Сейчас 04:06:34 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Создание предмета
Fed9100Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 16:03:09 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Ребят, как сделать так: для сбора предмета тебе надо:2 одиннаковых предмета. как написать тригерр(или не тригеррно я не знаю) чтобы предмет собирался только тогда когда у тебя не один а 2 одиннаковых предмета! А то блин задолбался уже! Создается когда 1 предмет есть
 

s7ealthДата: Пятница, 23 Марта 2012, 16:17:32 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Условие:
Предмет-Custom Value of {item} равно 2
 

Fed9100Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:27:39 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
s7ealth, чот-то не получается)))
 

s7ealthДата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:32:14 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Ты их в переменную записывал?
 

Fed9100Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:33:42 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
s7ealth, нет. я же нуб)) объясни как сделать)) Я вообще не понимаю нахрен нужны эти переменные)
 

s7ealthДата: Пятница, 23 Марта 2012, 19:03:18 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Quote (Fed9100)
s7ealth, нет. я же нуб)) объясни как сделать)) Я вообще не понимаю нахрен нужны эти переменные)

я сам недели 2 только ;o
с переменными работать легче - если тебе потом еще понадобится что-то сделать с этим предметом, то можно легко сделать это через переменную, в которую его записали
допустим
Событие - unit получает предмет
picked item = горшок
set {gorshok} = last picked item
ну и потом он еще подбирает предметы, но уже last picked item будет каждый раз взаимодействовать с новым, а {gorshok} так и останется горшком)

хотя я так подумал, сам сейчас сижу разбираюсь, как же это сделать)

Добавлено (23 Март 2012, 19:03:18)
---------------------------------------------
http://s49.radikal.ru/i126/1203/18/516212a658a3.jpg

Длинный, но только так
Переменная predmeti типа Целочисленная
HERO переменная типа Боевая Единица. Если ты не создаешь героя, а он у тебя есть сразу при старте мапы то вместо HERO выбирай своего юнита

Можно сделать легче, но только если итемы будут стакатся(как банки)

 

Fed9100Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 07:36:32 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
s7ealth, скажи как сделать с итемами если будут стакаться. Мне это тоже надо.
 

DreiiДата: Суббота, 24 Марта 2012, 07:52:07 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Fed9100, FICS от DUOS'a

 

Fed9100Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 07:54:03 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Dreii, а можно по русский)) я ничо не понял)
 

DreiiДата: Суббота, 24 Марта 2012, 07:55:23 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Fed9100, FICS

 

Fed9100Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 08:12:12 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Dreii, я нуб и честно говоря вообще не знаю что такое Jass и GUI.)))

Добавлено (25 Март 2012, 08:12:12)
---------------------------------------------
s7ealth, спасибо)) тригерр работает как надо)) Тему можно закрывать)

 

RalexДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 09:19:10 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Работает

1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ


Сообщение отредактировал Ralex - Воскресенье, 25 Марта 2012, 09:22:18
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz