:
С: Юнит атакован
У: Юнит стал целью заклинания "молот бурь"

??

 

oleg_best_olegДата: Четверг, 22 Марта 2012, 18:51:12 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Сравнение реальных - Расстояние между Позиция Цель способности и Позиция Переключающий юнит

SirNikolas, разница будет примерно в одну секунду.
Еще как вариант можно молот бурь с нуля сделать.
 

igor-razorДата: Четверг, 22 Марта 2012, 18:59:06 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Еще как вариант можно молот бурь с нуля сделать.

в каком смысле?
 

oleg_best_olegДата: Четверг, 22 Марта 2012, 19:00:49 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
igor-razor, создать дамми юнита, периодически двигать его к цели, сравнивать расстояние, если меньше 50, то уничтожить дамми, нанести урон, выключить триггер
 

igor-razorДата: Четверг, 22 Марта 2012, 19:23:50 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
время дамми еще не пришло)

Добавлено (22 Март 2012, 19:23:50)
---------------------------------------------

Quote (oleg_best_oleg)
Сравнение реальных - Расстояние между Позиция Цель способности и Позиция Переключающий юнит

никак не найду "сравнение реальных"...
 

SirNikolasДата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:01:51 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Еще как вариант можно молот бурь с нуля сделать.
Я бы сделал способность на "Кислотной бомбе" и по событию получения урона проверял наличие buff'а.


 

oleg_best_olegДата: Четверг, 22 Марта 2012, 22:01:38 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Я бы сделал способность на "Кислотной бомбе" и по событию получения урона проверял наличие buff'а.

Еще лучше, да. Герой кинул молот в героя, а эффект сработал от какой-то левой Цепи Молний, потому что на цели был бафф.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz