Плавающий текст
|
|
newbee-bee | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 15:45:24 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Очередная просьба от вашей Пчелки. Нужна система плавающего текста, которая будет удалятся так, чтобы этого не было видно, не оставляя утечек.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 15:47:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Раздел жасс- полезные функции Добавлено (25 Март 2012, 15:47:23) --------------------------------------------- Первый пост
|
|
|
|
newbee-bee | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 15:57:22 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Он не будет разрушен, следовательно будет очень утечно при частом использовании.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 16:02:15 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Он разрушается посредством функции, которая ставит ему время жизни. По истечении этого времени движок игры сам его удаляет
|
|
|
|
newbee-bee | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 16:07:22 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Во многих статьях пишется обратное, а именно то, что он вызывает утечку, если его принудительно не уничтожить. Если же ты прав, то я буду этому необратимо рад)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 16:08:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Конкретно этой функцией он уничтожается сам. Это равносильно тому, как ты добавляешь таймер истечения дамми. Ссылку на статью дай
|
|
|
|
newbee-bee | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 16:16:57 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/forum/29-14928-1#783100 , к примеру. Таких статей много, в список тех переменных, которые надо обнулить/уничтожить вписывается и ТекстТаг. Да и кстати, я удаляю юнитов после их смерти, в том числе тех, кто умер по таймеру. Это получается всё лишним?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 16:23:02 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Тех, кто через таймер- да
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 11:07:45 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| newbee-bee, и после смерти тоже лишнее ибо он удалится сам через время указаное в константакх время разложения если текстагу задать таймер истечения(время жизни) то он удалится,а вот переменнуйу лучше обнулить.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 17:51:00 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Теория скриптописания на языке JASS.
|
|
|
|
newbee-bee | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 21:57:20 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Благодарю.
|
|
|
|