Сейчас 22:09:47 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Выпадение предметов
UrukmdДата: Четверг, 29 Марта 2012, 12:16:21 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Здравствуйте, помогите разобраться. Мне нужно, чтобы предмет нельзя было подобрать, если у героя уже есть определенный предмет или сам герой определенного типа. Триггер у меня выглядит так:
Событие:
Боевая единица - A unit owned by Игрок 1 красный Получает предмет
Условия:
Item-type of picked item равно меч (к примеру)
Or Any (Condition) are true
-item-type of item carried by triggering unit of type Меч1 равно Меч1
-item-type of item carried by triggering unit of type Меч2 равно Меч2
-unit-type of triggering unit равно Герой
Действия:
Герой - drop picked item from triggering unit

В игре ничего не работает. В английском я не силен, вернее вообще никак, прошу помощи.

И насчет погоды, как ее проставить, чтобы она периодически менялась. Я выбрал периодическое время от и до и в действии прописал "Окружение - create a playable map area the weather effect Лордаерон дождь проливной"
Тоже не работает.
 

DreiiДата: Четверг, 29 Марта 2012, 13:44:19 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Urukmd,
Code
void NoTwoItem(unit u,item i,player p,int lvl,string msg)       
{        
     if GetItemLevel(i) == lvl       
     {       
              for(int id=0;id<=6;id++)    
              {       
                  if GetItemLevel(UnitItemInSlot(u,id)) == lvl && UnitItemInSlot(u,id) != i       
                   {       
                     SetItemDropID(i, GetUnitTypeId(u))       
                     CreateItem(GetItemTypeId(i),GetWidgetX(u),GetWidgetY(u))       
                     DisplayTextToPlayer(p,0 ,0,m sg)       
                 }         
              }       
     }           
}


 

UrukmdДата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:00:01 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Эмм... а на пальцах можно? Для меня это китайская грамота...
 

Gream_ripДата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:46:51 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
С уникальностью все гораздо проще (в РО есть такая галочка)
Для проверки по типу героя делай так
Боевая единица - A unit owned by Игрок 1 красный Получает предмет
Условия:
Item-type of being manipulated = tvoi_predmet
Or Any (Condition) are true
-unit-type of triggering unit = tvoi_geroi
Действия:
Герой - drop item being manipulated from triggering unit

Добавлено (29 Март 2012, 14:46:51)
---------------------------------------------

Quote (Gream_rip)
Item-type of being manipulated = tvoi_predmet

Item typr of item being manipulated
 

UrukmdДата: Четверг, 29 Марта 2012, 16:05:27 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Gream_rip)
С уникальностью все гораздо проще (в РО есть такая галочка)


А уникальность что дает?

Добавлено (29 Март 2012, 16:05:27)
---------------------------------------------
И где эту галочку искать? Я пробовал в требованиях проставить определенный юнит, но никакого эффекта не случилось.

С предметами разобрался, спасибо большое. Вопрос еще про погоду тот же, как ее запустить.
К тому же вырисовался еще вопрос из разряда "возможно ли". Я создал предмет под кодовым названием сундук и дал ему способность носильщика на 6 предметов. Когда герой этот сундук подбирает, ему открываются 6 новых ячеек для предметов (самого сундука не видно, предметов до - тоже), причем подобранные затем предметы сперва заполняют искомые ячейки самого героя (но этого тоже не видно, по памяти считал)), а уже потом набираются в новые ячейки, сохраняя свои свойства. Проблема в том, что нет возможности ни снять этот сундук (пробовал триггерами), ни посмотреть предметы вне его (в ячейках героя). Это можно как-то исправить, чтобы была возможность снимать сундук хотя бы без содержимого?

 

FloppyДата: Четверг, 29 Марта 2012, 16:49:33 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
Quote (Urukmd)
К тому же вырисовался еще вопрос из разряда "возможно ли". Я создал предмет под кодовым названием сундук и дал ему способность носильщика на 6 предметов. Когда герой этот сундук подбирает, ему открываются 6 новых ячеек для предметов (самого сундука не видно, предметов до - тоже), причем подобранные затем предметы сперва заполняют искомые ячейки самого героя (но этого тоже не видно, по памяти считал)), а уже потом набираются в новые ячейки, сохраняя свои свойства. Проблема в том, что нет возможности ни снять этот сундук (пробовал триггерами), ни посмотреть предметы вне его (в ячейках героя). Это можно как-то исправить, чтобы была возможность снимать сундук хотя бы без содержимого?

Можно попробовать с помощью мультибоарда сделать(подробнее) , или с помощью trackable'ов, вроде ещё есть DGUI, или делать команды, к примеру пишешь "-вс"(выкинуть сундук) и сундук выкидывается, ну или может есть другой вариант, которого я не знаю или до которого не додумался (=

Добавлено (29 Март 2012, 16:49:33)
---------------------------------------------
Quote (Urukmd)
опрос еще про погоду тот же, как ее запустить.

Делаешь триггер с нужным тебе событием и действия:
Окружение - (Create Weather effect) Create at (playable map area) the weather effect Дождь в Ашенвале(Ливень) // создаешь эффект погоды
Окружение - (Enable Weather effect) Turn (Last created weather effect) Вкл. // включаешь его

Также ты можешь сделать по областям, просто создай область зайди в её свойста и выбери там погодный эффект, который тебе нужен.




Сообщение отредактировал Floppy - Четверг, 29 Марта 2012, 16:52:54
 

UrukmdДата: Четверг, 29 Марта 2012, 17:11:46 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Floppy)
Можно попробовать с помощью мультибоарда сделать(подробнее) , или с помощью trackable'ов, вроде ещё есть DGUI, или делать команды, к примеру пишешь "-вс"(выкинуть сундук) и сундук выкидывается, ну или может есть другой вариант, которого я не знаю или до которого не додумался

Насколько я понял, проблема как раз в том, что система "не видит" сундук в инвентаре, поэтому не может его удалить. Получается он прирастает к персонажу. Я пробовал при "скидывании сундука" триггером просто удалять от героя способность сундука на предметы: так вот герой больше не мог вообще предметы поднимать, хотя те, что были раньше так у него "внутри" и зависли.

Насчет погоды спасибо, сейчас буду пробовать.
 

АлишерДата: Суббота, 31 Марта 2012, 00:15:51 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/22-35982-1 создай папку UI и туда редактор станет русским
а дальше сам разберешься.
 

UrukmdДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 15:32:16 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Еще вопрос касательно предметов: триггерами я прописал невозможность подобрать A, если уже есть В, но какое условие должно быть, чтобы нельзя подобрать еще один такой же предмет, прописываю то же, что и в первом случае - предмет тогда вообще не подбирается.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz