|
|
|
|
Выпадение предметов
|
|
Urukmd | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 12:16:21 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Здравствуйте, помогите разобраться. Мне нужно, чтобы предмет нельзя было подобрать, если у героя уже есть определенный предмет или сам герой определенного типа. Триггер у меня выглядит так: Событие: Боевая единица - A unit owned by Игрок 1 красный Получает предмет Условия: Item-type of picked item равно меч (к примеру) Or Any (Condition) are true -item-type of item carried by triggering unit of type Меч1 равно Меч1 -item-type of item carried by triggering unit of type Меч2 равно Меч2 -unit-type of triggering unit равно Герой Действия: Герой - drop picked item from triggering unit
В игре ничего не работает. В английском я не силен, вернее вообще никак, прошу помощи.
И насчет погоды, как ее проставить, чтобы она периодически менялась. Я выбрал периодическое время от и до и в действии прописал "Окружение - create a playable map area the weather effect Лордаерон дождь проливной" Тоже не работает.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 13:44:19 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Urukmd, Code void NoTwoItem(unit u,item i,player p,int lvl,string msg) { if GetItemLevel(i) == lvl { for(int id=0;id<=6;id++) { if GetItemLevel(UnitItemInSlot(u,id)) == lvl && UnitItemInSlot(u,id) != i { SetItemDropID(i, GetUnitTypeId(u)) CreateItem(GetItemTypeId(i),GetWidgetX(u),GetWidgetY(u)) DisplayTextToPlayer(p,0 ,0,m sg) } } } }
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:00:01 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Эмм... а на пальцах можно? Для меня это китайская грамота...
|
|
|
|
Gream_rip | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:46:51 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| С уникальностью все гораздо проще (в РО есть такая галочка) Для проверки по типу героя делай так Боевая единица - A unit owned by Игрок 1 красный Получает предмет Условия: Item-type of being manipulated = tvoi_predmet Or Any (Condition) are true -unit-type of triggering unit = tvoi_geroi Действия: Герой - drop item being manipulated from triggering unitДобавлено (29 Март 2012, 14:46:51) ---------------------------------------------
Quote (Gream_rip) Item-type of being manipulated = tvoi_predmet Item typr of item being manipulated
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 16:05:27 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (Gream_rip) С уникальностью все гораздо проще (в РО есть такая галочка)
А уникальность что дает?Добавлено (29 Март 2012, 16:05:27) --------------------------------------------- И где эту галочку искать? Я пробовал в требованиях проставить определенный юнит, но никакого эффекта не случилось.
С предметами разобрался, спасибо большое. Вопрос еще про погоду тот же, как ее запустить. К тому же вырисовался еще вопрос из разряда "возможно ли". Я создал предмет под кодовым названием сундук и дал ему способность носильщика на 6 предметов. Когда герой этот сундук подбирает, ему открываются 6 новых ячеек для предметов (самого сундука не видно, предметов до - тоже), причем подобранные затем предметы сперва заполняют искомые ячейки самого героя (но этого тоже не видно, по памяти считал)), а уже потом набираются в новые ячейки, сохраняя свои свойства. Проблема в том, что нет возможности ни снять этот сундук (пробовал триггерами), ни посмотреть предметы вне его (в ячейках героя). Это можно как-то исправить, чтобы была возможность снимать сундук хотя бы без содержимого?
|
|
|
|
Floppy | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 16:49:33 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
| Quote (Urukmd) К тому же вырисовался еще вопрос из разряда "возможно ли". Я создал предмет под кодовым названием сундук и дал ему способность носильщика на 6 предметов. Когда герой этот сундук подбирает, ему открываются 6 новых ячеек для предметов (самого сундука не видно, предметов до - тоже), причем подобранные затем предметы сперва заполняют искомые ячейки самого героя (но этого тоже не видно, по памяти считал)), а уже потом набираются в новые ячейки, сохраняя свои свойства. Проблема в том, что нет возможности ни снять этот сундук (пробовал триггерами), ни посмотреть предметы вне его (в ячейках героя). Это можно как-то исправить, чтобы была возможность снимать сундук хотя бы без содержимого? Можно попробовать с помощью мультибоарда сделать(подробнее) , или с помощью trackable'ов, вроде ещё есть DGUI, или делать команды, к примеру пишешь "-вс"(выкинуть сундук) и сундук выкидывается, ну или может есть другой вариант, которого я не знаю или до которого не додумался (=
Добавлено (29 Март 2012, 16:49:33) --------------------------------------------- Quote (Urukmd) опрос еще про погоду тот же, как ее запустить. Делаешь триггер с нужным тебе событием и действия: Окружение - (Create Weather effect) Create at (playable map area) the weather effect Дождь в Ашенвале(Ливень) // создаешь эффект погоды Окружение - (Enable Weather effect) Turn (Last created weather effect) Вкл. // включаешь его
Также ты можешь сделать по областям, просто создай область зайди в её свойста и выбери там погодный эффект, который тебе нужен.
Сообщение отредактировал Floppy - Четверг, 29 Марта 2012, 16:52:54 |
|
|
|
Urukmd | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 17:11:46 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (Floppy) Можно попробовать с помощью мультибоарда сделать(подробнее) , или с помощью trackable'ов, вроде ещё есть DGUI, или делать команды, к примеру пишешь "-вс"(выкинуть сундук) и сундук выкидывается, ну или может есть другой вариант, которого я не знаю или до которого не додумался Насколько я понял, проблема как раз в том, что система "не видит" сундук в инвентаре, поэтому не может его удалить. Получается он прирастает к персонажу. Я пробовал при "скидывании сундука" триггером просто удалять от героя способность сундука на предметы: так вот герой больше не мог вообще предметы поднимать, хотя те, что были раньше так у него "внутри" и зависли.
Насчет погоды спасибо, сейчас буду пробовать.
|
|
|
|
Алишер | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 00:15:51 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/forum/22-35982-1 создай папку UI и туда редактор станет русским а дальше сам разберешься.
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 15:32:16 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Еще вопрос касательно предметов: триггерами я прописал невозможность подобрать A, если уже есть В, но какое условие должно быть, чтобы нельзя подобрать еще один такой же предмет, прописываю то же, что и в первом случае - предмет тогда вообще не подбирается.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|