Quote (Fed9100)
s7ealth, нет. я же нуб)) объясни как сделать)) Я вообще не понимаю нахрен нужны эти переменные)
я сам недели 2 только ;o
с переменными работать легче - если тебе потом еще понадобится что-то сделать с этим предметом, то можно легко сделать это через переменную, в которую его записали
допустим
Событие - unit получает предмет
picked item = горшок
set {gorshok} = last picked item
ну и потом он еще подбирает предметы, но уже last picked item будет каждый раз взаимодействовать с новым, а {gorshok} так и останется горшком)
хотя я так подумал, сам сейчас сижу разбираюсь, как же это сделать)Добавлено (23 Март 2012, 19:03:18)
---------------------------------------------
http://s49.radikal.ru/i126/1203/18/516212a658a3.jpg
Длинный, но только так
Переменная predmeti типа Целочисленная
HERO переменная типа Боевая Единица. Если ты не создаешь героя, а он у тебя есть сразу при старте мапы то вместо HERO выбирай своего юнита
Можно сделать легче, но только если итемы будут стакатся(как банки)