Если все мертвы, то создавать...
|
|
s7ealth | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 12:54:32 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Пфф... вчера весь вечер голову ломал, перепробовал много чего, но видно недостаточно опыта, пару недель в WE только. В общем, дело такое: Нужно создавать 3 юнита, и если они все мертвы, то создавать еще 3 юнита, а если и эти все мертвы, то еще 3 юнита, ну а когда последние 3 умирают, то проигрывать камеру и делать другие действа Вот к какому идиотизму пришел: http://rghost.ru/37269119/image.png
Просьба помочь и поправить)
|
|
|
|
Fed9100 | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 13:06:05 | Сообщение # 2 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| s7ealth, тоесть юниты одиннаковые или разные?
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 13:07:45 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| 1) создай переменную типа юнит - массив 2) создай переменную целочисленную 3) создавай не 3 юнита сразу, а 3 раза по одному, с каждым созданием юнита прибавляй к целочисленной 1, и заноси созданного юнита в переменную массив с индексом целочисленной. 4) проверяй живы ли юниты (три переменных массива) Дальше аналогично
|
|
|
|
s7ealth | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:16:38 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Quote (Smartaros) 1) создай переменную типа юнит - массив 2) создай переменную целочисленную 3) создавай не 3 юнита сразу, а 3 раза по одному, с каждым созданием юнита прибавляй к целочисленной 1, и заноси созданного юнита в переменную массив с индексом целочисленной. 4) проверяй живы ли юниты (три переменных массива) Дальше аналогично Если так - http://rghost.ru/37270424/image.png (это скрин, а не ссылка на скачку мапы (: ) То не работает, вдимо потому, что к проверке If/Then/Else целочисленная равна 3, а значит проверяет только третьего юнита
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:24:32 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| В проверках вместо идекса массива у юнитов ставь не целочисленную, а константу 1, 2, 3 и т.д. То есть: юнит(1) мертв = да ..... юнит(3) мертв = да Действия: .........
И так дальше
|
|
|
|
s7ealth | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:26:28 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Зачем тогда целочисленная?) В общем разобрался, сделал через присвоение каждому индекса 1,2,3 и создание 4 триггеров Но все равно спасибо) можно клоз
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:51:36 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Целочисленная в принципе нужна только для циклов, я прост на автомате ответил, так как у тя не цикл, то она не нужна
|
|
|
|