Сейчас 18:09:58 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Если все мертвы, то создавать...
s7ealthДата: Среда, 28 Марта 2012, 12:54:32 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Пфф... вчера весь вечер голову ломал, перепробовал много чего, но видно недостаточно опыта, пару недель в WE только.
В общем, дело такое:
Нужно создавать 3 юнита, и если они все мертвы, то создавать еще 3 юнита, а если и эти все мертвы, то еще 3 юнита, ну а когда последние 3 умирают, то проигрывать камеру и делать другие действа
Вот к какому идиотизму пришел:
http://rghost.ru/37269119/image.png

Просьба помочь и поправить)
 

Fed9100Дата: Среда, 28 Марта 2012, 13:06:05 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
s7ealth, тоесть юниты одиннаковые или разные?
 

SmartarosДата: Среда, 28 Марта 2012, 13:07:45 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
1) создай переменную типа юнит - массив
2) создай переменную целочисленную
3) создавай не 3 юнита сразу, а 3 раза по одному, с каждым созданием юнита прибавляй к целочисленной 1, и заноси созданного юнита в переменную массив с индексом целочисленной.
4) проверяй живы ли юниты (три переменных массива)
Дальше аналогично
 

s7ealthДата: Среда, 28 Марта 2012, 14:16:38 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Quote (Smartaros)
1) создай переменную типа юнит - массив
2) создай переменную целочисленную
3) создавай не 3 юнита сразу, а 3 раза по одному, с каждым созданием юнита прибавляй к целочисленной 1, и заноси созданного юнита в переменную массив с индексом целочисленной.
4) проверяй живы ли юниты (три переменных массива)
Дальше аналогично

Если так - http://rghost.ru/37270424/image.png (это скрин, а не ссылка на скачку мапы (: )
То не работает, вдимо потому, что к проверке If/Then/Else целочисленная равна 3, а значит проверяет только третьего юнита
 

SmartarosДата: Среда, 28 Марта 2012, 14:24:32 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
В проверках вместо идекса массива у юнитов ставь не целочисленную, а константу 1, 2, 3 и т.д.
То есть: юнит(1) мертв = да
.....
юнит(3) мертв = да
Действия: .........

И так дальше
 

s7ealthДата: Среда, 28 Марта 2012, 15:26:28 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Зачем тогда целочисленная?)
В общем разобрался, сделал через присвоение каждому индекса 1,2,3 и создание 4 триггеров :o Но все равно спасибо)
можно клоз
 

SmartarosДата: Среда, 28 Марта 2012, 15:51:36 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Целочисленная в принципе нужна только для циклов, я прост на автомате ответил, так как у тя не цикл, то она не нужна
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz