Сейчас 23:30:25 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Движение эффекта.
RaiN_SДата: Среда, 28 Марта 2012, 16:12:34 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Есть вопрос. Вот если прикрепить эффект к юниту, то он будет перемещаться вместе с юнитом, а можно ли как-нибудь двигать из точки в точку конкретный эффект, как молнии или юнитов например? Просто с дамми у меня подлагивает чуток.



Сообщение отредактировал RaiN_S - Среда, 28 Марта 2012, 16:15:11
 

SirNikolasДата: Среда, 28 Марта 2012, 16:15:43 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Нельзя.

 

RaiN_SДата: Среда, 28 Марта 2012, 16:21:34 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Даже Jass здесь бессилен?

Добавлено (28 Март 2012, 16:21:34)
---------------------------------------------
Если бессилен, то закрывайте уж, придется пожертвовать зрелищностью.


 

llkaДата: Среда, 28 Марта 2012, 16:26:14 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Хмм если эффект без анимции рождения и смерти то можно его просто периодом создавать и удалять на юните - перемещать.
 

SirNikolasДата: Среда, 28 Марта 2012, 16:30:05 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
type effect             extends     agent
type effecttype         extends     handle

constant native ConvertEffectType           takes integer i returns effecttype

globals
    constant effecttype     EFFECT_TYPE_EFFECT              = ConvertEffectType(0)
    constant effecttype     EFFECT_TYPE_TARGET              = ConvertEffectType(1)
    constant effecttype     EFFECT_TYPE_CASTER              = ConvertEffectType(2)
    constant effecttype     EFFECT_TYPE_SPECIAL             = ConvertEffectType(3)
    constant effecttype     EFFECT_TYPE_AREA_EFFECT         = ConvertEffectType(4)
    constant effecttype     EFFECT_TYPE_MISSILE             = ConvertEffectType(5)
    constant effecttype     EFFECT_TYPE_LIGHTNING           = ConvertEffectType(6)
endglobals

native  SaveEffectHandle    takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, effect whichEffect returns boolean
native  LoadEffectHandle   takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey returns effect

native AddSpecialEffect             takes string modelName, real x, real y returns effect
native AddSpecialEffectLoc          takes string modelName, location where returns effect
native AddSpecialEffectTarget       takes string modelName, widget targetWidget, string attachPointName returns effect
native DestroyEffect                takes effect whichEffect returns nothing

native AddSpellEffect               takes string abilityString, effecttype t, real x, real y returns effect
native AddSpellEffectLoc            takes string abilityString, effecttype t,location where returns effect
native AddSpellEffectById           takes integer abilityId, effecttype t,real x, real y returns effect
native AddSpellEffectByIdLoc        takes integer abilityId, effecttype t,location where returns effect
native AddSpellEffectTarget         takes string modelName, effecttype t, widget targetWidget, string attachPoint returns effect
native AddSpellEffectTargetById     takes integer abilityId, effecttype t, widget targetWidget, string attachPoint returns effect
Про эффекттайпы.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz