Сейчас 02:29:28 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Не изменяет характеристику
oleg_best_olegДата: Пятница, 30 Марта 2012, 10:59:15 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:


Дело не в таймере с вейтом. Разум у выбранных не отнимает, герою не добавляет. При этом они получают триггерно урон...
 

Ty3uKДата: Пятница, 30 Марта 2012, 11:07:18 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Проверь условия набора в группу, ошибка должна быть там

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 30 Марта 2012, 11:15:35 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Code
((Matching unit) is alive) равно Да
(Matching unit) не равно (Triggering unit)
(Owner of (Matching unit)) не равно Нейтрально-пассивный
((Matching unit) is Здание) равно Нет
((Matching unit) is Герой) равно Да
((Matching unit) belongs to an enemy of (Owner of (Triggering unit))) равно Да
((Matching unit) is Невосприимчив к магии) равно Нет


Но, если бы дело было в этом. Им бы не наносился урон триггерно...
 

Ty3uKДата: Пятница, 30 Марта 2012, 11:22:49 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я не увидел, где в действии на группу наносится урон

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FaionДата: Пятница, 30 Марта 2012, 11:33:21 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Триггер юнит на PickedUnit поменяй

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 30 Марта 2012, 12:23:39 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (Faion)
Триггер юнит на PickedUnit поменяй

Объясню суть способности.

Герой применил способность на область. Все в ней теряют 2/3/4/5/6 ед. разума, а герой получает за каждого героя столько же разума, еще герой получает 60*ур. способности ед. урона. Длится 5 секунд, после чего снимает у героя этот разум, а тем героем возвращает.


Проблема остается...


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Пятница, 30 Марта 2012, 12:53:40
 

HexingДата: Пятница, 30 Марта 2012, 14:07:22 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
ошибок не увидел, боюсь лишь за ужасно пугающий wait,
Quote (oleg_best_oleg)
Дело не в таймере с вейтом. Разум у выбранных не отнимает, герою не добавляет. При этом они получают триггерно урон...

аргументы?
сделай обычный вэйт на 5 секунд и посмотри что будет


 

ExtrematorДата: Пятница, 30 Марта 2012, 15:11:41 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
DS_Group
Тип - Отряд
Массив = Да
Раз.: ??? ...сколько там стоит?


Сообщение отредактировал Extremator - Пятница, 30 Марта 2012, 15:12:23
 

SirNikolasДата: Пятница, 30 Марта 2012, 15:52:35 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Попытка модифицировать атрибут юнита-негероя, краш потока. Т. к. действия для каждого выбранного юнита запускаются в отдельном потоке, основной продолжает выполняться.
Поставь условие "((Picked unit) is Герой) = Да".

Добавлено (30 Март 2012, 15:52:35)
---------------------------------------------
BTW, зачем умножать (Level of Темное заклятие) на единицу?


 

oleg_best_olegДата: Пятница, 30 Марта 2012, 21:17:42 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Hexing, да я на скорую руку делал :)
Quote (SirNikolas)
BTW, зачем умножать (Level of Темное заклятие) на единицу?

Случайно, я кстати потом исправил.

Quote (SirNikolas)
Попытка модифицировать атрибут юнита-негероя, краш потока. Т. к. действия для каждого выбранного юнита запускаются в отдельном потоке, основной продолжает выполняться.
Поставь условие "((Picked unit) is Герой) = Да".

У меня там стояло как раз. "Matching unit is Герой равно Да"
Quote (Extremator)
DS_Group
Тип - Отряд
Массив = Да
Раз.: ??? ...сколько там стоит?

Там стоит 1. У меня привычка переменные для способностей в массиве создавать.

Все, проблема решена. Просто не привычно было на английских триггерах делать. И я случайно выбрал не оставшееся время Таймера, а Прошедшее время.
 

SirNikolasДата: Суббота, 31 Марта 2012, 12:17:35 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
"Matching unit is Герой равно Да"
Quote (SirNikolas)
"((Picked unit) is Герой) = Да"
Есть разница?

Ну ладно, решена так решена.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz