Не изменяет характеристику
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 10:59:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
|
Дело не в таймере с вейтом. Разум у выбранных не отнимает, герою не добавляет. При этом они получают триггерно урон...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 11:07:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Проверь условия набора в группу, ошибка должна быть там
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 11:15:35 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Code ((Matching unit) is alive) равно Да (Matching unit) не равно (Triggering unit) (Owner of (Matching unit)) не равно Нейтрально-пассивный ((Matching unit) is Здание) равно Нет ((Matching unit) is Герой) равно Да ((Matching unit) belongs to an enemy of (Owner of (Triggering unit))) равно Да ((Matching unit) is Невосприимчив к магии) равно Нет
Но, если бы дело было в этом. Им бы не наносился урон триггерно...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 11:22:49 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я не увидел, где в действии на группу наносится урон
|
|
|
|
Faion | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 11:33:21 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Триггер юнит на PickedUnit поменяй
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 12:23:39 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (Faion) Триггер юнит на PickedUnit поменяй Объясню суть способности.
Герой применил способность на область. Все в ней теряют 2/3/4/5/6 ед. разума, а герой получает за каждого героя столько же разума, еще герой получает 60*ур. способности ед. урона. Длится 5 секунд, после чего снимает у героя этот разум, а тем героем возвращает. Проблема остается...
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Пятница, 30 Марта 2012, 12:53:40 |
|
|
|
Hexing | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 14:07:22 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| ошибок не увидел, боюсь лишь за ужасно пугающий wait, Quote (oleg_best_oleg) Дело не в таймере с вейтом. Разум у выбранных не отнимает, герою не добавляет. При этом они получают триггерно урон... аргументы? сделай обычный вэйт на 5 секунд и посмотри что будет
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 15:11:41 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| DS_Group Тип - Отряд Массив = Да Раз.: ??? ...сколько там стоит?
Сообщение отредактировал Extremator - Пятница, 30 Марта 2012, 15:12:23 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 15:52:35 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Попытка модифицировать атрибут юнита-негероя, краш потока. Т. к. действия для каждого выбранного юнита запускаются в отдельном потоке, основной продолжает выполняться. Поставь условие "((Picked unit) is Герой) = Да".
Добавлено (30 Март 2012, 15:52:35) --------------------------------------------- BTW, зачем умножать (Level of Темное заклятие) на единицу?
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 21:17:42 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Hexing, да я на скорую руку делал Quote (SirNikolas) BTW, зачем умножать (Level of Темное заклятие) на единицу? Случайно, я кстати потом исправил.
Quote (SirNikolas) Попытка модифицировать атрибут юнита-негероя, краш потока. Т. к. действия для каждого выбранного юнита запускаются в отдельном потоке, основной продолжает выполняться. Поставь условие "((Picked unit) is Герой) = Да". У меня там стояло как раз. "Matching unit is Герой равно Да" Quote (Extremator) DS_Group Тип - Отряд Массив = Да Раз.: ??? ...сколько там стоит? Там стоит 1. У меня привычка переменные для способностей в массиве создавать.
Все, проблема решена. Просто не привычно было на английских триггерах делать. И я случайно выбрал не оставшееся время Таймера, а Прошедшее время.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 12:17:35 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) "Matching unit is Герой равно Да" Quote (SirNikolas) "((Picked unit) is Герой) = Да" Есть разница?
Ну ладно, решена так решена.
|
|
|
|