Сейчас 22:29:08 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Плавающий текст
newbee-beeДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 15:45:24 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Очередная просьба от вашей Пчелки.
Нужна система плавающего текста, которая будет удалятся так, чтобы этого не было видно, не оставляя утечек.
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 15:47:23 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Раздел жасс- полезные функции

Добавлено (25 Март 2012, 15:47:23)
---------------------------------------------
Первый пост


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

newbee-beeДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 15:57:22 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Он не будет разрушен, следовательно будет очень утечно при частом использовании.
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 16:02:15 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Он разрушается посредством функции, которая ставит ему время жизни. По истечении этого времени движок игры сам его удаляет

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

newbee-beeДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 16:07:22 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Во многих статьях пишется обратное, а именно то, что он вызывает утечку, если его принудительно не уничтожить.
Если же ты прав, то я буду этому необратимо рад)
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 16:08:53 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Конкретно этой функцией он уничтожается сам. Это равносильно тому, как ты добавляешь таймер истечения дамми. Ссылку на статью дай

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

newbee-beeДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 16:16:57 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/29-14928-1#783100 , к примеру. Таких статей много, в список тех переменных, которые надо обнулить/уничтожить вписывается и ТекстТаг.
Да и кстати, я удаляю юнитов после их смерти, в том числе тех, кто умер по таймеру. Это получается всё лишним?
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 16:23:02 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Тех, кто через таймер- да

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 11:07:45 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
newbee-bee, и после смерти тоже лишнее ибо он удалится сам через время указаное в константакх время разложения
если текстагу задать таймер истечения(время жизни) то он удалится,а вот переменнуйу лучше обнулить.


 

SirNikolasДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 17:51:00 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Теория скриптописания на языке JASS.

 

newbee-beeДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 21:57:20 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Благодарю.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz