Сейчас 16:05:05 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вылетает игра
Fed9100Дата: Среда, 28 Марта 2012, 13:31:00 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Я создал вот такой тригерр
Событие:Боевая еденица теряет предмет
Условие:нет
Действие:Предмет - Передвинуть (предмет, переносимый (переключающий юнит) типа Целебное зелье) в (Позиция (предмет которым манипулируют))
Запускаю проверку и через несколько секунд варик закрывается! Чо делать?
 

Gream_ripДата: Среда, 28 Марта 2012, 13:35:46 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
По-идее ты некорректную ссылку на точку перемещенмя дал. Попробуй изменить позицию, в котоую перемещаешь предмет.
 

Fed9100Дата: Среда, 28 Марта 2012, 13:44:37 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Gream_rip, мне надо сделать так чтобы определенный предмет (в данном случае Целебнное зелье) был всегда в 1 слоте(самый верхний левый). Тоесть если какойто предмет стоит в 1 слоте то при получение Целебнное зелье они менялись местами. Можешь написать тригерр на это?
 

FloppyДата: Среда, 28 Марта 2012, 14:17:57 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
Quote (Fed9100)
Предмет - Передвинуть (предмет, переносимый (переключающий юнит) типа Целебное зелье) в (Позиция (предмет которым манипулируют))

Quote (Fed9100)
мне надо сделать так чтобы определенный предмет (в данном случае Целебнное зелье) был всегда в 1 слоте(самый верхний левый). Тоесть если какойто предмет стоит в 1 слоте то при получение Целебнное зелье они менялись местами

Ты как бэ передвигаешь предмет не по слотам инвентаря героя,а по игровому миру.
Получается, если герой теряет предмет, то ты двигаешь предмет у героя типа "Целебное зелья"( Хотя, его может и не быть, и может из-за этого и происходит глюк) на позицию предмета, которым манипулируют.
Проверка по слотам есть в Jass, хотя я могу и ошибаться.


 

Fed9100Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:28:08 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Floppy, и чо на гуи это написать нельзя?
 

FloppyДата: Среда, 28 Марта 2012, 14:44:36 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
Quote (Fed9100)
Floppy, и чо на гуи это написать нельзя?

Как видишь...
*Но я могу ошибаться, но вроде нельзя.


 

Fed9100Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:47:44 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Floppy, а ты в джассе разбираешься? можешь код написать на это?
 

SirNikolasДата: Среда, 28 Марта 2012, 16:08:57 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
    order_itemdrag00 = 852002
    order_itemdrag01 = 852003
    order_itemdrag02 = 852004
    order_itemdrag03 = 852005
    order_itemdrag04 = 852006
    order_itemdrag05 = 852007
Можно попробовать отдавать эти приказы. Не уверен, что получится, но попробовать можно.
P. S.


 

Fed9100Дата: Среда, 28 Марта 2012, 16:38:37 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
SirNikolas, я не сильно понимаю в джассе) и куда вставлять эти команды я не знаю))) Можешь скинуть ссылку на команды по джассу? чтоб мне хоть чото знать, а то я ничо незнаю)
 

SirNikolasДата: Среда, 28 Марта 2012, 18:34:24 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Fed9100)
и куда вставлять эти команды, я не знаю
IssueTargetOrderById. Но мне кажется, тебе лучше найти другой выход, который не требует перемещения предметов по инвентарю. Например, можно удалить предмет в первом слоте и зелье, добавить зелье и удаленный предмет.


 

АлишерДата: Среда, 28 Марта 2012, 19:05:10 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
поставь условие тип предмета на целебное зелье
 

Fed9100Дата: Среда, 28 Марта 2012, 19:57:34 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
SirNikolas, дак нет условия дать герою последний удаленный предмет. Мне какбы не совсем нужно чтобы предмет был в 1 слоте. А нужно так чтобы все предыдущие слоты были заняты! например в 1 слоте Меч тогда во 2 Целебное зелье. и если Меч удалился то тогда зелье становиться в 1 слоте. Или например в 1 слоте меч во 2 тотемы а в 3 зелье. Тоесть чтобы между 1 слотом и слотом где стоит зелье не было пробелов(пустых ячеек)
 

АлишерДата: Среда, 28 Марта 2012, 20:00:45 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Fed9100, как у рошана из доты?
 

Fed9100Дата: Среда, 28 Марта 2012, 20:14:28 | Сообщение # 14
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Вообщем пришел вот к такому тригерру:
С:Боевая еденица теряет предмет
У:Тип предмета (предмет которым манипулируют не равно Целебное зелье
Д:Герой Выбросить (предмет переносимый переключающий юнит типа Целебное зелье
Герой Дать последний брошенный предмет герою переключающий юнит
Но тут проблемка. Все работает но блин зелье появляется не в 1 а во 2 слоте.
 

SirNikolasДата: Среда, 28 Марта 2012, 20:17:16 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Fed9100)
дак нет условия дать герою последний удаленный предмет.
Записываешь характеристики в переменную, удаляешь, создаешь, задаешь хар-ки из переменной.


 

Fed9100Дата: Среда, 28 Марта 2012, 20:22:46 | Сообщение # 16
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote
Д:Герой Выбросить (предмет переносимый переключающий юнит типа Целебное зелье
Герой Дать последний брошенный предмет герою переключающий юнит

Между этими действиями я еже поставил ждать 0.1 секунды и все сработало)))) SirNikolas, спасибо за идею)) тему можно закрыть
 

SirNikolasДата: Четверг, 29 Марта 2012, 07:23:49 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Надо ставить 0.00 секунд, чтоб предмета не видно было.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz