Сейчас 03:46:09 Суббота, 19 июля, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Рассчет расстояния между юнитами
igor-razorДата: Пятница, 23 Марта 2012, 23:44:10 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Одна из тем ушла к данному вопросу.
Думаю, что всем будет интересно.

Собственно вопрос:
Какие стандартные вкладки выбирать в редакторе триггеров для расчета расстояния между юнитами?

Один из примеров: юнит кастаует во врага спелл. Расстояние между ними (русскоязычный редактор):
"Сравнение реальных - Расстояние между Позиция Цель способности и Позиция Переключающий юнит"

Прошу опытных форумчан написать то же самое для англоязычного редактора.
(хотя бы непонятное "сравнение реальных", а остальное, думаю, будет интуитивно понятно)
 

FloppyДата: Суббота, 24 Марта 2012, 04:29:55 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
Quote (igor-razor)
"Сравнение реальных - Расстояние между Позиция Цель способности и Позиция Переключающий юнит"

Точки вызывают утечки, нужно делать переменные, записывать их и после этого очищать.
Point = переменная "Точка", можешь массивом можешь нет.
Dist = переменная "Реальная"
(Set Value) Set Point[1] = position of casting unit
(Set Value) Set Point[2] = position of target unit of abilyti being cast
(Set Value) Dist = (Математика - Distance Between Points) Distance between Point[1] and Point[2]
Действия с точками
Custom Script "call RemoveLocation(Point[1])"
Custom Script "call RemoveLocation(Point[2])"


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz