Сейчас 01:58:23 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Анимация смерти юнита (Не проигрывать!)
Анимация смерти юнита
FatalBladeДата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:06:30 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Во первых, это походу баг, я хз, но если юнит умирает когда он скрыт - ShowUnit( u, false ) - то потом когда триггерно показываешь его - ShowUnit( u, true ) - проигрывается его анимация смерти, хотя он умер давно. Мне нужно что бы в данный момент юнит просто оставался трупом на земле, а его анимация смерти не проигрывалась. Вообще, как сделать что бы НЕ проигрывалась анимация смерти юнита в определённых случаях?

 

SirNikolasДата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:11:06 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Установить скорость анимации на 99999%?

 

FatalBladeДата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:11:58 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Установить скорость анимации на 99999%?

Ок.
А звук анимации? То что он орёт "Аааа...". С этим что делать?

Добавлено (31 Март 2012, 16:11:58)
---------------------------------------------
И вообще смерть юнита тоже регистрируется после того как я триггерно показываю юнита, а не когда он умирает будучи скрытым. Есть вариант, показать юнита, убить, а потом снова скрыть, но тогда будут показаны 2 смерти - основного юнита, и заменителя. Это имиитация превращения - триггерная замена юнита.


 

SirNikolasДата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:18:01 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А если сменить владельца на нейтрально-пассивного и двинуть куда-нибудь в угол карты?

 

FatalBladeДата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:47:25 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
А если сменить владельца на нейтрально-пассивного и двинуть куда-нибудь в угол карты?

У меня именно так и сделано. :) Просто владелец то триггерно меняется, когда происходит обратная замена на основного юнита. А проигрывание анимации занимает время. Хотя вроде регистрации смерти быть не должно, но хз.

Добавлено (31 Март 2012, 16:47:25)
---------------------------------------------
Я смог решить проблему, за исключением одной вещи. Думаю можно даже на это забить, но всё же хочется как можно меньше нелепостей...

И так, когда умирает герой, игра сообщает вам "Our hero has fallen". Я про голос. Так вот, как этот голос убрать? Вообще.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Суббота, 31 Марта 2012, 16:47:48
 

HexingДата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:34:17 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
FatalBlade, ловить EVENT_UNIT_DAMAGED, и если повреждение смертельное, делать юнита нейтрально-враждебным(чтобы опыт убийцам дался и золото), дать убить, и по EVENT_UNIT_DEATH возвращать владельца, но правда будет гемор с лучниками - у них событие срабатывает очень рано, но думаю не сильно заметно... Ещё вариант - дать герою перерождение, и при смерти либо ремувить его, либо паузить ставя анимацию "death" и убирая скилл воскрешения

 

FatalBladeДата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:38:10 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Hexing)
- у них событие срабатывает очень рано, но думаю не сильно заметно

В каком смысле у лучников? Каких юнитов ВЕ рассматривает как "лучников" ?


 

DiabfallДата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:51:05 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
В каком смысле у лучников? Каких юнитов ВЕ рассматривает как "лучников" ?

возможно он имел ввиду юнитов с типом атаки дальний бой
 

HexingДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 08:17:37 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Diabfall)
возможно он имел ввиду юнитов с типом атаки дальний бой

coolstory


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Анимация смерти юнита (Не проигрывать!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz