Создание предмета
|
|
Fed9100 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 16:03:09 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Ребят, как сделать так: для сбора предмета тебе надо:2 одиннаковых предмета. как написать тригерр(или не тригеррно я не знаю) чтобы предмет собирался только тогда когда у тебя не один а 2 одиннаковых предмета! А то блин задолбался уже! Создается когда 1 предмет есть
|
|
|
|
s7ealth | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 16:17:32 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Условие: Предмет-Custom Value of {item} равно 2
|
|
|
|
Fed9100 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:27:39 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| s7ealth, чот-то не получается)))
|
|
|
|
s7ealth | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:32:14 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Ты их в переменную записывал?
|
|
|
|
Fed9100 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:33:42 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| s7ealth, нет. я же нуб)) объясни как сделать)) Я вообще не понимаю нахрен нужны эти переменные)
|
|
|
|
s7ealth | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 19:03:18 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Quote (Fed9100) s7ealth, нет. я же нуб)) объясни как сделать)) Я вообще не понимаю нахрен нужны эти переменные) я сам недели 2 только ;o с переменными работать легче - если тебе потом еще понадобится что-то сделать с этим предметом, то можно легко сделать это через переменную, в которую его записали допустим Событие - unit получает предмет picked item = горшок set {gorshok} = last picked item ну и потом он еще подбирает предметы, но уже last picked item будет каждый раз взаимодействовать с новым, а {gorshok} так и останется горшком)
хотя я так подумал, сам сейчас сижу разбираюсь, как же это сделать)Добавлено (23 Март 2012, 19:03:18) --------------------------------------------- http://s49.radikal.ru/i126/1203/18/516212a658a3.jpg
Длинный, но только так Переменная predmeti типа Целочисленная HERO переменная типа Боевая Единица. Если ты не создаешь героя, а он у тебя есть сразу при старте мапы то вместо HERO выбирай своего юнита
Можно сделать легче, но только если итемы будут стакатся(как банки)
|
|
|
|
Fed9100 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 07:36:32 | Сообщение # 7 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| s7ealth, скажи как сделать с итемами если будут стакаться. Мне это тоже надо.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 07:52:07 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Fed9100, FICS от DUOS'a
|
|
|
|
Fed9100 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 07:54:03 | Сообщение # 9 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Dreii, а можно по русский)) я ничо не понял)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 07:55:23 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Fed9100, FICS
|
|
|
|
Fed9100 | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 08:12:12 | Сообщение # 11 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Dreii, я нуб и честно говоря вообще не знаю что такое Jass и GUI.))) Добавлено (25 Март 2012, 08:12:12) --------------------------------------------- s7ealth, спасибо)) тригерр работает как надо)) Тему можно закрывать)
|
|
|
|
Ralex | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 09:19:10 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Работает
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
Сообщение отредактировал Ralex - Воскресенье, 25 Марта 2012, 09:22:18 |
|
|
|